Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
крыло можно делать по разному.
листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по стыку. кроме того, потолочка гнется в разных направлениях по разному, клеить для крыла лучше чтоб длинная часть хуже гнулась. так же есть подстилка под ламинат с длиной 1000 мм, в самый раз пойдет.
а вообще, поглядите здесь, например или здесь и многие вопросы прояснятся
сть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков )
А опыт в пилотировании моделей есть?
Просто жалко будет Икара разбить.
Это не самая легкая в постройке модель.
Я бы для начала построил летающее крыло в 1м. размахе.
За одно и опыта наберешься в работе с потолочкой, клеем, технологией изгиба потолочки для придания правильного профиля.
Просто может так получиться, что материал испортишь, а результата не будет.
Это из личного опыта.
Лучше начать с модели по меньше, а после отработки технологии, можно приступить к постройке Икара.
вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
Профиль крылу можно придать как с помощью нервюр, так и с помощью набора лонжеронов.
Мне, например, нравится смешанный способ - это когда по краям крыла стоят нервюры, а между ними профиль образуется за счет лонжеронов.
лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
Соединяешь/склеиваешь встык. Только нужно помнить, что потолочка хорошо гнется только в одной плоскости.
Это нужно учесть при склеивании 2-х листов между собой, чтобы они хорошо сгибались в одну сторону.
Может есть какая то литература
Вроде такой литературы нет.
Но можно изучить темы, где строют модели из потолочки - в них часто проскакивает информация о том, как изогнуть потолочку, чтобы при этом она не треснула. Там много способов и нюансов.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.