Activity
Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.
У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.
А вчера произошла непонятная ситуация, отлетал 1 аккум в режиме gps, всё было чётко и висел как вкопанный, только заменил аккум на свежий и при включении режима gps коптер усердно и бодренько давал крен и шёл в сторону, причём после выравнивания его стиками он с такойже приличной скоростью фигачил в другую сторону, как будто хотел свалить хоть куда-то. Посадил, отколибровал компас, но результата ноль. Глянул на крепление аккума, всё чётко - ровненько.
А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!! в мануале это потеря связи с IMU. Эти моргания появляются и на земле и в полёте, но в полёте на управление или какого нибудь неадекватного поведения коптера нет. эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?
А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI
Господа, после прочтения русскоязычной инструкции, я понял, почему мне, задают такие вопросы некоторые форумчане. Оказывается, все дело в режиме"старт-стоп управлениии двигателями", и у тех, кто задавал эти вопросы, установлен режим “Normal” и, цитата из инструкции: 4. В целях безопасности, throttle стик ниже 10 процентов не остановит моторы в режимах atti/gps atti режимах. А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Кстати, один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.
На странице 14-15 инструкции это все описанно.
Переключился в “М” ?
Нет, не переключался, в ATTi и сажал.
Или это руки пилота
Конечно же руки пилота 😃 я ж только начинаю управлять им.
А картинку с борта можно глянуть?
Картинка с борта. На этом видео просто собрал подвес и запустил в полёт, в программе выставил всё приблизительно. Вижу, что плохо, очень.
Вот тут уже старался подогнать в программе и мучался 😃 вертел в руках такую дуру. Тяжёлый получился.
Результат чуть получше, но всё же неудовлетворителен. Скорее всего из за разных длинн рычагов в конструкции подвеса. Надо будет переделать. Подвес перебарщивает наклон по крену в крайних точках. Ну и сильные вибрации. Ничего не балансировал вообще. Кстати, сегодня запускал в -4 градуса, был средний ветерок, режим ATTI.
Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.
Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.
Ну и ещё один пока что доводится до ума, разок запустил с Максимом (V8Max), т.к. сам не решался сделать запуск. до этого 4 раза шваркнул коптер о землю. (причина неадекватного поведения проста, перепутал сигнальные провода на регули 4 с 5-м) После сам хотел запустить но выявился отказ 1 мотора. Слишком длинный винт вкрутил в его корпус, который коротнул обмотку. Завтра получу мотор, заменю и потестю скорее всего на выходных