Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ErshKUS

Есть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков 😦 ). Несколько дней изучал что да как, прикупил потолочки и кое чего попробовал.
А вот сейчас задумался, не сильно ли я замахнулся для первой постройки?
а вопрос вызван непонятками как делать крыло:

  • вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
  • лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
  • само крыло соединять из 2-х половин, или цельным загибая

и это только с крылом. Может есть какая то литература, поиском ничего нормального не нашел - видимо неправильно искал

Электронику еще не покупал, решил если хотя бы крылья осилю - до значит стоит и покупать

vic2rus

крыло можно делать по разному.
листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по стыку. кроме того, потолочка гнется в разных направлениях по разному, клеить для крыла лучше чтоб длинная часть хуже гнулась. так же есть подстилка под ламинат с длиной 1000 мм, в самый раз пойдет.
а вообще, поглядите здесь, например или здесь и многие вопросы прояснятся

Molotov
ErshKUS:

сть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков )

А опыт в пилотировании моделей есть?
Просто жалко будет Икара разбить.
Это не самая легкая в постройке модель.

Я бы для начала построил летающее крыло в 1м. размахе.
За одно и опыта наберешься в работе с потолочкой, клеем, технологией изгиба потолочки для придания правильного профиля.

Просто может так получиться, что материал испортишь, а результата не будет.
Это из личного опыта.

Лучше начать с модели по меньше, а после отработки технологии, можно приступить к постройке Икара.

ErshKUS:

вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;

Профиль крылу можно придать как с помощью нервюр, так и с помощью набора лонжеронов.
Мне, например, нравится смешанный способ - это когда по краям крыла стоят нервюры, а между ними профиль образуется за счет лонжеронов.

ErshKUS:

лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить

Соединяешь/склеиваешь встык. Только нужно помнить, что потолочка хорошо гнется только в одной плоскости.
Это нужно учесть при склеивании 2-х листов между собой, чтобы они хорошо сгибались в одну сторону.

ErshKUS:

Может есть какая то литература

Вроде такой литературы нет.
Но можно изучить темы, где строют модели из потолочки - в них часто проскакивает информация о том, как изогнуть потолочку, чтобы при этом она не треснула. Там много способов и нюансов.

ErshKUS

опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.

Molotov
ErshKUS:

опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.

Чуть выше дали ссылочку на Метройда.
Модель делается элементарно, летает замечательно.
Строится легко, размер крыла как раз из 2-х листов потолочки.

Будет летать даже стабильнее, чем летающее крыло.
Я бы даже сказал, на уровне Икара.

ErshKUS

Всем спасибо за помощь. Ушел изучать и строить 😃

Пашка1995

Здравствуйте, то что я сейчас спрошу, возможно, спрашивалось уже очень много раз, и всё же, не пинайте))
В Виду отсуцтвия принтера, приходится ходить до бабушки, А у неё компаса нет, да и я в нём работать вообще не умею, может у кого нибудь есть чертёж Икара1600 в PDF? Очень надо)) Спасибо))))

F_R

Ня: Икар 1600.zip

Только, не PDF а обычная GIF-картинка, которая откроется в виндовозовской смотрелке картинок 😃

Пашка1995

Спасибо)) но чёт я не пойму) Извиняйте, я раньше работал с чертежами формата, напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Моделей сделал очень много. Вот захотелось икар. А тут чертежи какие-то не такие, Подскажите, помогите, как быть)) спасибо)))

F_R
Пашка1995:

Подскажите, помогите, как быть))

Вздохнуть, посмотреть в окошко… Скачать архивчик (см.пост выше), распоковать, открыть фотографию черетежа, ПОДУМАТЬ, присмотреться, увидеть все необходимые размеры, распечатать, нарисовать на потолочке (соблюдая технологию) тоже самое и вперед!

И ни чего сложно тут нету! Это самое простое и понятное.

--------------------------------------------------------------------------
И еще, пройтись по этим ссылкам, полезно будет:

Раз (тут вся важная и интерессная инфа об технологии изготовления данного ЛА + чертежи)

Два (а тут я описывал строительство своего первого ИКАРа-1600, который уже списан)

Пашка1995

ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта

Пашка1995:

напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.

Вобще нету…

ГРИНЯ
Пашка1995:

ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта Вобще нету…

Павел в твоем возрасте импровизация только приветствуется, Икар модель творческая, пробуй.

Пашка1995

Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос, из чего лучше делать хвостовую балку. На примете есть 2 и 3 (с верху) колена от удочки, есть карбоновые, а есть обычные от самых дешевых. какую лучше взять. Карбон крепче, но может затенять видео и ру. Вот не могу определиться. какую лучше взять? Карбон или обычную? 2 или 3 колено?
спасибо)))

ГРИНЯ
Пашка1995:

Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос,
спасибо)))

Возьми 2 колено (если не ошибаюсь потолще 3го)- и крепче и не затеняет.

GreenGo

Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.

meteor

ну вам то жаловаться что снега нет! У нас его нет!

PAF
GreenGo:

Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.

Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…
А не поделитесь технологией покрытия крылышек? Весьма продуман Икар.

serzhe
PAF:

Весьма продуман Икар

Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.

Володимир
ErshKUS:

опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.

Не надо первой моделью делать крыло - учитесь сразу рулить правильно хвостом… Иначе потом будет тяжело.

GreenGo
PAF:

Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…

Все таки без снега Новый год немного не праздничный:)

Крыло - потолочка (с набором из потолочных нервюр и в законцовке как у Грини лонжеронов), обтянуто бумагой на ПВА и потом скотчем.

Фюз сейчас делаю по другому - цельно пенопластово-стеклопластиковый по позитивной технологии. Неплохая технология, если есть свободное время:)

serzhe:

Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.

Схема та же, летает хорошо - значит Икар:) Летал и с простым видеокомплектом и с GoPro и с фотоаппаратом, сейчас на пенсии, заменен двухметровым.

Molotov
GreenGo:

обтянуто бумагой на ПВА

А какую бумагу используете? Кальку?
И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.