Ваши мнения о Genesis 46
Да, забыл написать, что против генезиса ничего не имею. Просто наши мелкие московские трассы видимо не очень ему подходят, а так машина интересная если есть где разогнать такой аппарат то совсем другое дело.
На гигу, в принципе, запчастей море, а на сен не знаю
А насколько я понимаю, в отношении МР Genesis оказывается за бортом? Кроме того, насколько я понимаю, всилу большого и необоротистого мотора он слаб вообще для каких-либо соревнований? Есть у него еще какие-либо “проверенные” недостатки?
Ну ёлы-палы! Совсем недавно вроде опубликована моя статья, где все вопросы более-менее разжёваны, что да как - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
И в начале - специальное собрание ссылок для начального чтения -
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Лень читать, да?
Ну ёлы-палы! Совсем недавно вроде опубликована моя статья, где все вопросы более-менее разжёваны, что да как - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
И в начале - специальное собрание ссылок для начального чтения -
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Лень читать, да?
Василий, извините, если обидел вас своей невнимательностью. Все, теперь зачитаюсь… Спасибо!
МОДЕРАТОР
Ветку почистил .
Лосеводам - прошу учесть , не спортивно и не корректно, пиарить Лося ( там , где и без этого обойтись можно).
МОДЕРАТОР
Отдельное замечание Temych. В правилах форума написано - писАть грамотно.
-------------------------
По существу: из трех вариантов первого поста по Правилам МР проходит только одномоторный Гига Крашер. Поскольку покатушки во дворе - это максимум на 1 месяц, ориентироваться надо на технические требования (на мой взгляд). А помимо Гига Крашера, Лося, Мегалита, есть еще монстры, например Саваж, Рево, конверсии.
Лучше сначала потрогать, посмотреть в близи итд. А потом выбирать что по душе в любом случае моделей достаточно много и есть из чего выбрать. Да и разброс цен огромный. А так трудно с ориетироваться каждый хвалит свое болотце.
Вон SPIRITUS незал что купит все спрашивал а когда увидел GIGA CRASHER ПОНЯЛ ЧТО МАШИКА ДЛЯ НЕГО.
Так что еси что приезжай на МР посмотриш, да в любом случае полуш мого позитивных эмоций
Парни! Спасибо всем за ваши мнения. С удовольствием бы приехал посмотреть на МР, но я в Питере, так что с оказией, а так - пока нет, к сожалению, возможности. Есть, кто из Питера - откликнитесь!
Склоняюсь я все-таки к Гене…а там время рассудит.
//Константин
Привет.
Я выбрал Генезис и нисколько об этом не жалею. Сейчас не стал бы менять его ни на Киошо (разве что двухмоторный вариант считаю для себя интересным), ни на пилотажевский монстр. Я правда выбирал машинку для цели “просто кататься”, в гонках не участвую, поэтому у меня точка зрения
соответсвующая.
Если Вам хочется иметь спортивный снаряд, Генезис в стоковом варианте не ваш выбор. Для доведения его до состояния вполне гоночного потребутся хоп-апы, кои вообще доступны, но требуют определенных затрат (главным образом материальных).
Если покупать Генезис, его разумнее брать как ARR и ставить сразу нормальную аппаратуру (включая нормальные сервы), а не насиловать ту порнографию, которую ставят на RTR.
А двигатель, хорошо отрегулированый, он рвет хорошо.
Спасибо, Владимир, за отзыв. Мои цели где-то совпадают с вашими. Хочу просто покатаься и посоперничать с окружающей средой. Цели выжимать из трака максимум в спортивном мысле не стоит. Хотя предполагаю, что усовершенствовать его в целях надежности придется.
Кстати что есть ARR? И кто ее продает, если знаете? На забугорных сайтах я видел только RTR. И какую аппаратуру стоит докупать?
ARR - это Almoust Redy to Run то есть почти готовый к езде, а аппаратуру надосмотреть по её (аппаратуры) и вашим возможностям.
Одному интересно кататься максимум месяц.
потом надоедает. в любом случае. Насколько я понимаю в Питере тоже много народа с монстрами. Так что ищи. Я уверен помогут разобраться что к чему, и к чему есть зап.части.
а одному не интересно!!!
Одному и правда надоедает. Всегда можно встретиться с другими монстроводами и поездить. Не в формате соревнований.
ARR almost ready to run, как уже сказали. Я себе поставил Sanwa MX3S и санвовскую же серву erg-vx на руль и газ/тормоз. Но планирую заменить на 19кг сервы (черт знает, зачем? Вроде и так нормально работает, но хочецца).
И масло нормальное залить в амортизаторы надо, здорово помогает.
На кой на 19 кг
Лично мое мнение ЛСТ слишком хрупкий, что показало при лобовом ударе с гигой, ИМХО Саваж 4.6 будет куда лучше. (это лично мое мнение не обижайтесь лосеводы) 😃
Лично мое мнение ЛСТ слишком хрупкий, что показало при лобовом ударе с гигой, ИМХО Саваж 4.6 будет куда лучше. (это лично мое мнение не обижайтесь лосеводы) 😃
Савжи тоже ломаются! 😜
На кой на 19 кг
я тоже думаю, зачем. но поставлю
итересно а зачем вы делали лобовой удар можо поинтересоваться?
Вина обоюдная. Я гнал по прямой стартфиниш и по неопытности не успел среагировать на вылетевшую с другого витка трассы лося. В принципе можно было успеть отвернуть, но увы… Он тоже мог тормознуть или отвернуть но тоже не успел.
Что это вы так машину та не бережоте? Она же не железная она так на половину алюминиевая, не хорошо.
Да вообще-то мы на трассу приезжаем не кузова красивые показывать, а гонять и бороться за победу. 😃 Не жалеем мы ни себя ни технику. 😈 А вот с материалами вы отстали от жизни, она уже и титановая и углепластиковая и т.д., местами даже силиконовая 😜 )))))))))
Жажда первенства рождается вместе с нами, а умирает в одиночестве. 😃