Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки

там вроде все просто

получается 2 боковинки фюзеляжа, нижняя зашивка, верхняя задняяя зашивка, киль, стаб, нижняя обшивка крыла в 2х экз., щечки на морду, деталь, образующая v крыла, деталь для лобика крыла (серым в переди крыла отмечена), деталь в задней части крыла (тоже серым), ну и в зависимости от желаемого качества крыла можно сделать лонжероны из набора деталей для лобика или для задней части крыла. объем фюзеляжу придают детали помеченные цифрами 1, 2, 4 и 5. детали 4 и 5 делается 2-3 переклеем. ну и деталью 5 можно закрыть капот. но если нос удлинялся, то и соответсвенно удлиняются нижняя зашивка и крышка капота. киль и стаб делаются из 2х слоев потолочки. верхняя обшивка крыла вырезается по месту (она будет немного больше нижней).
удачных полетов!

Прошу помощи в конструктивном решении
Евгений_Николаевич:

Для илюстрации сделал эскизик.

мне кажется в схеме привода РН слабым местом будет качалка, обязательно появятся люфты в прорези (если я правильно понял - по этой прорези будет перемещаться стержень) и как следствие болтающийся РН или даже заклинивание.

Проект Мегапират на самик!
alex-ber:

Олег.
Не безопасно на самиках?
На планировании в левом повороте…

ну на земле то скорость по датчикам должна быть близка к 0. тяжело создать условия, чтоб в полете была и по гпс и воздушная =0, это уж совсем отвесное парашютирование какое-то.
про краш-детектор, а не будет он срабатывать на неожиданный порыв ветра? и выключится ли он, если самоль плавно вошел в крону дерева?

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
AlexSneg:

Например X= -15325 вдруг ни с того ни с сего. Откуда такое на шкале в 2 Гауса? У этого прибора вся шкала от -1024 до + 1024 для 2ух гаусов.

боюсь вмешиваться, не такой я и программист, но - 15325(10) это 1100010000100011(2), очень симметрично. и если разделить ее по центру (не скажу пополам) то в получится 100011(2) что равно 35(10). а какие другие значения обычно бывают?

AlexSneg:

принципе радует то, что такие вещи не чаще 1 раза в сек

не вижу повода радоваться в принципе, пока не ясна причина и как далеко она может иметь свое действие

Далеко и высоко. Тактика и практика
Expert:

ну чё, ё.
переходим на кораблики!

какие кораблики? скажут что это торпеда и представляет опасность для больших судов. будешь делать роботов, скажут что подготавливаешь восстание машин,… маразм крепчает. вон в какой-то школе художники 30 лет назад разрисовали стены, а щас пожарники говорят, что это пожароопасно.

бадминтон нынче моден 😁

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

крыло можно делать по разному.
листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по стыку. кроме того, потолочка гнется в разных направлениях по разному, клеить для крыла лучше чтоб длинная часть хуже гнулась. так же есть подстилка под ламинат с длиной 1000 мм, в самый раз пойдет.
а вообще, поглядите здесь, например или здесь и многие вопросы прояснятся