Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Здравствуйте, то что я сейчас спрошу, возможно, спрашивалось уже очень много раз, и всё же, не пинайте))
В Виду отсуцтвия принтера, приходится ходить до бабушки, А у неё компаса нет, да и я в нём работать вообще не умею, может у кого нибудь есть чертёж Икара1600 в PDF? Очень надо)) Спасибо))))
Ня: Икар 1600.zip
Только, не PDF а обычная GIF-картинка, которая откроется в виндовозовской смотрелке картинок 😃
Спасибо)) но чёт я не пойму) Извиняйте, я раньше работал с чертежами формата, напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Моделей сделал очень много. Вот захотелось икар. А тут чертежи какие-то не такие, Подскажите, помогите, как быть)) спасибо)))
Подскажите, помогите, как быть))
Вздохнуть, посмотреть в окошко… Скачать архивчик (см.пост выше), распоковать, открыть фотографию черетежа, ПОДУМАТЬ, присмотреться, увидеть все необходимые размеры, распечатать, нарисовать на потолочке (соблюдая технологию) тоже самое и вперед!
И ни чего сложно тут нету! Это самое простое и понятное.
--------------------------------------------------------------------------
И еще, пройтись по этим ссылкам, полезно будет:
Раз (тут вся важная и интерессная инфа об технологии изготовления данного ЛА + чертежи)
Два (а тут я описывал строительство своего первого ИКАРа-1600, который уже списан)
ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта
напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Вобще нету…
ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта Вобще нету…
Павел в твоем возрасте импровизация только приветствуется, Икар модель творческая, пробуй.
Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос, из чего лучше делать хвостовую балку. На примете есть 2 и 3 (с верху) колена от удочки, есть карбоновые, а есть обычные от самых дешевых. какую лучше взять. Карбон крепче, но может затенять видео и ру. Вот не могу определиться. какую лучше взять? Карбон или обычную? 2 или 3 колено?
спасибо)))
Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос,
спасибо)))
Возьми 2 колено (если не ошибаюсь потолще 3го)- и крепче и не затеняет.
ну вам то жаловаться что снега нет! У нас его нет!
Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.
Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…
А не поделитесь технологией покрытия крылышек? Весьма продуман Икар.
Весьма продуман Икар
Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
Не надо первой моделью делать крыло - учитесь сразу рулить правильно хвостом… Иначе потом будет тяжело.
Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…
Все таки без снега Новый год немного не праздничный:)
Крыло - потолочка (с набором из потолочных нервюр и в законцовке как у Грини лонжеронов), обтянуто бумагой на ПВА и потом скотчем.
Фюз сейчас делаю по другому - цельно пенопластово-стеклопластиковый по позитивной технологии. Неплохая технология, если есть свободное время:)
Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.
Схема та же, летает хорошо - значит Икар:) Летал и с простым видеокомплектом и с GoPro и с фотоаппаратом, сейчас на пенсии, заменен двухметровым.
обтянуто бумагой на ПВА
А какую бумагу используете? Кальку?
И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.
А какую бумагу используете? Кальку?
И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.
Использую тонкую бумагу для принтеров, в рулоне или перфорированую в пачке. Чтобы равномерно сохло и не вело, важно равномерно (одновременно) увлажнять листы бумаги, обтягивать одновременно обе стороны и сушить не на сквозняке. Самое главное одинаковое увлажнение, т.к. от этого зависит усадка бумаги. Практически не ведет.
Всем привет. Вот и я закончил постройку своего Икарыча. Напомню, что это мой первый проект, так что не судите строго. Испытательного полета еще не было, погода не позволяет.
ЛТХ
Размах крыла -1600мм
Масса:
пустого снаряженного самолета - 1 кг
взлетная (с учетом центровки) - 1,4 кг
Двигатель:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Видео оборудование не установлено. Я не знаю, какой будет вес видео оборудования, но думаю 400гр хватит с головой.
Я так понимаю, что тяжеловат аппарат получился.
Ну и сам Икарыч…
заканчиваю крылья
Размах крыла -1600мм
Масса:
пустого снаряженного самолета - 1 кг
взлетная (с учетом центровки) - 1,4 кг
Двигатель:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Видео оборудование не установлено. Я не знаю, какой будет вес видео оборудования, но думаю 400гр хватит с головой.
1,4кг с акками и электроникой?
От чего такой вес получился?
Здается мне что винтик хлипковат, поставь лучше APC там и проблемы с балансировкой не будет.
Я 2 движка таких заказал себе на двухмотрник. весом 2000-2500кг
1,4кг с акками и электроникой?
От чего такой вес получился?
Здается мне что винтик хлипковат, поставь лучше APC там и проблемы с балансировкой не будет.
Я 2 движка таких заказал себе на двухмотрник. весом 2000-2500кг
1.4 кг - это вес с центровкой. Вес самолета с двиглом, аккумом, передатчиком, сервами, контроллером - 1кг, так как центровка задняя, в нос надо положить 400гр - это довольно много. Эти 400 гр частично компенсирует еще 1 аккум, видео передатчик и 2 камеры + по мелочи.
1.4 кг - это вес с центровкой.
У меня вес со всем снаряжением (+ 2х 2200акка 3S) такой же получился, при размахе около 1,95м. С 2-мя акками летает неважно набор высоты не очень, с 1-м акком летает получше, но емкости маловато, хотя 10 км за полет вытягивает.