Activity

мк 12в не заводится

У меня было следующее: контрпоршень заклинил в нижнем положении и мотор давал лишь хлопки с белым выхлопом. Такое бывает, когда после запуска заворачиваешь конртпоршень для обеспечения максимально устойчивых оборотов. Лечится так: отверни винт контрпоршеня на мах и заводи, после первых хлопков контртпоршень займет вернее положение и тогда заводи постепенно заворачивая контрпоршень до получения серии устойчивых вспышек, старайся не перекручивать конртпоршень. А вообще время этого мотора безнадежно прошло.

Пойма - Раменское

Я тоже вчера туда заезжал, по дороге сели по дури на Toyota Prada по самые мосты, чем круче джип тем дальше идти за трактором… Полоса хорошая, воды нет, летать уже можно, укатывать ничего не нужно. Мусор есть, но собрать - минут 10 и все!
Летай на здоровье…
ХВ!!!

Жуковский (с 01.01.2010)

Заехал сегодня на выставку. Пустая трата времени. По нашей теме только малюсенький стенд Мультиплекса. Несколько стендов с жд тематикой, трасса для гонок электричек и бассейн, где проходит чемпионат России по судомодельному RC спорту. Вот собственно и все! На все-провсё полчаса осмотра и многочасовые подъезды-выезды у Крокуса. Так что не советую даже соваться!

Смарт-флай, вопрос?

Метод тыка действительно не лучший! Но тем не менее, при дурацкой инструкции может оказаться единственным. Я просто оказался в Вашей ситуации, тоже не заказал файлсейф свич и был вынужден экспериментировать.
Вопрос о подключении удлинителей элеронов непосредственно к плате - неоднозначный. Каждый решает по своему: но, лишний разъем - лишний контакт. Подключение непосредственно к плате, мне кажется более правильным решением, ведь аккумуляторы Вы тоже будете подключать непосредственно к плате, а отключать их Вы будете едва ли не чаще чем элероны. Т.к зарядка LiPo на борту непредсказуемо опасна.(Сам спалил таким образом самолет.)
Хотя современные LiPo для борта выпукаются и без разъемов для балансира, следовательно можно было бы установить разъемы для зарядки на борт и установить питание борта стационарно. Но как то боязно!!!
Сам я воткнул удлинители серв элеронов прямо в плату, аккумуляторы вынимаю при зарядке, соответственно разъемы Chg не использую.

Смарт-флай, вопрос?

Методом тыка я определил, что для срабатавания Failsafe, надо замыкать крайние провода в разъеме. Замыкаешь - все выключается, я поставил стандартный свичь, но пришлось повозиться с паяльником.
В разъемы рядом с клеммами аккумулятора можно воткнуть индикаторы, или использовать их для зарядки при включенном Failsafe.
Гланая сложность будет в активизации фукции килл-свича. Нужен будет короткий кабель папа-папа - один конец включаем в гнездо килл-свича, а второй в любой канал, запрограммированный на эту функцию.
Инструкции на русском я так и не нашел, да и на английском она ужасная. Все приходилось осваивать методом тыка.
Макимальная информация здесь www.troybuiltmodels.com/…/Power-Systems.html. Удачи.

Пойма - Раменское
Artur326:

Я как то снимал в полете частный вертолетик для рекламного ролика в районе Бронниц.
Съемка велась с частного самолета “Вильга” с заднего сидения.
После съемки мой пилот попросил снимать пролет под Бронницким мостом и пролетел 2 раза…!
Если народу интересно как это смотрится из кабины, как нибудь найду касету и выложу…
Лично у меня особых эмоций это не вызвало, может потому что занят был съемкой…😃

А я в тот момент ехал по этому мосту. Было не весело… К сожалению, не мы непобедимы, а непобедима наша глупость…

Пойма - Раменское
vitus77:

Кстати с облетом бипланчика не сложилось… при попытке взлететь, его просто сдуло ветром (штиля не дождался) и сломался винт… Летать он несомненно будет, но скорее всего немного скучно, блинчиком… В этой модельке весь кайф получаешь при сборке! Все маленькое такое, аккуратненькое… На столе все умещается…Какое удовольствие в течение полутора часов растяжки - леера пинцетиком собирать!!! Ну, кто пополнит микроэскадрилью времен первой мировой? www.hobbycenter.ru/product_info_23106.html

У меня уже год лежит такой Фоккер - все руки не доходят собрать. Зимой соберу, но где летать на нем?

на планере акцент дрожжат сервы P-03(почему ?)

Вообще цифровые сервы должны “гудеть”, т.к они постоянно отрабатывают заданное положение при возникновении усилия - это нормально. Единственное что стоит проверить - усилие при отклонении элеронов, м.б. они очень тугие и возникает избыточная нагрузка на сервы.

