ИЛ-2 от Пилотажа

horse427

Красавец!! Ждём вестей с облёта, очень интересно

Апрель
M_G_B:

На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было.

Блин, лежит в комплекте какая-то синяя деревянная пластинка с прорезью как под колесо. В магазине так и не признались - зачем, в инструкции - нет. Может это и был упор? А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли? А звезда на РН как держится- внахлест или с прорезью?

Ike
Апрель:

А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли?

Обычно на эти кубики крепится капот…

Апрель
Ike:

Обычно на эти кубики крепится капот…

Т.е. это вместо дюбелей? 😃

gvv1970

Всем Привет!Мой Ил-2 тоже потихоньку собирается,спасибо MGB за подсказку про заднее колесо.Точно в хвосте есть трубка под ось колеса,а в инструкцие про неё молчёк.Обтекатели шасси закрепил по передней кромке вклеев в неё небольшой штырь,а в носок обтекателя в нутри вклеел бальзовую бобышку с отверстием под штырь.Теперь обтекатель спереди одевается на этот штырь,а сзади крепится штатно.К плёнки тоже подобрал температуру,тянется нормально,только всеравно нужно подтягивать её осторожно,чтобы она нерасходилась по швам.Народ кто собрал самик-какой вес получился?И интересно кто нибудь уже его облетал?Если да,то раскажите про полёт.

M_G_B

Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “кубики” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эпоксидке “кубики” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв. Звезду после наклейки я прорезал и прошелся утюжком. Штырь с бобышкой для крепления обтекателя - отличная идея!

gvv1970
M_G_B:

Бальзоваю накладка “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “бобышки” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эподсидке “бобышки” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв.

Про накладку сам не додумался,еще раз спасибо за подсказку,а машинки под элероны поставил точно также.Вобшем мануал по сборке ещё тот,заботится о нашем творческом развитие.

Апрель
M_G_B:

Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле.

А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.

Проверил токи е-метром. С винтом 11/5.5 получилось 25,2А в статике. Напряжение проседает до 10,4В. Обороты в максимуме -8500. На ощупь тянет слабовато - явно не больше 1.

M_G_B

Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.

gvv1970
Апрель:

А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.

Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.

Апрель
M_G_B:

Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.

А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃

skazochnik_333
gvv1970:

Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.

😃
Уверен там таких мест ещё уйма
В смысле где весу можно в двое уменьшить.

M_G_B
Апрель:

А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃

Можно скачать любой мануал, например Calmato sport www.kyosho.com/…/ap_glider_trainer_index.html
там все в картинках красиво показано.

Апрель
M_G_B:

там все в картинках красиво показано.

Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁

M_G_B
Апрель:

Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁

Можно ничего и не собирать, просто смотри инструкцию, уже получиш удовольствие…

Cocos

Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.

  1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении. В качестве силовой установки было решено использовать МЕГУ 16,25,4., Регулятор JETI-40 и аккумуляторы 4200-3S2P. Центровка в данной комплектации составила около 80 мм от передней кромки крыла, вес около 1150гр., тяга на винте 11/7- 1250гр.

  2. Полет.
    Самолет ведет себя в воздухе очень стабильно. хорошо реагирует на рули. из петли не вываливается, хорошо планирует. сегодня пробовали винт 11/5. никаких изменений в полете , только немного упала скорость, по сравнению с винтом большего шага.

На следующих полетах попробуем заснять на видео.
По возможности отвечу на интересующие вопросы.

Спасибо за внимание. желаю всем удачных полетов.

Апрель

Спасибо, Cocos,
теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен 😁 Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
Не удивительно - влияние Ямы 😃 😃
И не жалко на такой красоте в бой?

А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?

Cocos
Апрель:

Спасибо, Cocos,
теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен 😁 Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
Не удивительно - влияние Ямы 😃 😃
И не жалко на такой красоте в бой?

А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?

Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.

Апрель
Cocos:

Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.

У меня как раз под капот ушли Кокамы 2100 гр. и не помогло. Видимо, в Вашем варианте двигатель оказался тяжельше и вынесен дальше. Сколько мега весит? У меня движок 100 гр. Можно было ставить 3019, тот 140гр. Ну, подложить еще под мотораму планочки, вынос увеличится еще на 1 см. Тогда придется резать капот. И ставить акк на 40А. Думаю, что особой этономии в весе не получится. Ну ни как не больше 50 гр.

Апрель

Померил тягу на винте 11/5,5. Получилось 1,5 кг. Т.е. тяговооруженность около 1.

gvv1970
Cocos:

Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.

  1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении.

Всем Привет!Вчера продолжил сборку своего Ила,которая была приостановлена по ряду причин.Собрал хвостовое оперение,настроил расходы рулей.После чего обратил внимание,что из за рудера руль высоты вверх подымается очень мало.Поэтому возник вопрос к тем кто уже облётывал самик,с такими расходами рулей упровляемость у него достаточная?И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.Да кстате вес у меня получился 1460гр.(хотя у меня ДВС)и центровка с топливом 75мм,пустого80мм(это так для информации кому интересно)