ИЛ-2 от Пилотажа
Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970).
“Это был не Нескафе!!!”
В смысле - это ДВС и явно -совсем другой самолет ИМХО. Думаю, всем будет интересно узнать от хозяина - чего получилось по наболевшим вопросам - вес, тяга, центровка. Ну и собственно- ПОЛЕТ.
Сам жду у моря погоды, и чуйствую, что или у других - также, либо взлетов несколько больше чем посадок 😉 Ну чё-то никто не хвастается, неужто не понравилось? 😁
“Это был не Нескафе!!!”
В смысле - это ДВС и явно -совсем другой самолет ИМХО. Думаю, всем будет интересно узнать от хозяина - чего получилось по наболевшим вопросам - вес, тяга, центровка. Ну и собственно- ПОЛЕТ.Сам жду у моря погоды, и чуйствую, что или у других - также, либо взлетов несколько больше чем посадок 😉 Ну чё-то никто не хвастается, неужто не понравилось? 😁
Всем Привет!Самолёт в смысле планер пилатажевский тока переделаный под ДВС,поэтому в теме был пока собирал(тут ДВС от электро сильно не отлечается).Про вес и центровку для инфы писал раньше.Полёт был пока один и в сильный ветер.Первое впечетление от полёта неплохое.Летит ровно,неплохо планирует(взлетал с шасси,сажал с выключиным движком на брюхо).Для энергичных манёвров штатных расходов маловато.Опять это кому интересно т. к. полёт ДВС отличается от электро.
Для энергичных манёвров штатных расходов маловато.Опять это кому интересно т. к. полёт ДВС отличается от электро.
А изменяли ли штатные расходы? Как решили проблему пересечения РН и РВ?
И что имелось в виду под отличием ДВС в полете? В смысле - в принципе или в контексте рулей? А разбег большой получился или с места? Это я к тому- думать о взлете с рук или забыть?
А изменяли ли штатные расходы? Как решили проблему пересечения РН и РВ?
И что имелось в виду под отличием ДВС в полете? В смысле - в принципе или в контексте рулей? А разбег большой получился или с места? Это я к тому- думать о взлете с рук или забыть?
Всем Привет!Штатные расходы не изменял,т.к. не успел.В субботу разбил Ила. 😕 Виноват сам сильно рано оторвал на взлёте,Ил завалился набок и на полной скорости врезался в одиноко торчащию возле взлётки трубу.Результат,левая консоль практически в труху,на фюзе вырвана площядка крепления крыла и трещены в шпангоутах.Проблему пересечения РН и РВ можно решить если РН сделать как на портотипе.На нём РН не доходит до фюза.С руки полетит.
не успел.В субботу разбил Ила. 😕
Птичку Жалко!!! 😢
Неремонтопригодно, похоже…
Птичку Жалко!!! 😢
Неремонтопригодно, похоже…
Жалко конечно,но ничего востоновлю.Фюз уже отремонтировал,за одно РН изменил и тягу РН полностью в брюхо спрятал.Вот с крылом конечно геморой,практически всю левую консоль заново делать приходится.
врезался в одиноко торчащию возле взлётки трубу.
Володя, это что же, гидрант потребовал очередной жертвы ?
Володя, это что же, гидрант потребовал очередной жертвы ?
Страшный кровожадный бог Гидрант!
Пострадавшему:
А в чем ДВС полет всетаки оличился от электро? Вкратце можно?..
Удачного востановления желаю…
Страшный кровожадный бог Гидрант!
Пострадавшему:
А в чем ДВС полет всетаки оличился от электро? Вкратце можно?..
Удачного востановления желаю…
Всем Привет!Спасибо за пожелание.Бог Гидрант точно очень страшный,второй раз кушает мой самолёт 😈 .А ДВС от электро отличается…Блин,словами трудно описать.У ДВС скорость побольше,на газ подругому реагирует,полёт более размашистый.Незнаю как для других,но для меня после ДВС на электро спокойно летаю,а вот когда долго полетаеш на электричках(особено небольших) к ДВСнику опять привыкать приходится.
Всем Привет!Спасибо за пожелание.Бог Гидрант точно очень страшный,второй раз кушает мой самолёт 😈 .А ДВС от электро отличается…Блин,словами трудно описать.У ДВС скорость побольше,на газ подругому реагирует,полёт более размашистый.Незнаю как для других,но для меня после ДВС на электро спокойно летаю,а вот когда долго полетаеш на электричках(особено небольших) к ДВСнику опять привыкать приходится.
