Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Но к сожалению плохо продуманно от случайного выключения газа, особенно для тех, кто активно летает.
Микрокоптер сделал блокировку подобного режима у себя в полете. Начали падать.
В результате Кут оф наоборот)). Все равно еще один выключатель задействовали.
Обновилась прога и прошивка до новой версии!
В проге теперь в первой закладке не квадр а летающее крыло:)
вот изменения в прошивки-- надеюсь никому переводить не надо:)
Changes:
1 Two types for cutting off motor: Immediately and Intelligent
2 Optimize the performance of taking off when throttle is at center
Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Собственно задача двоякая - предотвратить случайное включение от нечаянного перемещения стика газа и безусловная аварийная остановка моторов. Включение/ыключение моторов путем перемещения обеих стиков в определенные положения очень не интуитивно, и может сыграть злую шутку, когда в критической ситуации нужное положение просто вылетает из памяти. У меня такое бывало на МК. Из за этого я на DJI от ArmMode отказался, для безопасности - тумблер. В этом случае новый режим " Immediately" будет то что нужно. Собственно, это все уже обкатано на классических вертолетах и давно не обсуждается.
что то не совсем догнал - после перепрошивки моторы не запускаются. Газ к центру нужно тянуть???
что то не совсем догнал - после перепрошивки моторы не запускаются. Газ к центру нужно тянуть???
😵
Разобрался, запуск только по комбинации стиков (ARM)…может это и безопасно, но лично для меня не привычно. Выключение по выбору
Кроме того движки в режиме МОДЕ можно отключить при установке Intelligent тоже только комбинацией стиков. Комбинация на вкл и выкл одинаковая. Что то они слишком мудрить начали. Но все равно неплохо получается.
Теперь стопудовая принудительная безопасность от случайного запуска моторов:)
Хм внесу свою лепту! так как сам выходец из вертов то холд вегда должен быть настроен
2 Immediately – да для новичков может быть и хорош если тормоз убрать с регулей но для продвинутых не очень, так как я всегда оставляю минимальный газ как на втором режиме Intelligent – я однозначно выбираю второй режим
Ну а другим советую снять винты и попробовать оба режима и решить для себя что и как
Ну а другим советую снять винты и попробовать оба режима и решить для себя что и как
Это естественно, что бы дров не наломать
А кто на скольких процентах выравнивания летает (это на “крутилке” под 190% Pithc и Roll в режиме АТТ). газ (с лева) почти не трогаю. высота на 100%
www.youtube.com/watch?v=VqQNK0ZKWtg
Перестроил “крутилку” на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал:)
На улице конечно ручки стики не дергают… но что то не пойму с легким покачиваниями при полете в турбулентных завихрениях.
один моторик свистуна дает, завтра заменю… может это и он мутит
Выбрал V , а не + что бы посмотреть как микшер у него распрелеляет моторы. В рол , как приятно участвует по три двигуна на сторону. Думал что будет один. Для отказов хорошо. А в + какие впечатления от Х6???
Перестроил “крутилку” на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
Саш а почему ты увеличиваешь а не уменьшаешь? а точнее зачем ты вообще трогаешь?
раскачивание? хм попробуй в мануале – если не будет то гда есть идея
Саш а почему ты увеличиваешь а не уменьшаешь? а точнее зачем ты вообще трогаешь?
раскачивание? хм попробуй в мануале – если не будет то гда есть идея
пробовал и в 70% , но с повышением пока улучшается… они ведь рекомендуют шагами в 10-15 процентов поймать раскачку уверенную и потом уменьшить до 15-30% до полного пропадания раскачки - все собственно как для полнодоступного ПИД. Вот и ползу в верх по працентам, но уже представляю, что это будет в ветер при более 200-250% 😵
Yaw 120, при 100 уводит
Держит он конечно хорошо. Но вот в турбулентном комнатном режиме…
Может это и двигло одно мутное…посвистывает и деагонально с ним другой греется как и посвистывающий. Балансировка Ок. Рама жесткая.
Перестроил “крутилку” на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
погодите я делал все быстрее я выводил крутилку на х2 и дальше даже не запаривался пальцем в полете искал положение в котором коптер не телепала – а потом смотрел на компе какоэ это значение и устанавливал его жестко притом в уменьшении чуйки результаты улучшались останавливаюсь на 60-50% – завтра пойду отстраивать стандартный комплект рама хаира+ 17 мотторы пульсо +20 майтехи могу сказать какие настройки получились! кстати и я и валерка добивались в том что в мануале квадр висел как у тебя: у удержании высоты:)
Будем пробовать завтра вечером далее.
