Activity

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4
Trofimoff:

обязательно проверь углы установки колес и углы установки амортов тоже могут влиять, чем больше наклон амортов - тем больше поворачиваемость и маневренность модели, но эффект этот ничтожен по сравнению с настройками развала и схождения.
если регклируется схождения на задней оси - немного убери, чтоб было градуса 2-3, а переднее схождения убрать вообще в минус 3-4, и отрицательный развал передней оси в пару градусов будет не лишним.
даже на 1/18 чувствуются настройки, вчера возился с шортом мелким, он поворачивал не очень, больше развал и отрицательное схождение передней оси исправили ситуацию. т.е пер. колеса стоят вот так \\ // если сверху смотрим. и вот так // \\ если спереди. ситуация улучшилась.

спасибо за совет как попаду в клуб отрегулирую сразу отпишусь

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4

что посоветуете сделать чтобы получить лучшую управляемость ??? а то во время гонок я его выигроваю на прямых но всё сводятся к нулю когда вхожу в поворот приходится сбрасывать скорость практически до нуля !!!

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4
Олеко:

Поведение модели будет похоже на переднеприводный автомобиль.

эт как? вот на пример у моего друга TRF и у него цельная ось спереди и машина чётко проходит повороты на большой скорости можно ли дабится этого же на моей машине?

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4
K0L0bock:

Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.

а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4
K0L0bock:

Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.

спасибо большое!!!

Владыко:

Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu… 😃

есиб эт было так просто 😃)))

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4
K0L0bock:

Tim3rus
По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.

Спасибо за ответ но с переди у меня стоит обгонка и она не блокируется

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4

И так на последних покатушках я столкнулся с такими проблемами:

  1. тачка ни как не хотела входить в поворот даже когда бросиш газ полнустью
  2. тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
  3. когда газуеш на весу тачка начинает вибрировать оч сильно

если кто может посоветуйте плиз

зарание спасибо