Activity
обязательно проверь углы установки колес и углы установки амортов тоже могут влиять, чем больше наклон амортов - тем больше поворачиваемость и маневренность модели, но эффект этот ничтожен по сравнению с настройками развала и схождения.
если регклируется схождения на задней оси - немного убери, чтоб было градуса 2-3, а переднее схождения убрать вообще в минус 3-4, и отрицательный развал передней оси в пару градусов будет не лишним.
даже на 1/18 чувствуются настройки, вчера возился с шортом мелким, он поворачивал не очень, больше развал и отрицательное схождение передней оси исправили ситуацию. т.е пер. колеса стоят вот так \\ // если сверху смотрим. и вот так // \\ если спереди. ситуация улучшилась.
спасибо за совет как попаду в клуб отрегулирую сразу отпишусь
вверх
вверх
у меня при развесовке получилось что перед легче зада на 50 грамм может ли это влиять на управление
up
у меня при развесовке получилось что перед легче зада на 50 грамм может ли это влиять на управление
что посоветуете сделать чтобы получить лучшую управляемость ??? а то во время гонок я его выигроваю на прямых но всё сводятся к нулю когда вхожу в поворот приходится сбрасывать скорость практически до нуля !!!
Поведение модели будет похоже на переднеприводный автомобиль.
эт как? вот на пример у моего друга TRF и у него цельная ось спереди и машина чётко проходит повороты на большой скорости можно ли дабится этого же на моей машине?
СПАСИБО большое вы настоящий друг:-)
а что если с переди поставить заблокированною ось?
Тимур, вот неплохая статья по теме: rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
СПАСИБО большое вы настоящий друг:-)
Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.
а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?
Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.
спасибо большое!!!
Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu… 😃
есиб эт было так просто 😃)))
Tim3rus
По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.
Спасибо за ответ но с переди у меня стоит обгонка и она не блокируется
up
вторую проблемму решил осталось ещё две:-)
выстави конечные точки на аппе
пасиб
люди а углы схода и развала какие надо выставлять
И так на последних покатушках я столкнулся с такими проблемами:
- тачка ни как не хотела входить в поворот даже когда бросиш газ полнустью
- тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
- когда газуеш на весу тачка начинает вибрировать оч сильно
если кто может посоветуйте плиз
зарание спасибо