Я так понимаю на ДВС он резче становится. Наверное связано с тем что и обороты побольше и моторы обычно потяговитее?
Я так понимаю на ДВС он резче становится. Наверное связано с тем что и обороты побольше и моторы обычно потяговитее?
Наверно так,да и вес чуть чуть поболее.
Всем привет, купил такой же к чемпионату по полукопиям. Сейчас собираю и проблем особых нет. Про заднее управляемое колесо догадался сразу когда посмотрел в инструкцию и осмотрел детали 😃 На фюзе в хвосте есть отверстие и опыт сборки Формозы 2 подсказал что колесо управляемое. Единственное пришлось заменить штатную трубку на трубку от чупа чупса. На ретрактах пришлось сместить одну машинку ближе к вырезу под колесо т.к. качалка мешала обтекателю. Попозже сделаю фото. Моделью пока доволен. Естественно в первую очередь обработал все детали утюгом. Пленка и правда Г. 😃
Уважаемые коллеги! Как правильно обрезать и закрепить фонарь кабины? Ктонибудь сделайте подробное фото фонаря плиз! 😃
А также как закрепить АКБ внктри фюза чтобы он не болтался? Поделитесь опытом плиз!
Ладно, несколько дней уже прошло… я модель уже достроил. Вопрос центровки только остался. Центровку производитель рекомендует с выпущенным или убраным шасси?
НЕ ВЗЛЕТЕЛ!
С зимы ждал момента, когда можно будет выехать хоть на какое-то подобие полосы. По-шки и сушки с него легко взлетают пробежав не больше метра. А здесь - никак. Колеса оказались маленькие для грунтовки, на любом камешке или кочке затыкются. Пытается скапотировать, как только даешь газу, даже на ровной поверхности. Поэтому вопрос о рулении колесом не актуален- прыгает оно. Пробовал даже на ровной грунтовке у дома.
Соответственно есть масса вариантов
1 Поехать в Тушино и убедиться что это лечится/не лечится
2 Поставить акк 4S
3 Поставить мотор 3019
4 Поставить мотор 3019 и акк 4S
5 Поставить колеса диаметром больше 8 см и пусть не убираются
6 Добившись возможности взлета с руки в пп2-4 выкинуть колеса вообще.
Сейчас стоит двигатель 3013/16 и акк 2100 3S
Мучения видно здесь.
За клип особо не ругайте, снято не камерой, редактора под рукой приличного нет, звук наложил что-бы убрать “негативный фон” 😈
Что посоветуете?
А просто с руки его пустить и садиться в траву с убранным шасси?
НЕ ВЗЛЕТЕЛ!
Колеса оказались маленькие для грунтовки, на любом камешке или кочке затыкются. Пытается скапотировать, как только даешь газу, даже на ровной поверхности.
Мучения видно здесь.
За клип особо не ругайте, снято не камерой, редактора под рукой приличного нет, звук наложил что-бы убрать “негативный фон” 😈
Что посоветуете?
посоветуем в следующий раз при выборе места для запуска - не пытаться взлететь с луга с некошеной травой высотой по пояс…
видите-ли - у вас трава выше крыла в 3 раза - а вы говорите колёсики по грунту не едут…
у вас крылья в траву по пояс упираются…
посмотрите видео других людей…
а то ещё чего доброго в лесу пытаться запускать станете…
😁
не пытаться взлететь с луга с некошеной травой высотой по пояс…
😁
Если внимательно присмотреться, то это не луг, а дорога вдоль поля 😁
В траву он потом просто укатывается. Ясно дело, что с МКАД он прекрасно взлетит 😉
С рук не уйдет. Тяга около 1. А швырять его как-то недобно.
При рулении хвост нуна прижимать. А площадку дааа, поровней бы 😃
С рук не уйдет. Тяга около 1. А швырять его как-то недобно.
простите, а с чего вдруг решено что с тягой около 1 он не “уйдёт”?!
с тягой 0.6-0.7 полетит…
с единицей - его можно не швырять а двумя пальчиками держать носом вверх под 45град - а потом просто отпуситить…
конечно зависит от опыта запусков и пилотирования…
но пытаться запускать в траве выше крыльев - это имхо чтото из серии запуска подлодки в пустыне…
😁