ИЛ-2 от Пилотажа

Cocos

Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.

  1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении. В качестве силовой установки было решено использовать МЕГУ 16,25,4., Регулятор JETI-40 и аккумуляторы 4200-3S2P. Центровка в данной комплектации составила около 80 мм от передней кромки крыла, вес около 1150гр., тяга на винте 11/7- 1250гр.

  2. Полет.
    Самолет ведет себя в воздухе очень стабильно. хорошо реагирует на рули. из петли не вываливается, хорошо планирует. сегодня пробовали винт 11/5. никаких изменений в полете , только немного упала скорость, по сравнению с винтом большего шага.

На следующих полетах попробуем заснять на видео.
По возможности отвечу на интересующие вопросы.

Спасибо за внимание. желаю всем удачных полетов.

Апрель

Спасибо, Cocos,
теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен 😁 Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
Не удивительно - влияние Ямы 😃 😃
И не жалко на такой красоте в бой?

А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?

Cocos
Апрель:

Спасибо, Cocos,
теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен 😁 Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
Не удивительно - влияние Ямы 😃 😃
И не жалко на такой красоте в бой?

А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?

Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.

Апрель
Cocos:

Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.

У меня как раз под капот ушли Кокамы 2100 гр. и не помогло. Видимо, в Вашем варианте двигатель оказался тяжельше и вынесен дальше. Сколько мега весит? У меня движок 100 гр. Можно было ставить 3019, тот 140гр. Ну, подложить еще под мотораму планочки, вынос увеличится еще на 1 см. Тогда придется резать капот. И ставить акк на 40А. Думаю, что особой этономии в весе не получится. Ну ни как не больше 50 гр.

Апрель

Померил тягу на винте 11/5,5. Получилось 1,5 кг. Т.е. тяговооруженность около 1.

gvv1970
Cocos:

Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.

  1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении.

Всем Привет!Вчера продолжил сборку своего Ила,которая была приостановлена по ряду причин.Собрал хвостовое оперение,настроил расходы рулей.После чего обратил внимание,что из за рудера руль высоты вверх подымается очень мало.Поэтому возник вопрос к тем кто уже облётывал самик,с такими расходами рулей упровляемость у него достаточная?И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.Да кстате вес у меня получился 1460гр.(хотя у меня ДВС)и центровка с топливом 75мм,пустого80мм(это так для информации кому интересно)

skazochnik_333
Апрель:

получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁

😈 😃 😃

Cocos

И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.

Расходы рулей по мануалу в одном положении и 1/2 в другом (на аппаратуре). Слишком большой расход по рулю высоты не нужен т.к. мозможно скручивание модели при резкой работе рулем высоты.

gvv1970
Cocos:

Расходы рулей по мануалу в одном положении и 1/2 в другом (на аппаратуре). Слишком большой расход по рулю высоты не нужен т.к. мозможно скручивание модели при резкой работе рулем высоты.

Вобшем мах расходы как по мануалу,зажатые в два раза меньше.Правильно я понял?

Cocos
gvv1970:

Вобшем мах расходы как по мануалу,зажатые в два раза меньше.Правильно я понял?

Да-да. Точно так.

gvv1970
Cocos:

Да-да. Точно так.

Всем Привет!Cocos спасибо за ответ.Народ,а в стандартной коплектации ктонибудь Ила облетал?Поделитесь впечетлениями.

1 month later
АКС

Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970).

Апрель
АКС:

Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970).

“Это был не Нескафе!!!”
В смысле - это ДВС и явно -совсем другой самолет ИМХО. Думаю, всем будет интересно узнать от хозяина - чего получилось по наболевшим вопросам - вес, тяга, центровка. Ну и собственно- ПОЛЕТ.

Сам жду у моря погоды, и чуйствую, что или у других - также, либо взлетов несколько больше чем посадок 😉 Ну чё-то никто не хвастается, неужто не понравилось? 😁

gvv1970
Апрель:

“Это был не Нескафе!!!”
В смысле - это ДВС и явно -совсем другой самолет ИМХО. Думаю, всем будет интересно узнать от хозяина - чего получилось по наболевшим вопросам - вес, тяга, центровка. Ну и собственно- ПОЛЕТ.

Сам жду у моря погоды, и чуйствую, что или у других - также, либо взлетов несколько больше чем посадок 😉 Ну чё-то никто не хвастается, неужто не понравилось? 😁

Всем Привет!Самолёт в смысле планер пилатажевский тока переделаный под ДВС,поэтому в теме был пока собирал(тут ДВС от электро сильно не отлечается).Про вес и центровку для инфы писал раньше.Полёт был пока один и в сильный ветер.Первое впечетление от полёта неплохое.Летит ровно,неплохо планирует(взлетал с шасси,сажал с выключиным движком на брюхо).Для энергичных манёвров штатных расходов маловато.Опять это кому интересно т. к. полёт ДВС отличается от электро.

Апрель
gvv1970:

Для энергичных манёвров штатных расходов маловато.Опять это кому интересно т. к. полёт ДВС отличается от электро.

А изменяли ли штатные расходы? Как решили проблему пересечения РН и РВ?
И что имелось в виду под отличием ДВС в полете? В смысле - в принципе или в контексте рулей? А разбег большой получился или с места? Это я к тому- думать о взлете с рук или забыть?

gvv1970
Апрель:

А изменяли ли штатные расходы? Как решили проблему пересечения РН и РВ?
И что имелось в виду под отличием ДВС в полете? В смысле - в принципе или в контексте рулей? А разбег большой получился или с места? Это я к тому- думать о взлете с рук или забыть?

Всем Привет!Штатные расходы не изменял,т.к. не успел.В субботу разбил Ила. 😕 Виноват сам сильно рано оторвал на взлёте,Ил завалился набок и на полной скорости врезался в одиноко торчащию возле взлётки трубу.Результат,левая консоль практически в труху,на фюзе вырвана площядка крепления крыла и трещены в шпангоутах.Проблему пересечения РН и РВ можно решить если РН сделать как на портотипе.На нём РН не доходит до фюза.С руки полетит.

Апрель
gvv1970:

не успел.В субботу разбил Ила. 😕

Птичку Жалко!!! 😢

Неремонтопригодно, похоже…

gvv1970
Апрель:

Птичку Жалко!!! 😢

Неремонтопригодно, похоже…

Жалко конечно,но ничего востоновлю.Фюз уже отремонтировал,за одно РН изменил и тягу РН полностью в брюхо спрятал.Вот с крылом конечно геморой,практически всю левую консоль заново делать приходится.

АКС
gvv1970:

врезался в одиноко торчащию возле взлётки трубу.

Володя, это что же, гидрант потребовал очередной жертвы ?

Vorona_z_Handicraft
АКС:

Володя, это что же, гидрант потребовал очередной жертвы ?

Страшный кровожадный бог Гидрант!

Пострадавшему:

А в чем ДВС полет всетаки оличился от электро? Вкратце можно?..

Удачного востановления желаю…

gvv1970
Vorona_z_Handicraft:

Страшный кровожадный бог Гидрант!

Пострадавшему:

А в чем ДВС полет всетаки оличился от электро? Вкратце можно?..

Удачного востановления желаю…

Всем Привет!Спасибо за пожелание.Бог Гидрант точно очень страшный,второй раз кушает мой самолёт 😈 .А ДВС от электро отличается…Блин,словами трудно описать.У ДВС скорость побольше,на газ подругому реагирует,полёт более размашистый.Незнаю как для других,но для меня после ДВС на электро спокойно летаю,а вот когда долго полетаеш на электричках(особено небольших) к ДВСнику опять привыкать приходится.