Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

painter12

Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

delfin000
painter12:

Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

+1. Тоже это заметил. Теперь вынашиваю мысль как их термоизолировать на зиму, что бы не сильно парится в мороз в томном ожидании равенства температур.
Там даже рука чувствует нагрев. Не очень это нравится конечно. Мысли не хорошие начинают посещать голову

delfin000

Чет, тема киснет…
Кто полностью победил легкое покачивание в Atti. Mode ?
Как же все же неудобно что удержание высоты нельзя отключить сохранив стаб. горизонта и как не хватает полного доступа к ПИД 😦

SlavikR

Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

delfin000
SlavikR:

Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

😃 конечно Х6 или Х8. И ответ еще проще

delfin000

А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI

Fin517

Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.

мар
Fin517:

Сел и тут же вырубил движки

Переключился в “М” ?

delfin000
мар:

Переключился в “М” ?

Вот и я смотрю что посадка не похожа на АТТ. Хотя его слеганца вроде побалтывало. Или это руки пилота, или…Просто интересно увидеть с близи как он ведет себя в АТТ. У меня пока здесь стоят вопросы. Но может рама неудачная тестовая под Х6 , что слепил на скору руку. Есть и в ней моменты отрицательные . Исправляю. Потом поглядим дальше.
Проскачила инфа как ПИД поглубже менять… нужно смещением MUI поиграться (его координатами). Все же там тогда плечи меняются , а это значит скорость, что как раз воздействует якобы иначе на аксели . А алгоритм ведь неизменен. И MUI неизменен в своей точке. А вот за счет изменения координат…и результат будет меняться . Кстати логично, как один из методов коррекции 😉

Flycamera
Fin517:

Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.

А картинку с борта можно глянуть?

Fin517
мар:

Переключился в “М” ?

Нет, не переключался, в ATTi и сажал.

delfin000:

Или это руки пилота

Конечно же руки пилота 😃 я ж только начинаю управлять им.

Flycamera:

А картинку с борта можно глянуть?

Картинка с борта. На этом видео просто собрал подвес и запустил в полёт, в программе выставил всё приблизительно. Вижу, что плохо, очень.

Вот тут уже старался подогнать в программе и мучался 😃 вертел в руках такую дуру. Тяжёлый получился.

Результат чуть получше, но всё же неудовлетворителен. Скорее всего из за разных длинн рычагов в конструкции подвеса. Надо будет переделать. Подвес перебарщивает наклон по крену в крайних точках. Ну и сильные вибрации. Ничего не балансировал вообще. Кстати, сегодня запускал в -4 градуса, был средний ветерок, режим ATTI.

V8Max

Смотрите, а вот и инструкция на нашем русском языке, ребятки постарались)))

Fin517
delfin000:

А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI

Господа, после прочтения русскоязычной инструкции, я понял, почему мне, задают такие вопросы некоторые форумчане. Оказывается, все дело в режиме"старт-стоп управлениии двигателями", и у тех, кто задавал эти вопросы, установлен режим “Normal” и, цитата из инструкции: 4. В целях безопасности, throttle стик ниже 10 процентов не остановит моторы в режимах atti/gps atti режимах. А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Кстати, один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.

На странице 14-15 инструкции это все описанно.

painter12
Fin517:

Кстати один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.

Можно тумблером блокировать запуск двигателей от стика. В вертолетной терминологии это функция Троттл Кат или Троттл Холд. Я себе так сделал. Если тумблер не перещелкнуть запуск стиком не возможен.

A_Nitro

Ну вот и ждем появление NAZA и готовимся по тихоньку
Появление 10 декабря!
так же ждем 25 ноября-- будет куча релизов

мар

Подскажите,а если использовать приемник с поддержкой s-bus для DJI,нужные еще какие-нибудь прибамбасы кроме 3-пин провода и во вкладке в программе ставишь s-bus и все?Или еще чего нужно–не догнал. Чего-то поиск по s-bus ничего путного не дал.

delfin000

больше ничего не нужно. D-bus (S-Bus) у них (DJI) пока поддерживает 8 каналов (у футабы все они тянут 14 каналов) При использовании D-bus можно использовать полетный вариант Х8 и при этом управление подвеса по двум осям будет. Если приемыш обычный , то при х8 управление подвесом полностью теряем. Так что всё в пользу D-bus.
К сведению. У футабы приемники с D-bus даже при обычных каналах в три единицы , поддерживаю 14-18 каналов по шине D-bus 😉 Это очень серьезный плюс , так приемники на 3 канала очень маленькие, проводов минимум а каналов по максимуму/
Уже задумался для диджея взять такой приемыш

Fin517:

А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps.

Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно

RID
delfin000:

Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно

Но к сожалению плохо продуманно от случайного выключения газа, особенно для тех, кто активно летает.
Микрокоптер сделал блокировку подобного режима у себя в полете. Начали падать.
В результате Кут оф наоборот)). Все равно еще один выключатель задействовали.

A_Nitro

Обновилась прога и прошивка до новой версии!
В проге теперь в первой закладке не квадр а летающее крыло:)

вот изменения в прошивки-- надеюсь никому переводить не надо:)
Changes:
1 Two types for cutting off motor: Immediately and Intelligent
2 Optimize the performance of taking off when throttle is at center