Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
На Икаре я так понимаю они для стабилизации полета т.к. крыло прямое, хотя у меня при такой конструкции крыла и весе модели крыло принимает V образность в полете.
Спасибо большое.
Я то же так же подумал, что прямое крыло под нагрузкой в полете будет принимать V образность. Информацию по винглетам я читал. О срыве потока, об увеличении удлинения крыла за счет оных.
Просто было интересно, как оно на практике: ощутим ли результат от винглетов по сравнению с моделью без оных.
Скорее всего в начале полетаю без них, а затем добавлю винглеты и попробую ощутить разницу. Крыло у меня тоже прямое.
Еще раз спасибо за ответ.
Все же крыло у меня изгибается из за промашек в конструкции.
Деревянный лонжерон входит в крыло лишь на 30 см с одной стороны и 30 см с другой.
Вы проверьте, будет ли изгибаться крыло в полете. Соберите модель, найдите ЦТи возьмите крыло за края одной рукой за один край другой за противоположный… ну как то так, а лучше грузик небольшой сверху.
Практически я уже опробовал тренер с V образным крылом, прямым, и с законцовками как на Икаре.
Результат ожидаемый получился.
С V- образным крылом модель летает быстро, и красиво.
С прямым крылом стабилизации явно не хватает удержать в воздухе очень сложно постоянно кренет то влево то в право.
С заканцевками стабилизация отличная, за счет увеличения площади самолет лучше планирует, но влияние ветра на модель существенное.
Давний поклонник проекта Икар
Мотор не выкашивали вверх? Размер хорды крыла исходя их чего выбирали?
Мотор не выкашивали вверх? Размер хорды крыла исходя их чего выбирали?
Пробовал, но не к чему хорошему это не привило. Тяга уменьшается. Установил двигатель ровно, поигрался с углом атаки, нашел компрамисс. Вроде бы сейчас это проблема не проявляет сильно.
От сюда взял габариты и хорду, предварительно удлинив хвостовую балку до 700мм
rcopen.com/files/4ab78d379970730077f86606
по ходу изготовления крыла решил удлинить малость.
Если хотите по научному попробуйте расчетную схемку моего друга
Есть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков 😦 ). Несколько дней изучал что да как, прикупил потолочки и кое чего попробовал.
А вот сейчас задумался, не сильно ли я замахнулся для первой постройки?
а вопрос вызван непонятками как делать крыло:
- вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
- лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
- само крыло соединять из 2-х половин, или цельным загибая
и это только с крылом. Может есть какая то литература, поиском ничего нормального не нашел - видимо неправильно искал
Электронику еще не покупал, решил если хотя бы крылья осилю - до значит стоит и покупать
крыло можно делать по разному.
листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по стыку. кроме того, потолочка гнется в разных направлениях по разному, клеить для крыла лучше чтоб длинная часть хуже гнулась. так же есть подстилка под ламинат с длиной 1000 мм, в самый раз пойдет.
а вообще, поглядите здесь, например или здесь и многие вопросы прояснятся
сть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков )
А опыт в пилотировании моделей есть?
Просто жалко будет Икара разбить.
Это не самая легкая в постройке модель.
Я бы для начала построил летающее крыло в 1м. размахе.
За одно и опыта наберешься в работе с потолочкой, клеем, технологией изгиба потолочки для придания правильного профиля.
Просто может так получиться, что материал испортишь, а результата не будет.
Это из личного опыта.
Лучше начать с модели по меньше, а после отработки технологии, можно приступить к постройке Икара.
вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
Профиль крылу можно придать как с помощью нервюр, так и с помощью набора лонжеронов.
Мне, например, нравится смешанный способ - это когда по краям крыла стоят нервюры, а между ними профиль образуется за счет лонжеронов.
лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
Соединяешь/склеиваешь встык. Только нужно помнить, что потолочка хорошо гнется только в одной плоскости.
Это нужно учесть при склеивании 2-х листов между собой, чтобы они хорошо сгибались в одну сторону.
Может есть какая то литература
Вроде такой литературы нет.
Но можно изучить темы, где строют модели из потолочки - в них часто проскакивает информация о том, как изогнуть потолочку, чтобы при этом она не треснула. Там много способов и нюансов.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
Чуть выше дали ссылочку на Метройда.
Модель делается элементарно, летает замечательно.
Строится легко, размер крыла как раз из 2-х листов потолочки.
Будет летать даже стабильнее, чем летающее крыло.
Я бы даже сказал, на уровне Икара.
Всем спасибо за помощь. Ушел изучать и строить 😃
Здравствуйте, то что я сейчас спрошу, возможно, спрашивалось уже очень много раз, и всё же, не пинайте))
В Виду отсуцтвия принтера, приходится ходить до бабушки, А у неё компаса нет, да и я в нём работать вообще не умею, может у кого нибудь есть чертёж Икара1600 в PDF? Очень надо)) Спасибо))))
Ня: Икар 1600.zip
Только, не PDF а обычная GIF-картинка, которая откроется в виндовозовской смотрелке картинок 😃
Спасибо)) но чёт я не пойму) Извиняйте, я раньше работал с чертежами формата, напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Моделей сделал очень много. Вот захотелось икар. А тут чертежи какие-то не такие, Подскажите, помогите, как быть)) спасибо)))
Подскажите, помогите, как быть))
Вздохнуть, посмотреть в окошко… Скачать архивчик (см.пост выше), распоковать, открыть фотографию черетежа, ПОДУМАТЬ, присмотреться, увидеть все необходимые размеры, распечатать, нарисовать на потолочке (соблюдая технологию) тоже самое и вперед!
И ни чего сложно тут нету! Это самое простое и понятное.
--------------------------------------------------------------------------
И еще, пройтись по этим ссылкам, полезно будет:
Раз (тут вся важная и интерессная инфа об технологии изготовления данного ЛА + чертежи)
Два (а тут я описывал строительство своего первого ИКАРа-1600, который уже списан)
ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта
напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Вобще нету…
ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта Вобще нету…
Павел в твоем возрасте импровизация только приветствуется, Икар модель творческая, пробуй.
Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос, из чего лучше делать хвостовую балку. На примете есть 2 и 3 (с верху) колена от удочки, есть карбоновые, а есть обычные от самых дешевых. какую лучше взять. Карбон крепче, но может затенять видео и ру. Вот не могу определиться. какую лучше взять? Карбон или обычную? 2 или 3 колено?
спасибо)))
Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос,
спасибо)))
Возьми 2 колено (если не ошибаюсь потолще 3го)- и крепче и не затеняет.
ну вам то жаловаться что снега нет! У нас его нет!
Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.
Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…
А не поделитесь технологией покрытия крылышек? Весьма продуман Икар.