Ваши мнения о Genesis 46
У меня Giga Crasher SF. Выбирал сознательно для покатушек, увидев воочию конструкцию.
Одномоторный вариант имеет огромный запас прочности шасси, но машинка медленная и для гонок малоприемлема. На данный момент активно гоняюсь в люберцах в основном среди лосей.
Вот некоторые наблюдения:
1)Гига очень прочная, за 3 галона активной езды(1галон триал, остальное покатушки и одна гонка) поломок практически нет. Без проблем выдержала лобовой удар с лосем, лось серьезно пострадал.
2)Самая большая проблема-маленький угол поворота управляемых колес. Для покатушек нормально, но для гонок на небольших трассах с поворотами малого радиуса не приспособлена.
3)Для триала слабовато сцепление(единственное негативное наследие двухмоторности).
4)Зимой затруднен запуск дергалкой, приходится прогревать машинку на моторе авто 1:1. Ротостарт зимой лучше. Хотя как показала практика на гоках только я выходил к старту в Люберцах вовремя 😉
5)Убогие подшипники. Два дня грязевых гонок убили 1 и заставили перебирать 8!!! штук.
6)Управление довольно стабильное, прыгает неохотно, но послушно летит с трамплина правда недалеко.
В принципе если покупать для покатушек и руки растут откуда надо, то машинка очень интересная, а шасси вообще уникальное по своей архитектуре, легко подвергается доработке под себя. Места на шасси валом, хоть картошку вози ))) Можно бак поставить на 300-500мл
Для гонок не рекомендуется, разве что взять DF при наличии подходящей широкой трассы, сделает любого…Вот только двухмоторка слишком сложна в настройке и шестерни для такой мощности слабоваты, срезать зубья КПП будет на раз.
Хочешь посмотреть на Giga Crasher SF в гонках-приезжай в раменки в субботу. Генезис я видел там обкакался по-полной, посмотрим как покажет себя гига. Я сам там первый раз буду.
Спасибо, Spiritus, за подробный ответ. Ситуация с SF понятна. А, простите за некомпетентность, кто есть “лось”?
Особый респект Темычу (так кажется вы называетесь?) за просветление мозгов. Хотя тем кол-вом символов, которым вы мне объясняли про “посик”, могли бы че-нить дельное ответить.
СЕН ничего транспорт, хотя все его обсерают, очень прочный на мой взгляд.
Но на монстр-рейсинг не пустят, двигло не проходит по параметрам, да и смысла в нем нет, т.к. он малооборотистый.
Тоже в свое время хотел взять сен, но в итоге взял ЛСТ.
Если сравнивать СЕН и ЛСТ, то второй несомненно лучше, а цена на одном уровне.
Да, забыл написать, что против генезиса ничего не имею. Просто наши мелкие московские трассы видимо не очень ему подходят, а так машина интересная если есть где разогнать такой аппарат то совсем другое дело.
На гигу, в принципе, запчастей море, а на сен не знаю
А насколько я понимаю, в отношении МР Genesis оказывается за бортом? Кроме того, насколько я понимаю, всилу большого и необоротистого мотора он слаб вообще для каких-либо соревнований? Есть у него еще какие-либо “проверенные” недостатки?
Ну ёлы-палы! Совсем недавно вроде опубликована моя статья, где все вопросы более-менее разжёваны, что да как - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
И в начале - специальное собрание ссылок для начального чтения -
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Лень читать, да?
Ну ёлы-палы! Совсем недавно вроде опубликована моя статья, где все вопросы более-менее разжёваны, что да как - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
И в начале - специальное собрание ссылок для начального чтения -
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Лень читать, да?
Василий, извините, если обидел вас своей невнимательностью. Все, теперь зачитаюсь… Спасибо!
МОДЕРАТОР
Ветку почистил .
Лосеводам - прошу учесть , не спортивно и не корректно, пиарить Лося ( там , где и без этого обойтись можно).
МОДЕРАТОР
Отдельное замечание Temych. В правилах форума написано - писАть грамотно.
