Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.
Сел и тут же вырубил движки
Переключился в “М” ?
Переключился в “М” ?
Вот и я смотрю что посадка не похожа на АТТ. Хотя его слеганца вроде побалтывало. Или это руки пилота, или…Просто интересно увидеть с близи как он ведет себя в АТТ. У меня пока здесь стоят вопросы. Но может рама неудачная тестовая под Х6 , что слепил на скору руку. Есть и в ней моменты отрицательные . Исправляю. Потом поглядим дальше.
Проскачила инфа как ПИД поглубже менять… нужно смещением MUI поиграться (его координатами). Все же там тогда плечи меняются , а это значит скорость, что как раз воздействует якобы иначе на аксели . А алгоритм ведь неизменен. И MUI неизменен в своей точке. А вот за счет изменения координат…и результат будет меняться . Кстати логично, как один из методов коррекции 😉
Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.
А картинку с борта можно глянуть?
Переключился в “М” ?
Нет, не переключался, в ATTi и сажал.
Или это руки пилота
Конечно же руки пилота 😃 я ж только начинаю управлять им.
А картинку с борта можно глянуть?
Картинка с борта. На этом видео просто собрал подвес и запустил в полёт, в программе выставил всё приблизительно. Вижу, что плохо, очень.
Вот тут уже старался подогнать в программе и мучался 😃 вертел в руках такую дуру. Тяжёлый получился.
Результат чуть получше, но всё же неудовлетворителен. Скорее всего из за разных длинн рычагов в конструкции подвеса. Надо будет переделать. Подвес перебарщивает наклон по крену в крайних точках. Ну и сильные вибрации. Ничего не балансировал вообще. Кстати, сегодня запускал в -4 градуса, был средний ветерок, режим ATTI.
Смотрите, а вот и инструкция на нашем русском языке, ребятки постарались)))
А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI
Господа, после прочтения русскоязычной инструкции, я понял, почему мне, задают такие вопросы некоторые форумчане. Оказывается, все дело в режиме"старт-стоп управлениии двигателями", и у тех, кто задавал эти вопросы, установлен режим “Normal” и, цитата из инструкции: 4. В целях безопасности, throttle стик ниже 10 процентов не остановит моторы в режимах atti/gps atti режимах. А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Кстати, один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.
На странице 14-15 инструкции это все описанно.
Кстати один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.
Можно тумблером блокировать запуск двигателей от стика. В вертолетной терминологии это функция Троттл Кат или Троттл Холд. Я себе так сделал. Если тумблер не перещелкнуть запуск стиком не возможен.
Вдогонку видео NAZA+F450
И да, тесты “мистического” подвеса:
Подскажите,а если использовать приемник с поддержкой s-bus для DJI,нужные еще какие-нибудь прибамбасы кроме 3-пин провода и во вкладке в программе ставишь s-bus и все?Или еще чего нужно–не догнал. Чего-то поиск по s-bus ничего путного не дал.
больше ничего не нужно. D-bus (S-Bus) у них (DJI) пока поддерживает 8 каналов (у футабы все они тянут 14 каналов) При использовании D-bus можно использовать полетный вариант Х8 и при этом управление подвеса по двум осям будет. Если приемыш обычный , то при х8 управление подвесом полностью теряем. Так что всё в пользу D-bus.
К сведению. У футабы приемники с D-bus даже при обычных каналах в три единицы , поддерживаю 14-18 каналов по шине D-bus 😉 Это очень серьезный плюс , так приемники на 3 канала очень маленькие, проводов минимум а каналов по максимуму/
Уже задумался для диджея взять такой приемыш
А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps.
Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Но к сожалению плохо продуманно от случайного выключения газа, особенно для тех, кто активно летает.
Микрокоптер сделал блокировку подобного режима у себя в полете. Начали падать.
В результате Кут оф наоборот)). Все равно еще один выключатель задействовали.
Обновилась прога и прошивка до новой версии!
