Spitfire (от всех производителей)
У топфлайта и ангара ценник минимум х2. Хочу на следующий сезон собрать так сказать ежедневный самолет. Потому и хочу съемные консоли, плюс еще там и половинки стаба съемные. Весь этот год летал на тандерболте электро 1,65 м. Пора Потихонечку расти)))
А для копийности и серьезности имеется большой тандер, корплю над ним.
Неделю назад на поле привезли модель от Yellow Aircraft. Выглядит великолепно, правда это и пилота большая заслуга. Как летает пока не знаю - мотор ДЛИ-50 не завёлся. Как полетит, помещу фотки. Вообше у многих тут модели от Елов Эркрафт.
www.yellowaircraft.com/props/spitfire.htm
Этот Рипмакс отнюдь не производитель, а магазин в Англии. Самолет похож на www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=A-BH127&Category=… - Black Horse. Похоже, уже не производится.
На сайте производителя его нет - blackhorsemodel.com.vn/?product-catalog=war-bird&p…
Производитель Рипмакс Англия так по крайне мере написано было у меня на коробке. Да модель наверно снята с производства но может где то еще есть .Такой летал у меня 10 лет а сегодня я его разложил в пыль.
Получается, что теперь мне сюда - заказал последний Спит от Ангара . www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… . Последний - потому что снят с производства. Вообще - у них интересно, хорошие модели часто меняют. Вот и Р-40 в .40 размере - быстро пропал.И этого уже нету. Например ТопФлайт по 20 лет фигачит.
Туда пойдет начинка от почившего Тандера. Посмотрим, что получится. Обещали к концу недели привезти.
Получил спит с Линдингера от EMS 1.85 м размаха, но пока то-се, был в отпуске две недели далеко и не было времени сделать фото. Первые впечатления хорошие, но как оказалось косяков тоже хватает, короче конструктор сделай сам. Крыло крепкое намного прочнее чем на Хангаровском Мустанге, фюзеляж из композита довольно тяжелый, попробую прошлифовать внутри и убрать лишние сопли. Крыло тоже удалось немного облегчить.
Развесовка такая все веса в граммах
Крыло лев 671
крыло пр 674
мешок с фурнитурой 560 - буду использовать только некоторые детали.
труба стабилизатора 20
стаб лев 61б пр 65
фюз 1212
капот 247
кабина- еще не взвесил
пакет с деревом 20
лонжерон крыла с накладкой 63.
Поставил ретракты от погибшего мустанга, они по размерам почти как от ЕМС, ну посадочные места в крыле пришлось немного подогнать. Немного удивила фурнитура на привод рулей и закрылков- поставил другую от мустанга. Вот как это выглядит.
Сегодня пришел. Интересно, в инструкции в начале сказано про электромотор. Но потом - ни слова ни про установку мотора, ни про место для аккумуляторов. Не говоря уже про конверсионный КИТ.Придется что-то изобретать - может быть типа того, что в Р-47 делал. Уж очень неохота крыло снимать для смены аккумулятора. Мотор с него пойдет, но раму там в узел завязало, выправлять аллюминий побаиваюсь - может потрескаться.
А вообще - конструкция так себе - старенькая. Закрылки - на торсионах - не люблю, но, наверное, придется смириться. Установлены механические ретракты с гнутами стойками - вид отталкивающий. Похоже, без хирургических вмешательств электроретракты не поставить. Но хочу.
Нормальный самоль, у меня стоял двс, поэтому не парился с заменой акков)
Я менял шасси на пневмо
Удачи в сборке
… но раму там в узел завязало, выправлять аллюминий побаиваюсь - может потрескаться.
…
forum.alexwest.ru/index.php?s=&showtopic=6426&view…
Делал такой вариант, правда под мотор 3542, понравилась очень. Любой выкос делается на ура и в считанные минуты. Очень жесткая конструкция получается.
Нет, Валерий - у меня не пройдет, все-таки 1.5 кВт моторчик и винт 16, а то и 17. И греется все это хозяйство. Страшновато, скрутить может.
В общем все встает - и мотор на старую раму, выправленную и доработанную, и аккумулятор - снизу, через лючок, как в Р-47. Места хватает, все промерял. В крылья ретракты в общем помещаются. Но напилинг нужен. Теперь только взяться и собрать!😉
Всем привет прикупил спита от ДЮРАФЛАЙ МК-9 в размахе 1100 электро года три назад.А на днях с другом его облетали на поле летает очень здорова мне очень понравилось .A самому такой пилотировать страшно хоть и мал самик.Так как я мало опытный пилот.
А никто САХ для Ангаровской модели не считал?
Алексей, не помнишь (давай на ты!) - центровку по руководству ставил 133 мм от передней кромки?
Я прикинул подобное трапецевидное крыло - у меня при 28% САХ получилось примерно 120 мм. Если 133 - это 32% - что-то задневато…
И по Лаэнгу 133 мм - 11% стабильности вышло. Хотелось бы поболее. Чую, придется нос догружать…
Любопытное происшествие с репликой Спита - не вышли шасси (небось тоже китайские😁), все кончилось благополучно:
telegraph.co.uk/…/Spitfire-pilot-makes-emergency-l…
Вчера взялся за фюзеляж, фото вечером.
Володь, а что шасси такие и должны стоять ? Кажуться такими нежными ! Крыло классное !
Володь, а что шасси такие и должны стоять ?
Нет, Саш, родные - это вообще убожество! Ржавенькая 4 мм гнутая проволока с кольцом “для амортизации”, закрытая щитками. Глянь, тут - www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… - на некоторых фото видно. У меня все-таки идет 5 мм штифт и пружинная стойка.
Беру свои слова обратно ! Посмотрел стоковый вариант, это не шасси ! Вот у тебя да !😃
Посадка грамотная. Правда мог хотя бы двигатель выключить перед касанием, а так винту капец и двигатель на переборку.
Посадка грамотная. Правда мог хотя бы двигатель выключить перед касанием,
Ну там без права на ошибку! если бы промазал с высотой то надо на второй круг а с выключенным не особо разгонишься. Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.