Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.
+1. Тоже это заметил. Теперь вынашиваю мысль как их термоизолировать на зиму, что бы не сильно парится в мороз в томном ожидании равенства температур.
Там даже рука чувствует нагрев. Не очень это нравится конечно. Мысли не хорошие начинают посещать голову
Чет, тема киснет…
Кто полностью победил легкое покачивание в Atti. Mode ?
Как же все же неудобно что удержание высоты нельзя отключить сохранив стаб. горизонта и как не хватает полного доступа к ПИД 😦
Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .
Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .
😃 конечно Х6 или Х8. И ответ еще проще
Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.
А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI
Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.
Сел и тут же вырубил движки
Переключился в “М” ?
Переключился в “М” ?
Вот и я смотрю что посадка не похожа на АТТ. Хотя его слеганца вроде побалтывало. Или это руки пилота, или…Просто интересно увидеть с близи как он ведет себя в АТТ. У меня пока здесь стоят вопросы. Но может рама неудачная тестовая под Х6 , что слепил на скору руку. Есть и в ней моменты отрицательные . Исправляю. Потом поглядим дальше.
Проскачила инфа как ПИД поглубже менять… нужно смещением MUI поиграться (его координатами). Все же там тогда плечи меняются , а это значит скорость, что как раз воздействует якобы иначе на аксели . А алгоритм ведь неизменен. И MUI неизменен в своей точке. А вот за счет изменения координат…и результат будет меняться . Кстати логично, как один из методов коррекции 😉
Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.
А картинку с борта можно глянуть?
Переключился в “М” ?
Нет, не переключался, в ATTi и сажал.
Или это руки пилота
Конечно же руки пилота 😃 я ж только начинаю управлять им.
А картинку с борта можно глянуть?
Картинка с борта. На этом видео просто собрал подвес и запустил в полёт, в программе выставил всё приблизительно. Вижу, что плохо, очень.
Вот тут уже старался подогнать в программе и мучался 😃 вертел в руках такую дуру. Тяжёлый получился.
Результат чуть получше, но всё же неудовлетворителен. Скорее всего из за разных длинн рычагов в конструкции подвеса. Надо будет переделать. Подвес перебарщивает наклон по крену в крайних точках. Ну и сильные вибрации. Ничего не балансировал вообще. Кстати, сегодня запускал в -4 градуса, был средний ветерок, режим ATTI.
Смотрите, а вот и инструкция на нашем русском языке, ребятки постарались)))
А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI
Господа, после прочтения русскоязычной инструкции, я понял, почему мне, задают такие вопросы некоторые форумчане. Оказывается, все дело в режиме"старт-стоп управлениии двигателями", и у тех, кто задавал эти вопросы, установлен режим “Normal” и, цитата из инструкции: 4. В целях безопасности, throttle стик ниже 10 процентов не остановит моторы в режимах atti/gps atti режимах. А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Кстати, один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.
На странице 14-15 инструкции это все описанно.
Кстати один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим “Arm” после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.
Можно тумблером блокировать запуск двигателей от стика. В вертолетной терминологии это функция Троттл Кат или Троттл Холд. Я себе так сделал. Если тумблер не перещелкнуть запуск стиком не возможен.
Вдогонку видео NAZA+F450
И да, тесты “мистического” подвеса:
Подскажите,а если использовать приемник с поддержкой s-bus для DJI,нужные еще какие-нибудь прибамбасы кроме 3-пин провода и во вкладке в программе ставишь s-bus и все?Или еще чего нужно–не догнал. Чего-то поиск по s-bus ничего путного не дал.
больше ничего не нужно. D-bus (S-Bus) у них (DJI) пока поддерживает 8 каналов (у футабы все они тянут 14 каналов) При использовании D-bus можно использовать полетный вариант Х8 и при этом управление подвеса по двум осям будет. Если приемыш обычный , то при х8 управление подвесом полностью теряем. Так что всё в пользу D-bus.
К сведению. У футабы приемники с D-bus даже при обычных каналах в три единицы , поддерживаю 14-18 каналов по шине D-bus 😉 Это очень серьезный плюс , так приемники на 3 канала очень маленькие, проводов минимум а каналов по максимуму/
Уже задумался для диджея взять такой приемыш
А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps.
Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Но к сожалению плохо продуманно от случайного выключения газа, особенно для тех, кто активно летает.
Микрокоптер сделал блокировку подобного режима у себя в полете. Начали падать.
В результате Кут оф наоборот)). Все равно еще один выключатель задействовали.
Обновилась прога и прошивка до новой версии!
В проге теперь в первой закладке не квадр а летающее крыло:)
вот изменения в прошивки-- надеюсь никому переводить не надо:)
Changes:
1 Two types for cutting off motor: Immediately and Intelligent
2 Optimize the performance of taking off when throttle is at center
Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение А у меня стоит режим “Arm”, вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!! Очень грамотно и продуманно
Собственно задача двоякая - предотвратить случайное включение от нечаянного перемещения стика газа и безусловная аварийная остановка моторов. Включение/ыключение моторов путем перемещения обеих стиков в определенные положения очень не интуитивно, и может сыграть злую шутку, когда в критической ситуации нужное положение просто вылетает из памяти. У меня такое бывало на МК. Из за этого я на DJI от ArmMode отказался, для безопасности - тумблер. В этом случае новый режим " Immediately" будет то что нужно. Собственно, это все уже обкатано на классических вертолетах и давно не обсуждается.