В проге теперь в первой закладке не квадр а летающее крыло:)
вот изменения в прошивки-- надеюсь никому переводить не надо:)
Changes:
1 Two types for cutting off motor: Immediately and Intelligent
2 Optimize the performance of taking off when throttle is at center
Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Собственно задача двоякая - предотвратить случайное включение от нечаянного перемещения стика газа и безусловная аварийная остановка моторов. Включение/ыключение моторов путем перемещения обеих стиков в определенные положения очень не интуитивно, и может сыграть злую шутку, когда в критической ситуации нужное положение просто вылетает из памяти. У меня такое бывало на МК. Из за этого я на DJI от ArmMode отказался, для безопасности - тумблер. В этом случае новый режим " Immediately" будет то что нужно. Собственно, это все уже обкатано на классических вертолетах и давно не обсуждается.
что то не совсем догнал - после перепрошивки моторы не запускаются. Газ к центру нужно тянуть???
что то не совсем догнал - после перепрошивки моторы не запускаются. Газ к центру нужно тянуть???
😵
Разобрался, запуск только по комбинации стиков (ARM)…может это и безопасно, но лично для меня не привычно. Выключение по выбору
Кроме того движки в режиме МОДЕ можно отключить при установке Intelligent тоже только комбинацией стиков. Комбинация на вкл и выкл одинаковая. Что то они слишком мудрить начали. Но все равно неплохо получается.
Теперь стопудовая принудительная безопасность от случайного запуска моторов:)
Хм внесу свою лепту! так как сам выходец из вертов то холд вегда должен быть настроен
2 Immediately – да для новичков может быть и хорош если тормоз убрать с регулей но для продвинутых не очень, так как я всегда оставляю минимальный газ как на втором режиме Intelligent – я однозначно выбираю второй режим
Ну а другим советую снять винты и попробовать оба режима и решить для себя что и как
Ну а другим советую снять винты и попробовать оба режима и решить для себя что и как
Это естественно, что бы дров не наломать
А кто на скольких процентах выравнивания летает (это на “крутилке” под 190% Pithc и Roll в режиме АТТ). газ (с лева) почти не трогаю. высота на 100%
www.youtube.com/watch?v=VqQNK0ZKWtg
Перестроил “крутилку” на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал:)
На улице конечно ручки стики не дергают… но что то не пойму с легким покачиваниями при полете в турбулентных завихрениях.
один моторик свистуна дает, завтра заменю… может это и он мутит
Выбрал V , а не + что бы посмотреть как микшер у него распрелеляет моторы. В рол , как приятно участвует по три двигуна на сторону. Думал что будет один. Для отказов хорошо. А в + какие впечатления от Х6???
Перестроил “крутилку” на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
Саш а почему ты увеличиваешь а не уменьшаешь? а точнее зачем ты вообще трогаешь?
раскачивание? хм попробуй в мануале – если не будет то гда есть идея
Саш а почему ты увеличиваешь а не уменьшаешь? а точнее зачем ты вообще трогаешь?
раскачивание? хм попробуй в мануале – если не будет то гда есть идея
пробовал и в 70% , но с повышением пока улучшается… они ведь рекомендуют шагами в 10-15 процентов поймать раскачку уверенную и потом уменьшить до 15-30% до полного пропадания раскачки - все собственно как для полнодоступного ПИД. Вот и ползу в верх по працентам, но уже представляю, что это будет в ветер при более 200-250% 😵
Yaw 120, при 100 уводит
Держит он конечно хорошо. Но вот в турбулентном комнатном режиме…
Может это и двигло одно мутное…посвистывает и деагонально с ним другой греется как и посвистывающий. Балансировка Ок. Рама жесткая.
Перестроил “крутилку” на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
погодите я делал все быстрее я выводил крутилку на х2 и дальше даже не запаривался пальцем в полете искал положение в котором коптер не телепала – а потом смотрел на компе какоэ это значение и устанавливал его жестко притом в уменьшении чуйки результаты улучшались останавливаюсь на 60-50% – завтра пойду отстраивать стандартный комплект рама хаира+ 17 мотторы пульсо +20 майтехи могу сказать какие настройки получились! кстати и я и валерка добивались в том что в мануале квадр висел как у тебя: у удержании высоты:)