кстати и я и валерка добивались в том что в мануале квадр висел как у тебя: у удержании высоты
высота в дефолте - 100. разбег в 20% не шибко влияет.
Полетушный вес на видео 1.950 кг (акб 8000 мА/ч 3S - эмитирует полетную загрузку как бы с подвесом и гопрошкой)
Будем пробовать завтра вечером далее.
Ты кстати зря дома летаешь – ну про безопасность я не говорю — хозяин барин – есть конечно один плюс что дальше потолка не улетит:)
но твоя 6 такой Вихревой поток создает что у меня наверное бы им кошку к земле прижимало:) ты не думаешь что он еще и с ним частично борется ?
погодите я делал все быстрее я выводил крутилку на х2 и дальше даже не запаривался пальцем в полете искал положение в котором коптер не телепала
аналогично . Было 50-190, сейчас сделал 90-400 (что бы обкрутиться до чертиков)
конечно один плюс что дальше потолка не улетит
Один аппарат давненько натяжной мне покорячил в лахмотья, пришлось менять…теперь тот что стоит, ему не прорвать, не порезать, не пробить- лоборатория однако…всегда здесь опыты ставлю перед полномасштабным полетом
но твоя 6 такой Вихревой поток создает что у меня наверное бы им кошку к земле прижимало
естественно дует конкретно и сильно
Ну все… теперь очень летабельно Х6 580мм . Все таки двигун мутил . Pithc и Roll в 160% при стоящих регулях, моторах и пропеллерах. Начинаем оснащать крупняк-тежеляк.
В новой прошивке очень хорошо стал взлетать в режиме АТТ. Не нужно газ тянуть как в предыдущей прошивке что бы оторваться
так же ждем 25 ноября-- будет куча релизов
сегодня 25-е, ждем уже релизов)) очень интересно
Pithc и Roll в 160% при стоящих регулях, моторах и пропеллерах.
Хм может меня раньше приглючило но вчера когда настраивали джедая на базе рамы xaira то реально при увеличении чуйки в мануале становилось более стабильное поведение. Так что признаю что крутить надо в 2 стороны и смотреть:)
сегодня 25-е, ждем уже релизов)) очень интересно
Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
благодаря нашим военным летчикам надеюсь это все будет у меня думаю среду:) за это им огромное спасибо и низкий поклоН:) тестанем
Назу выпускают 10 числа — но у тестеров она появиться раньше.
Вчера испытывал раму DJI с супер полетным контроллером нашего российского гения Кендыша Сереги – производства Вова Волковича. рама и контроллер показали себя хорошо! + была испытана в падении так как сами понимаете при полете ночью острым краем встал выбор между соседним домом и землей! пришлось в землю-- рама выдержала удар:)
Так же к выпуску готова 550 рама 6-ка и концепт рамы см приложенные фото
Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
Заказываю!!!
Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
Подскажите.что даст покупка радиомодема,кроме отображения на нотбуке данных телеметрии?
Подскажите.что даст покупка радиомодема,кроме отображения на нотбуке данных телеметрии?
обратную связь и при желании полную навигацию (полет по маршруту, точкам и т.д)
Заказал на пробу Avroto 2814 Short Shaft на сайте DJI . djiusa.com/shop.html
Доставка 6 моторов 25 бакинских
Попробуем погонять эти моторки на карбоновых широколопастных 12х3.8 в вариате Х4 и Х6 под 3S и 4S.
С регулями так и не определился.
Кто пробовал регули Maytech 20-35 amp отпишитесь. Есть эффект?
Может кому полезно будет: наткнулся на регули Маркуса(не реклама) новой серии: пишут, что может PPM до 400Гц принимать… правда по цене значительно по-дороже Майтехов.
Подскажите,прошился новой прошивкой и вот какая фигня:при выключении передатчика прога перестала видеть файлсейф.Аппа футаба 10(в меню нет FS),модуль и приемник фарскай.До этого все было нормально,все перепробовал,но как исправить данную фигню не вьехал.?
Вопрос к уважаемому A.Nitro
Чем ограничивается максимальная горизонтальная скорость аппарата под управлением DJI?
Я предполагаю два варианта:
- Контроллер ограничивает только максимальный угол отклонения аппарата от горизонтального, и дальше скорость зависит только от мотоустановки.
- Контроллер следит за самой скоростью, и не дает разогнаться больше чем до N метров в секунду вне зависимости от мотоустановки.
Какой из алгоритмов на самом деле применяется? Если второй, то до какой скорости позволено разгонять аппарат? Хотелось бы знать это точно, для расчета максимальной длины маршрута если использовать телеметрию в режиме КликЭндГоу. На сколько далеко это “Гоу” можно планировать! 😉