Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Будем пробовать завтра вечером далее.
кстати и я и валерка добивались в том что в мануале квадр висел как у тебя: у удержании высоты
высота в дефолте - 100. разбег в 20% не шибко влияет.
Полетушный вес на видео 1.950 кг (акб 8000 мА/ч 3S - эмитирует полетную загрузку как бы с подвесом и гопрошкой)
Будем пробовать завтра вечером далее.
Ты кстати зря дома летаешь – ну про безопасность я не говорю — хозяин барин – есть конечно один плюс что дальше потолка не улетит:)
но твоя 6 такой Вихревой поток создает что у меня наверное бы им кошку к земле прижимало:) ты не думаешь что он еще и с ним частично борется ?
погодите я делал все быстрее я выводил крутилку на х2 и дальше даже не запаривался пальцем в полете искал положение в котором коптер не телепала
аналогично . Было 50-190, сейчас сделал 90-400 (что бы обкрутиться до чертиков)
конечно один плюс что дальше потолка не улетит
Один аппарат давненько натяжной мне покорячил в лахмотья, пришлось менять…теперь тот что стоит, ему не прорвать, не порезать, не пробить- лоборатория однако…всегда здесь опыты ставлю перед полномасштабным полетом
но твоя 6 такой Вихревой поток создает что у меня наверное бы им кошку к земле прижимало
естественно дует конкретно и сильно
Ну все… теперь очень летабельно Х6 580мм . Все таки двигун мутил . Pithc и Roll в 160% при стоящих регулях, моторах и пропеллерах. Начинаем оснащать крупняк-тежеляк.
В новой прошивке очень хорошо стал взлетать в режиме АТТ. Не нужно газ тянуть как в предыдущей прошивке что бы оторваться
так же ждем 25 ноября-- будет куча релизов
сегодня 25-е, ждем уже релизов)) очень интересно
Pithc и Roll в 160% при стоящих регулях, моторах и пропеллерах.
Хм может меня раньше приглючило но вчера когда настраивали джедая на базе рамы xaira то реально при увеличении чуйки в мануале становилось более стабильное поведение. Так что признаю что крутить надо в 2 стороны и смотреть:)
сегодня 25-е, ждем уже релизов)) очень интересно
Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
благодаря нашим военным летчикам надеюсь это все будет у меня думаю среду:) за это им огромное спасибо и низкий поклоН:) тестанем
Назу выпускают 10 числа — но у тестеров она появиться раньше.
Вчера испытывал раму DJI с супер полетным контроллером нашего российского гения Кендыша Сереги – производства Вова Волковича. рама и контроллер показали себя хорошо! + была испытана в падении так как сами понимаете при полете ночью острым краем встал выбор между соседним домом и землей! пришлось в землю-- рама выдержала удар:)
Так же к выпуску готова 550 рама 6-ка и концепт рамы см приложенные фото
Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
Заказываю!!!
Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
Подскажите.что даст покупка радиомодема,кроме отображения на нотбуке данных телеметрии?
Подскажите.что даст покупка радиомодема,кроме отображения на нотбуке данных телеметрии?
обратную связь и при желании полную навигацию (полет по маршруту, точкам и т.д)
Заказал на пробу Avroto 2814 Short Shaft на сайте DJI . djiusa.com/shop.html
Доставка 6 моторов 25 бакинских
Попробуем погонять эти моторки на карбоновых широколопастных 12х3.8 в вариате Х4 и Х6 под 3S и 4S.
С регулями так и не определился.
Кто пробовал регули Maytech 20-35 amp отпишитесь. Есть эффект?
Может кому полезно будет: наткнулся на регули Маркуса(не реклама) новой серии: пишут, что может PPM до 400Гц принимать… правда по цене значительно по-дороже Майтехов.
Подскажите,прошился новой прошивкой и вот какая фигня:при выключении передатчика прога перестала видеть файлсейф.Аппа футаба 10(в меню нет FS),модуль и приемник фарскай.До этого все было нормально,все перепробовал,но как исправить данную фигню не вьехал.?
Вопрос к уважаемому A.Nitro
Чем ограничивается максимальная горизонтальная скорость аппарата под управлением DJI?
