Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
крыло можно делать по разному.
листы потолочки склеиваются встык титаном, например. соединение довольно прочное, отрывается по потолочке, а не по стыку. кроме того, потолочка гнется в разных направлениях по разному, клеить для крыла лучше чтоб длинная часть хуже гнулась. так же есть подстилка под ламинат с длиной 1000 мм, в самый раз пойдет.
а вообще, поглядите здесь, например или здесь и многие вопросы прояснятся
сть желание построить икара, но опыта строения ноль (в школьные годы хотел, но у нас не было кружков )
А опыт в пилотировании моделей есть?
Просто жалко будет Икара разбить.
Это не самая легкая в постройке модель.
Я бы для начала построил летающее крыло в 1м. размахе.
За одно и опыта наберешься в работе с потолочкой, клеем, технологией изгиба потолочки для придания правильного профиля.
Просто может так получиться, что материал испортишь, а результата не будет.
Это из личного опыта.
Лучше начать с модели по меньше, а после отработки технологии, можно приступить к постройке Икара.
вроде как в оригинале оно пустотелое(на фотке с сервами в крыле заметил), значит нужно делать нервюры, а сколько - хз;
Профиль крылу можно придать как с помощью нервюр, так и с помощью набора лонжеронов.
Мне, например, нравится смешанный способ - это когда по краям крыла стоят нервюры, а между ними профиль образуется за счет лонжеронов.
лист 500*500 а крыло 700-800, значит из 2-х кусков, как их лучше соединить
Соединяешь/склеиваешь встык. Только нужно помнить, что потолочка хорошо гнется только в одной плоскости.
Это нужно учесть при склеивании 2-х листов между собой, чтобы они хорошо сгибались в одну сторону.
Может есть какая то литература
Вроде такой литературы нет.
Но можно изучить темы, где строют модели из потолочки - в них часто проскакивает информация о том, как изогнуть потолочку, чтобы при этом она не треснула. Там много способов и нюансов.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
Чуть выше дали ссылочку на Метройда.
Модель делается элементарно, летает замечательно.
Строится легко, размер крыла как раз из 2-х листов потолочки.
Будет летать даже стабильнее, чем летающее крыло.
Я бы даже сказал, на уровне Икара.
Всем спасибо за помощь. Ушел изучать и строить 😃
Здравствуйте, то что я сейчас спрошу, возможно, спрашивалось уже очень много раз, и всё же, не пинайте))
В Виду отсуцтвия принтера, приходится ходить до бабушки, А у неё компаса нет, да и я в нём работать вообще не умею, может у кого нибудь есть чертёж Икара1600 в PDF? Очень надо)) Спасибо))))
Ня: Икар 1600.zip
Только, не PDF а обычная GIF-картинка, которая откроется в виндовозовской смотрелке картинок 😃
Спасибо)) но чёт я не пойму) Извиняйте, я раньше работал с чертежами формата, напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Моделей сделал очень много. Вот захотелось икар. А тут чертежи какие-то не такие, Подскажите, помогите, как быть)) спасибо)))
Подскажите, помогите, как быть))
Вздохнуть, посмотреть в окошко… Скачать архивчик (см.пост выше), распоковать, открыть фотографию черетежа, ПОДУМАТЬ, присмотреться, увидеть все необходимые размеры, распечатать, нарисовать на потолочке (соблюдая технологию) тоже самое и вперед!
И ни чего сложно тут нету! Это самое простое и понятное.
--------------------------------------------------------------------------
И еще, пройтись по этим ссылкам, полезно будет:
Раз (тут вся важная и интерессная инфа об технологии изготовления данного ЛА + чертежи)
Два (а тут я описывал строительство своего первого ИКАРа-1600, который уже списан)
ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта
напечатал, склеил, вырезал, обвёл, склеил, Полетел.
Вобще нету…
ну чтож)) буду пробовать))) А Варианта Вобще нету…
Павел в твоем возрасте импровизация только приветствуется, Икар модель творческая, пробуй.
Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос, из чего лучше делать хвостовую балку. На примете есть 2 и 3 (с верху) колена от удочки, есть карбоновые, а есть обычные от самых дешевых. какую лучше взять. Карбон крепче, но может затенять видео и ру. Вот не могу определиться. какую лучше взять? Карбон или обычную? 2 или 3 колено?
спасибо)))
Буду стараться) А вот, у меня ещё вопрос,
спасибо)))
Возьми 2 колено (если не ошибаюсь потолще 3го)- и крепче и не затеняет.
ну вам то жаловаться что снега нет! У нас его нет!
Икар1600 в новогодней раскраске, а снега все нет.
Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…
А не поделитесь технологией покрытия крылышек? Весьма продуман Икар.
Весьма продуман Икар
Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.
опыта пилотирования реальной модели нет. (только MSFS). Насчёт крыла понял, поищу информацию.
Не надо первой моделью делать крыло - учитесь сразу рулить правильно хвостом… Иначе потом будет тяжело.
Наши сочувствия… Без снега можно прожить, живут. Без водички трудно…
Все таки без снега Новый год немного не праздничный:)
Крыло - потолочка (с набором из потолочных нервюр и в законцовке как у Грини лонжеронов), обтянуто бумагой на ПВА и потом скотчем.
Фюз сейчас делаю по другому - цельно пенопластово-стеклопластиковый по позитивной технологии. Неплохая технология, если есть свободное время:)
Ну это уже не Икар совсем, законцовок нету, и фюз не такой, и явно не ФПВ.
Схема та же, летает хорошо - значит Икар:) Летал и с простым видеокомплектом и с GoPro и с фотоаппаратом, сейчас на пенсии, заменен двухметровым.
обтянуто бумагой на ПВА
А какую бумагу используете? Кальку?
И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.
А какую бумагу используете? Кальку?
И как добиваетесь равномерного высыхания бумаги?
Ведь в противном случае, обклеиваемое изделие поведет.
Использую тонкую бумагу для принтеров, в рулоне или перфорированую в пачке. Чтобы равномерно сохло и не вело, важно равномерно (одновременно) увлажнять листы бумаги, обтягивать одновременно обе стороны и сушить не на сквозняке. Самое главное одинаковое увлажнение, т.к. от этого зависит усадка бумаги. Практически не ведет.