Activity
Ага, Алёна там - это вам не Виталий здесь.
За такую тему там сразу пожизненный бан с выездом модераторов Элли и Мамы Крю на дом 😵 😁
Страшно !!! Не ужто так все запущено ?
А у моих глаза круглые 😃))
Вот Ё, не знал что у грызунов бывает слабое сердечко, а как же статистика, что после атомной войны выживут одни грызуны и тараканы ?
Гады шумные очень, особенно ночью ! Немного подрастут, буду к полету готовить, может после этого спать будут.
Ни у кого парашютиков маленьких не завалялось ?
Дравстуйте!!!
Вот решился на постройку Katan"ы. Я моделизмом занимаюсь 6 лет, но вот был перерыв 2 года (проблемы дома, АРМИЯ), но вот наконец-то я “свободен”. Короче AutoCadом пользоваться сильно не умею, поэтому пришлось, как по старинке чертить на милимитровке. Размеры: размах- 1430, длина 1430. Движок в наличии - новенький MDS-48., тяжеловатая махина, но я думаю сойдёт на первое время (в дальнейшем планируется покупка OSMax-46AX, или Webra Speed 46).
Конструкцию хочу немного изменить ( в пользу веса). Спрашивать советов неукого. Кружок закрылся в то время когда я был в армии, так что надеюсь на выши советы и подсказки!
- Под мой MDS правильные ли размеры я выбрал?
- Хочу делать крыло с постоянной толщиной профиля ( то что с права на чертеже), сильно ли различается полёт модели с постоянной толщиной профиля и сужением, что лучще для чего)
3)Крыло на первой модели хочу делать неразборное (площадка для полётов недалеко, мона и в ручках дотащить), сильно ли повлияет вырез в фюзеляже под крыло на прочность фюзеляжа, как я в принципе думамю, крыло вклееное в фюзеляж создаст в нём замнутую коробочку, из-за чего в принципе прочность сильно не уменьшиться.- половинки руля высоты обязательно должны работать как элероны, или можно делать цельный руль ( сильно повлияет на выполнение фигур 3D)
- какой толщины нервюры крыла, я думаю 3мм хватит, лобик будет зашит бальзой 2 мм, из неё же накладки на нервюры. лонжерон двухполочный с усилением полок. Из чего корневые нервюры (я думаю сендвич из 4мм бальзы обклееной с двух сторно авиационной фанерой. Элероны наборные с жёсткой обшивкой из бальзы 1 мм.
Ну и ещё, сильно большой опыт полётов нужен чтоб летать на Katane, дома мотопланер, и два самодельных Тренера (почти копии Thunder Tigre PT-40 MKII)
Жду ответов
Чет мне кажеться с твоими пожеланиями, на счет канструкции самолета, ты набереш лишнего веса, и мдс 48 все это дело не повезет, не говоря уже о 3d ! Полный чертеж, с деталировкой где то в ссылочках в форуме есть, там думать не надо, бери да строй !! Удачи!
Именно он. Покупать необязательно специально, можно в качестве дополнения к новой модели 😃 .
А циакрин в чистом виде не берет - много льете. Капните на пальцы и сожмите…
- 😁 😁
Вопрос такой. А при начальной регулировке заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта ? Т.е настройка холостых, низкой иглой., и запуск , в каком положении должна она быть? И еще, после прогрева при приоткрытом дроселе, когда даеш газ , смесь обедняется ?
А какой у вас бак?
Бутылочка из под порошка для ксерокса.
Вопрос не по теме. Где брали мотор,ТТХ. Если не сложно. Поповоду режимов , помпа нормально работает?
Мотор взят давно, в чехии. А помпа мне кажеться не при чем, ведь работает же 5 минут нормально !
Господа специалисты! Помогите советом по регулировке карбюратора на MVVS 35 бензиныч.
Вроде все регулирую по букварю, запускается, минут 5 работает во всех режимах нормально, дальше на холостых работает устойчиво а как даш газу, подрывает и глохнет ! Да после уже не слушаеться высокой иглы.
Пробовал краску VIK, хорошо наносится высыхает вроде, становится твердой, а начинаю формавать, такое ощущение что её чем то разедает, при снятии корочки часть краски остается на матрице, часть на детали. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как сие лечится ?
Тема актуальна. Стою перед той жэ проблемой.
Самалет: ДВС 6 (ос лашка)
Размах 110
Вес приблезительно 2000 гр, вместе с поплавками
Вопрос такой, длинна ширина, приблизительная кубатура воздуха? ❓
Если автоэмали то лучше 2ух компанентные у них отличная стойкость к хим.составам. А если решиш металиком красить то обязательно после покрой лаком. Правда это дополнительный вес.Красота требует жертв! 😃
Так Як-55 от Composite-arf летает , весь 3d комплекс выполняет.
Я смотрел его на фото (arf), там он не маштабирован,у него балка чуть длиннее и хорда корневой покороче.
Вот ссылочка на англоязычный форум где видно, как собирают ARF Як 55 от Extreme Flihgt. Буржуины считают его одним из лучших.
Спасибо!
😃 Так и не получил ответ какой двигатель нужен для этой модели??? ❓
Вопрос не в том, сколько пива надо выпить чтоб такое сканструировать? 😜
Ежели 2 на 2, то как может быть коротковато? У прототипа явно пропорции другие. С другой стороны все удлинняют те, кто делает АРФы.
Не скромный вопрос, что есть АРФы?
Грамотный вопрос!
Хочю такой же ответ!
а для чего ж ты его брал то? 😃
Для пилотажки , просто для его кубатуры он тяжеловат. 😦
Мужики, а сколько у вас лыжи весят?
Сделал сегодня из электрокороба и 10-мм фанеры. Пара лыж весит 110 грамм.
Чего-то вроде многовато, по сравнению с легкими колесами вес просто аццкий… 😊
Обыкновенная распаренная фанера 4мм и приклееные к ней ушки из 7мм имеют не большой вес и большую прочность, проверено.
Делаю як 55м размером 2 на 2 , мучают сомнения на счет длинны плеча, по моему коротковато. Может у кого нибуть есть опыт,поделитесь.
Летаем, сибирь есть сибирь морозы под новый год до -40, при чем летаем без нитры. 😅
по случаю взял mvvs 35 efi , не пойму что за зверь?