Activity
Главное, чтобы жажда первенства не переросла в соревнование “у кого прочнее”. Иначе соперничество стоновится однобоким: как-то очень смешно смотрятся модели, даже хорошо и надежно катающиеся, когда они, залеплены скотчем.
В конце концов (имхо) должна же быть в моделизме и техническая красота.
Слушайте, а генераторов на нитры никто еще не делал?
А то тогда можно и люстру повесить, чтобы сигналить впереди идущему.
Кстати, еще тема - мигалки и… номера понтовые…
Дополню:
А никто не видел монстров с неоном? По-моему тоже ничего тема…
Спасибо, Владимир, за отзыв. Мои цели где-то совпадают с вашими. Хочу просто покатаься и посоперничать с окружающей средой. Цели выжимать из трака максимум в спортивном мысле не стоит. Хотя предполагаю, что усовершенствовать его в целях надежности придется.
Кстати что есть ARR? И кто ее продает, если знаете? На забугорных сайтах я видел только RTR. И какую аппаратуру стоит докупать?
Если пробивает - слабые пружины, если раскачивается - слабые аморы. Амор работает на отбой, по крайней мере на 1:1. В моделях, я думаю в стоковых версиях для дешевизны и простоты аморы имеют одинаковую характеристику на сжатие/отбой. Но, насколько я знаю, можно их апгрейдить, либо, возможно, купить хоп-апные.
Посмотри еще rcopen.com/forum/f27/topic19103
Удачи!
Так у тебя пробивает пружины, или задница скачет?
Я, конечно, могу ошибаться, но, по моему, чтобы задницу не пробивало - это функция пружин. Амортизаторы работают на отбой и успокоение колебаний при сжатии/ратяжении пружин подвески. Так, что, вероятно, нужно более мощные пружины ставить, ну и отбой у аморов регулировать, по моему, так.
Парни! Спасибо всем за ваши мнения. С удовольствием бы приехал посмотреть на МР, но я в Питере, так что с оказией, а так - пока нет, к сожалению, возможности. Есть, кто из Питера - откликнитесь!
Склоняюсь я все-таки к Гене…а там время рассудит.
//Константин
Ну ёлы-палы! Совсем недавно вроде опубликована моя статья, где все вопросы более-менее разжёваны, что да как - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
И в начале - специальное собрание ссылок для начального чтения -
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Лень читать, да?
Василий, извините, если обидел вас своей невнимательностью. Все, теперь зачитаюсь… Спасибо!
А насколько я понимаю, в отношении МР Genesis оказывается за бортом? Кроме того, насколько я понимаю, всилу большого и необоротистого мотора он слаб вообще для каких-либо соревнований? Есть у него еще какие-либо “проверенные” недостатки?
Спасибо, Spiritus, за подробный ответ. Ситуация с SF понятна. А, простите за некомпетентность, кто есть “лось”?
Особый респект Темычу (так кажется вы называетесь?) за просветление мозгов. Хотя тем кол-вом символов, которым вы мне объясняли про “посик”, могли бы че-нить дельное ответить.
и то и то полный отстой… особенно Kyosho.
А что имеется ввиду под отстоем и что тогда по твоему не отстой?
Всем Здравствуйте!
Собираюсь приобрести монстра. Посмотрев на то, что имеется в продаже, остановился предварительно на Genesis 46. Впечатляют объем двигателя и конструкция. Еще понравился Giga Crasher SF и DF. Хотя 2 мотора, на мой взгляд, - излишество.
Буду рад, если все, кто имел дело с этими аппаратами выскажет свое мнение или посоветует еще какую-нибудь альтернативу.
---------------------
Regards,
Konstantin