Я предполагаю два варианта:
- Контроллер ограничивает только максимальный угол отклонения аппарата от горизонтального, и дальше скорость зависит только от мотоустановки.
- Контроллер следит за самой скоростью, и не дает разогнаться больше чем до N метров в секунду вне зависимости от мотоустановки.
Какой из алгоритмов на самом деле применяется? Если второй, то до какой скорости позволено разгонять аппарат? Хотелось бы знать это точно, для расчета максимальной длины маршрута если использовать телеметрию в режиме КликЭндГоу. На сколько далеко это “Гоу” можно планировать! 😉
Кто пробовал регули Maytech 20-35 amp отпишитесь. Есть эффект?
Саш здесь все просто — чисто физически проверить дают они 400 или нет нельзя-- так что надо верить – и как поеться в песни все сбудется:)
Аппа футаба 10
марат привет! Ты уверен что в системном меню нету файл сейва?
Вопрос к уважаемому A.Nitro
Чем ограничивается максимальная горизонтальная скорость аппарата под управлением DJI?
Я предполагаю два варианта:
- Контроллер ограничивает только максимальный угол отклонения аппарата от горизонтального, и дальше скорость зависит только от мотоустановки.
- Контроллер следит за самой скоростью, и не дает разогнаться больше чем до N метров в секунду вне зависимости от мотоустановки.
Какой из алгоритмов на самом деле применяется? Если второй, то до какой скорости позволено разгонять аппарат? Хотелось бы знать это точно, для расчета максимальной длины маршрута если использовать телеметрию в режиме КликЭндГоу. На сколько далеко это “Гоу” можно планировать! 😉
Дмитрий привет! смотри в мануале помойму не ограничен в атт ограничен угол и след горизонтальная скорость
по по воду глик анд гоу – пока не попробую сказать ничего не могу
Ты уверен что в системном меню нету файл сейва?
Привет Артем! У меня модуль и приемник–Frsky,может с родным модулем Т-10 будет,но пока нет приемника попробовать.
Может кому полезно будет: наткнулся на регули Маркуса(не реклама) новой серии: пишут, что может PPM до 400Гц принимать… правда по цене значительно по-дороже Майтехов.
А ссылка где 😃
У меня модуль и приемник–Frsky
У него своя процедура задания положения файл сейва, от меню передатчика не зависит.
Может сбилось просто.
В зависимости от модели --надо на передатчике поставить ручки в положение файл сейва и
что-то )) сделать (зависит от модели) эти значения и будут значения по файл сейву.
И еще, кратко пробежав инструкцию по ним, понял, что может быть несколько режимов.
Последнее положение стиков на некоторое время, если не нашел передатчика, то файл сейв или сразу файл сейв.
Саш здесь все просто — чисто физически проверить дают они 400 или нет нельзя-- так что надо верить – и как поеться в песни все сбудется
Заключение о скорости шины можно дать если после них (скоростных) перейти на низкоскоростные. Поведение квадра резко изменится и чем выше по скорости были регули , тем сильнее будет возникать раскачка на низкоскоростных (зависимость в сторону увеличения раскачки). Визуально придется после скоростных опускать самовыравнивание почти на 30-50 процентов (1.5-2 раза), если они действительно поддерживали 400гц. Метод проверенный
Полетали сегодня в аномальной зоне…впечатление двоякое. Но собственно и Драгон здесь не показал высокое качество полета и по курсу, по удержанию, возвращению.
Смысл в том что барометрические и прочие системы должны иметь приоритет, над магнитными датчиками и общей навигацией программно . И только принудительно по команде от пилота должны становиться приоритетными. Скорее всего эта болячка всегда будет в хоббийных системах
Забыл главное. При увеличении веса аппарата при сохранение всех его других параметров, поведение резко улучшается. Прибавка в 190 грамм сделало Х6 580мм идеальным. Думаю что еще 100 грамм ему не помешает при тех же параметрах
Ххехехех тут переключился и ATT удивился – при уменьшение чувствительности - уменьшаться углы при 50% углы ну может быть градусов 10 при увеличении углы увеличиваются но иногда заводиться! остался на 100% ДЛЯ ATT
А ссылка где 😃
markus-rc.com/point_series.html
не реклама