Ваши мнения о Genesis 46

ccpm

Привет.
Я выбрал Генезис и нисколько об этом не жалею. Сейчас не стал бы менять его ни на Киошо (разве что двухмоторный вариант считаю для себя интересным), ни на пилотажевский монстр. Я правда выбирал машинку для цели “просто кататься”, в гонках не участвую, поэтому у меня точка зрения
соответсвующая.
Если Вам хочется иметь спортивный снаряд, Генезис в стоковом варианте не ваш выбор. Для доведения его до состояния вполне гоночного потребутся хоп-апы, кои вообще доступны, но требуют определенных затрат (главным образом материальных).
Если покупать Генезис, его разумнее брать как ARR и ставить сразу нормальную аппаратуру (включая нормальные сервы), а не насиловать ту порнографию, которую ставят на RTR.
А двигатель, хорошо отрегулированый, он рвет хорошо.

Mave

Спасибо, Владимир, за отзыв. Мои цели где-то совпадают с вашими. Хочу просто покатаься и посоперничать с окружающей средой. Цели выжимать из трака максимум в спортивном мысле не стоит. Хотя предполагаю, что усовершенствовать его в целях надежности придется.

Кстати что есть ARR? И кто ее продает, если знаете? На забугорных сайтах я видел только RTR. И какую аппаратуру стоит докупать?

ASPIRIN

ARR - это Almoust Redy to Run то есть почти готовый к езде, а аппаратуру надосмотреть по её (аппаратуры) и вашим возможностям.

Leo

Одному интересно кататься максимум месяц.
потом надоедает. в любом случае. Насколько я понимаю в Питере тоже много народа с монстрами. Так что ищи. Я уверен помогут разобраться что к чему, и к чему есть зап.части.
а одному не интересно!!!

ccpm

Одному и правда надоедает. Всегда можно встретиться с другими монстроводами и поездить. Не в формате соревнований.
ARR almost ready to run, как уже сказали. Я себе поставил Sanwa MX3S и санвовскую же серву erg-vx на руль и газ/тормоз. Но планирую заменить на 19кг сервы (черт знает, зачем? Вроде и так нормально работает, но хочецца).
И масло нормальное залить в амортизаторы надо, здорово помогает.

LEXX

Лично мое мнение ЛСТ слишком хрупкий, что показало при лобовом ударе с гигой, ИМХО Саваж 4.6 будет куда лучше. (это лично мое мнение не обижайтесь лосеводы) 😃

Leo
LEXX:

Лично мое мнение ЛСТ слишком хрупкий, что показало при лобовом ударе с гигой, ИМХО Саваж 4.6 будет куда лучше. (это лично мое мнение не обижайтесь лосеводы) 😃

Савжи тоже ломаются! 😜

ccpm

На кой на 19 кг

я тоже думаю, зачем. но поставлю

ASPIRIN

итересно а зачем вы делали лобовой удар можо поинтересоваться?

SPIRITUS

Вина обоюдная. Я гнал по прямой стартфиниш и по неопытности не успел среагировать на вылетевшую с другого витка трассы лося. В принципе можно было успеть отвернуть, но увы… Он тоже мог тормознуть или отвернуть но тоже не успел.

ASPIRIN

Что это вы так машину та не бережоте? Она же не железная она так на половину алюминиевая, не хорошо.

SPIRITUS

Да вообще-то мы на трассу приезжаем не кузова красивые показывать, а гонять и бороться за победу. 😃 Не жалеем мы ни себя ни технику. 😈 А вот с материалами вы отстали от жизни, она уже и титановая и углепластиковая и т.д., местами даже силиконовая 😜 )))))))))

Жажда первенства рождается вместе с нами, а умирает в одиночестве. 😃

ASPIRIN

ага а иногда она (жажда первенства) умирает вместе с моделью

Mave

Главное, чтобы жажда первенства не переросла в соревнование “у кого прочнее”. Иначе соперничество стоновится однобоким: как-то очень смешно смотрятся модели, даже хорошо и надежно катающиеся, когда они, залеплены скотчем.
В конце концов (имхо) должна же быть в моделизме и техническая красота.

deathf

на 100 процентов согласен!!! нафиг скотч!.. аппаратуру накрайняк можно чем т заматать… её всё равно не видно под кузовом… а если целиком запаковывать модель это уже дикость… видел тут гдето полностью облепленный скотчем и бутылками монстр… аж страшно стало