-------------------------
По существу: из трех вариантов первого поста по Правилам МР проходит только одномоторный Гига Крашер. Поскольку покатушки во дворе - это максимум на 1 месяц, ориентироваться надо на технические требования (на мой взгляд). А помимо Гига Крашера, Лося, Мегалита, есть еще монстры, например Саваж, Рево, конверсии.
Лучше сначала потрогать, посмотреть в близи итд. А потом выбирать что по душе в любом случае моделей достаточно много и есть из чего выбрать. Да и разброс цен огромный. А так трудно с ориетироваться каждый хвалит свое болотце.
Вон SPIRITUS незал что купит все спрашивал а когда увидел GIGA CRASHER ПОНЯЛ ЧТО МАШИКА ДЛЯ НЕГО.
Так что еси что приезжай на МР посмотриш, да в любом случае полуш мого позитивных эмоций
Парни! Спасибо всем за ваши мнения. С удовольствием бы приехал посмотреть на МР, но я в Питере, так что с оказией, а так - пока нет, к сожалению, возможности. Есть, кто из Питера - откликнитесь!
Склоняюсь я все-таки к Гене…а там время рассудит.
//Константин
Привет.
Я выбрал Генезис и нисколько об этом не жалею. Сейчас не стал бы менять его ни на Киошо (разве что двухмоторный вариант считаю для себя интересным), ни на пилотажевский монстр. Я правда выбирал машинку для цели “просто кататься”, в гонках не участвую, поэтому у меня точка зрения
соответсвующая.
Если Вам хочется иметь спортивный снаряд, Генезис в стоковом варианте не ваш выбор. Для доведения его до состояния вполне гоночного потребутся хоп-апы, кои вообще доступны, но требуют определенных затрат (главным образом материальных).
Если покупать Генезис, его разумнее брать как ARR и ставить сразу нормальную аппаратуру (включая нормальные сервы), а не насиловать ту порнографию, которую ставят на RTR.
А двигатель, хорошо отрегулированый, он рвет хорошо.
Спасибо, Владимир, за отзыв. Мои цели где-то совпадают с вашими. Хочу просто покатаься и посоперничать с окружающей средой. Цели выжимать из трака максимум в спортивном мысле не стоит. Хотя предполагаю, что усовершенствовать его в целях надежности придется.
Кстати что есть ARR? И кто ее продает, если знаете? На забугорных сайтах я видел только RTR. И какую аппаратуру стоит докупать?
ARR - это Almoust Redy to Run то есть почти готовый к езде, а аппаратуру надосмотреть по её (аппаратуры) и вашим возможностям.
Одному интересно кататься максимум месяц.
потом надоедает. в любом случае. Насколько я понимаю в Питере тоже много народа с монстрами. Так что ищи. Я уверен помогут разобраться что к чему, и к чему есть зап.части.
а одному не интересно!!!
Одному и правда надоедает. Всегда можно встретиться с другими монстроводами и поездить. Не в формате соревнований.
ARR almost ready to run, как уже сказали. Я себе поставил Sanwa MX3S и санвовскую же серву erg-vx на руль и газ/тормоз. Но планирую заменить на 19кг сервы (черт знает, зачем? Вроде и так нормально работает, но хочецца).
И масло нормальное залить в амортизаторы надо, здорово помогает.
На кой на 19 кг
Лично мое мнение ЛСТ слишком хрупкий, что показало при лобовом ударе с гигой, ИМХО Саваж 4.6 будет куда лучше. (это лично мое мнение не обижайтесь лосеводы) 😃
Лично мое мнение ЛСТ слишком хрупкий, что показало при лобовом ударе с гигой, ИМХО Саваж 4.6 будет куда лучше. (это лично мое мнение не обижайтесь лосеводы) 😃
Савжи тоже ломаются! 😜
На кой на 19 кг
я тоже думаю, зачем. но поставлю
итересно а зачем вы делали лобовой удар можо поинтересоваться?