14MZ не заработала на 2,4
mdyair:

Добрый день.
Я примерно разобрался со всеми проблемами.
С моей точки зрения, это серьезный прокол (обман) менеджеров Футабы.
Действительно, модули ТМ14 закодированы для разных регионов и нигде это официально не объявлено и не написано, на коробке от ТМ14 в том числе. Иными словами, модуль, купленный в америке, не будет работать с европейской версией 14MZ. Очень много людей из разных стран попали в эту историю. Интернет сообщество уже научилось перешивать EEPROM, но это все эмпирически и без каких либо гарантий. Отличить модули ТМ14 можно по значку электромагнитной совместимости (этикетка на модуле): FCC - будет работать с американской версией 14MZ (50 и 72 Мгц), если СЕ - то будет работать с европейской версией 14MZ (40 и 35). Все остальные решения - хакерские и в большинстве ситуаций тупиковые. Как, например, используя прошивку от FX40, с помощью flash сделать downgrade 14MZ до ранней версии, где можно программно из меню поменять код региона, затем сделать c помощью другой флэш upgrade до новой версии, тогда ТМ 14 заработает. Но если в поле надо будет снова запустить старый ВЧ модуль (напр 40 Мгц), то придется по новой делать downgrade, смену кода, upgrade и т.д.
Я буду менять свой модуль на европейский, “перешивать” не буду. + (на самом деле минус) европейский, в отличие от американского, стоит столько же, но в евро, даже больше.

Покупал через знакомого поставщика не через интернет, так что договорились о замене. Американский модуль будет работать на 72 (что и проверили), а мне приедет новый европейский.

Если интересно, то очень качественную информацию по проблемам с 14MZ на 2.4 и как с этим бороться я получил на сайте www.helifreak.com.

Михаил

Михаил, спасибо большое за обстоятельный ответ! Вы подтвердили мое решение покупать европейскую версию. Еще раз спасибо.

14MZ не заработала на 2,4

У меня тоже есть желание установить на 14MZ 2.4. Уже хотел заказать на башне 14ТМ. Однако в Столице Хобби, объяснили, что будут проблемы с региональной кодировкой, надо ждать европейскую версию (на Robbe пока не доступно), т.к. у меня тоже 14-я европейка. На вопрос, можно ли поменять региональную кодировку на 14ТМ - ясного ответа не получил. А где вы покупали модуль, где скачивали обновления, напишите удалось ли решить проблему. Спасибо

www.rc-shop.amocs.ru
MerzlyakovIgor:

Подскажите!
Выбрал модель CL-1 за 499$ + доставка 80$. Кароче таможенная стоимость около 15.000 руб.

Вопрос в том, БУДУ ЛИ ПЛАТИТЬ Я ТАМОЖНЮ?
Наверняка кто-нибудь заказывал более, чем на 10 т.р.

Попросите указать стоимость менее 300$. Поскольку ребята наши, все понимают. Никаких проблем быть не должно, последний мой заказ был на 740$, в сопроводительном инвойсе стояла цена 210$ и было написано - запчасти для радиоуправляемых игрушек. все прошло нормально. Это уже третья покупка через них. Но сразу настроитесь на 3-4 недели. После комплектации и отправки, на вашем заказе появится трек для ЕМС, после прихода в РФ (через 2-3 дня) можно будет узнавать о прохождении отправления на сайте ЕМС.
Удачи.

Futaba 14mz и 2.4ггц
pivankin:

Вы посмотрите статус - конец февраля, а старый модуль у меня давно ,их отзывают тк иногда бывает сброс ,я свой отправил и жду новый

Я с этим магазином работаю не первый раз, по моей просьбе они внесли в базу этот модуль с Башни.

www.rc-shop.amocs.ru
tscheglow:

интересное кино 😃 вот только Артем Кузнецов у нас не зарегистрирован…а уточните что заказывали ? до сих пор не отправили из штатов или к вам еще не пришла посылка…а что трекинг говорит ?

Вчера пытался зарегистрироваться у Вас на форуме, не пришло сообщение о регистрации, не могу пользоваться форумом, логин M_G_B как и здесь.
В топике висит мой заказ, введите в базу плз. - 3 позиции от Башни. Спасибо!

ИЛ-2 от Пилотажа
Апрель:

Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁

Можно ничего и не собирать, просто смотри инструкцию, уже получиш удовольствие…

ИЛ-2 от Пилотажа
Апрель:

А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃

Можно скачать любой мануал, например Calmato sport www.kyosho.com/…/ap_glider_trainer_index.html
там все в картинках красиво показано.

ИЛ-2 от Пилотажа

Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “кубики” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эпоксидке “кубики” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв. Звезду после наклейки я прорезал и прошелся утюжком. Штырь с бобышкой для крепления обтекателя - отличная идея!

ИЛ-2 от Пилотажа

Все собран! Удалось подобрать температуру утюжка, пленка вся подтянута - вид впечатляющий. На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было. Обтекатели на шасси держаться на одном саморезе (поставил их с преднатягом отностительно крыла) - решение спорное, но хотелось иметь доступ к сервам. С центровкой действительно проблема, придется грузить нос. Все остальное в этом аппарате очень достойно, наверное лучший самолет от Пилотажа.