Spitfire (от всех производителей)
Вот у меня тоже Dynam 1200, заказывал себе на Д/Р… Честно говоря, летал один раз 10 секунд по фиговой траектории, он у меня бочком по дуге пошел, в последний момент поставил по горизонту и на себя подтянул, поэтому не сильно шваркнул хвостовым шасси, но без особых последствий))) Готовлюсь попробовать в воскресенье в Южном Бутове. Там и мужики опытные - наставят))) Просто у меня он (Спифайр) первый, опыта ноль, симулятор не покупал, большой опыт на приставке играть))) Там стики тоньше, рвать не буду, да и мнооого опыта во всевозможных флайсимуляторах, физику полета понимаю в полный рост))) Очень красивый и шасси убираются, копийный практически, супер!!! Вопрос есть: хочу прорезать механизацию крыла, соответственно установить сервы. Нужно ли мне менять аппаратуру на 6-ти канальную или можно запараллелить механизацию на шась. Она же на подается только при взлете/посадке, соответственно с выпущенными шасси… Экономика должна быть экономной)))
С шасси не запараллелишь, т.к. на шасси-дискретный канал, а нужен пропорциональный. Сервы просто упрутся в крайние положения. И еще -места под сервы прорезаены так, что одну надо реверсировать. Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом
Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом
Ну так же интереснее))) Более реалистично))) Так что делать с мехой? Как ее прикрутить без замены аппаратуры? или никак???(((
Вечер добрый! А ТАКОЙ никто не собирал?
Ну в общем не спеша вступаю в ряды любителей Спитфайров
Поздравляю! Киты от Топ Флайта очень хороши и точны, удобны и понятны в сборке. Однако советую следить за массой, ибо в комплекте у меня (Р-40), по крайней мере, была очень плотная бальза.
Да уж, вес дров в упаковке 5100 гр.
Да уж, вес дров в упаковке 5100 гр.
Серег, а ты все лишнее выкинь и будет легче.😉
А я кстати к вам планировал обратиться за советом, что там лишнее 😃
Инструкция подразумевает полную зашивку самолета бальзой и по верх нее пленка.
Вот думаю, сколько он раельно весить будет, если не пленка а стекло на смоле? или не стоит?
Заявлено 3400-3800 г. при размахе 1600 мм
А я кстати к вам планировал обратиться за советом, что там лишнее
Если я правильно понял, ты взвесил все дрова с облоем.
Наверное создам тему параллельно с Руменом, или к нему попрошусь, хотя, не охота портить его работу своей пигалицей, у него все-таки 2250мм, это нормальный масштаб, а я буду учиться делать копию, так сказать вникать в технологии…
Если я правильно понял, ты взвесил все дрова с облоем.
😃
дело не в облое, просто я пер эту коробку по метро в час пик, в одной руке Спит, в другой чумадан с ноутом…
судя по инструкции там можно сделать несколько вариантов
я буду учиться делать копию, так сказать вникать в технологии…
Это целая наука.
Мой совет, копию нужно желать с нуля.
Просто если сравнить модель с фотографиями настоящего самолета, то они могут не совпадать.
А вот полукопию можно сделать более менее.
Наверное создам тему
Это самое верное решение.
Так и назовешь Top Flite Models Spitfire 1600
первый самый простой, он и будет весить около 3500, без убирающихся шасси, без оборудования кабины и прочей детализации.
Я хочу следующее:
убирающиеся шасси, вопрос стоит только электро или пневмо
максимально скрыть проводку управления всеми рулями и щитками
детализировать кабину
попытаться сделать расшивку, если хватит терпения то и заклепки попробовать (может вдавленные)
если получится - сдвижной фонарь
Это все для себя, не для соревнований…
Планы грандиозные, но по мере изготовления буду посмотреть…
Всетаки масштаб не велик и вес набрать раз плюнуть…
размах не 2200 а 1600 …
А вот полукопию можно сделать более менее.
ну, да, я неправильно выразился
для копии время надо и опыт, которого у меня не много…
Заявлено 3400-3800 г. при размахе 1600 мм
Думаю - “девичьи грезы”. У меня Р-47 оттуда же, правда АРФ, в том же размахе - 4600. Там как раз зашивка бальзой и пленка.
размах не 2200 а 1600 …
Исправил.
Я хочу следующее:
убирающиеся шасси, вопрос стоит только электро или пневмо
максимально скрыть проводку управления всеми рулями и щитками
детализировать кабину
попытаться сделать расшивку, если хватит терпения то и заклепки попробовать (может вдавленные)
если получится - сдвижной фонарь
Это все для себя, не для соревнований…
Планы грандиозные, но по мере изготовления буду посмотреть…
Всетаки масштаб не велик и вес набрать раз плюнуть…
Нужно сразу все учитывать при постройке модели.
По мне, я поставил электро, так как размерчик маленький.
подумываю, может все крыло на зашивать? Заделать центроплан, а на остальные нервюры полки сделать и пленкой обтянуть?
У меня Р-47 оттуда же, правда АРФ, в том же размахе - 4600
Опять подлые Америкосы обманывают.
подумываю, может все крыло на зашивать? Заделать центроплан, а на остальные нервюры полки сделать и пленкой обтянуть?
как вариант, но тогда точно будет не копия, но в весе с экономишь.
Думаю - “девичьи грезы”.
кстати Р-47 заявлен вес 3630-4540
как вариант, но тогда точно будет не копия, но весе с экономишь.
Вот и буду надеяться на советы бывалых копиистов!
Вы ведь не оставите меня наедине с этой птицей? 😃
Кстати, раскрасску хочется ВВС СССР которые по ленд-лизу шли
как вариант
Вот и буду надеяться на советы бывалых копиистов!
Вы ведь не оставите меня наедине с этой птицей?
Поможем, чем с можем.
Кстати, раскрасску хочется ВВС СССР которые по ленд-лизингу шли
как вариант
Прикольно.
Кстати, раскрасску хочется ВВС СССР
Отличная мысль! В такой раскраске моделей не видел, а между тем -“Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX,”. И далее “После войны “спитфайры” еще несколько лет служили советской авиации - до 1947-1948 гг. (кое-где и до 1951 г.)”. Это с сайта Уголок неба.
Это с сайта Уголок неба.
На данный момент историю спитфайра там и изучаю.
в модификациях уже запутался одной девятки сколько разновидностей, РН разной формы и прочее…