ИЛ-2 от Пилотажа
Бальзоваю накладка “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “бобышки” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эподсидке “бобышки” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв.
Про накладку сам не додумался,еще раз спасибо за подсказку,а машинки под элероны поставил точно также.Вобшем мануал по сборке ещё тот,заботится о нашем творческом развитие.
Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле.
А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.
Проверил токи е-метром. С винтом 11/5.5 получилось 25,2А в статике. Напряжение проседает до 10,4В. Обороты в максимуме -8500. На ощупь тянет слабовато - явно не больше 1.
Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.
А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.
Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.
Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.
А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃
Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.
😃
Уверен там таких мест ещё уйма
В смысле где весу можно в двое уменьшить.
А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃
Можно скачать любой мануал, например Calmato sport www.kyosho.com/…/ap_glider_trainer_index.html
там все в картинках красиво показано.
там все в картинках красиво показано.
Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁
Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁
Можно ничего и не собирать, просто смотри инструкцию, уже получиш удовольствие…
Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.
-
Сборка.
Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении. В качестве силовой установки было решено использовать МЕГУ 16,25,4., Регулятор JETI-40 и аккумуляторы 4200-3S2P. Центровка в данной комплектации составила около 80 мм от передней кромки крыла, вес около 1150гр., тяга на винте 11/7- 1250гр. -
Полет.
Самолет ведет себя в воздухе очень стабильно. хорошо реагирует на рули. из петли не вываливается, хорошо планирует. сегодня пробовали винт 11/5. никаких изменений в полете , только немного упала скорость, по сравнению с винтом большего шага.
На следующих полетах попробуем заснять на видео.
По возможности отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо за внимание. желаю всем удачных полетов.
Спасибо, Cocos,
теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен 😁 Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
Не удивительно - влияние Ямы 😃 😃
И не жалко на такой красоте в бой?
А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?
Спасибо, Cocos,
теперь ясно, что модельки получаются, мягко говоря - разные.
Удаление трех машинок - это уже около 30 -50 гр. Шасси не взвешивал, но точно больше 100 гр. Приемник, регулятор полегче, конечно копейки, но так по мелочи набирается. Раз моторама своя, значит была возможность балансировать двигателем, а не доп грузами. Вот по моим подсчетам набралось почти 200 гр. экономии. А! Главное - пулемет сзади истребителю тоже не нужен 😁 Даже немного задняя центровка на 1 см для боя- в плюс.
Ну вот, был почти копийный штурмовик, получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
Не удивительно - влияние Ямы 😃 😃
И не жалко на такой красоте в бой?А кто-нибудь с пилотажевскими движками тягу померил? И какой финальный вес вышел после балансировки?
Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.
Балансировал Я аккумуляторами, можно было бы и 2100 (а это на 150гр легче)поставить, но тогда надо было бы размещать акк. под капотом.
У меня как раз под капот ушли Кокамы 2100 гр. и не помогло. Видимо, в Вашем варианте двигатель оказался тяжельше и вынесен дальше. Сколько мега весит? У меня движок 100 гр. Можно было ставить 3019, тот 140гр. Ну, подложить еще под мотораму планочки, вынос увеличится еще на 1 см. Тогда придется резать капот. И ставить акк на 40А. Думаю, что особой этономии в весе не получится. Ну ни как не больше 50 гр.
Померил тягу на винте 11/5,5. Получилось 1,5 кг. Т.е. тяговооруженность около 1.
Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.
- Сборка.
Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении.
Всем Привет!Вчера продолжил сборку своего Ила,которая была приостановлена по ряду причин.Собрал хвостовое оперение,настроил расходы рулей.После чего обратил внимание,что из за рудера руль высоты вверх подымается очень мало.Поэтому возник вопрос к тем кто уже облётывал самик,с такими расходами рулей упровляемость у него достаточная?И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.Да кстате вес у меня получился 1460гр.(хотя у меня ДВС)и центровка с топливом 75мм,пустого80мм(это так для информации кому интересно)
получился красивый истребитель - кажись модификация Ил-2И 😁
😈 😃 😃
И вопрос к Cocos,какие у вашего Ила расходы т. к. я понял что раз рудер у вас неподвижен,то и руль высоты можно подымать выше.Заранее спасибо за ответы.
Расходы рулей по мануалу в одном положении и 1/2 в другом (на аппаратуре). Слишком большой расход по рулю высоты не нужен т.к. мозможно скручивание модели при резкой работе рулем высоты.
Расходы рулей по мануалу в одном положении и 1/2 в другом (на аппаратуре). Слишком большой расход по рулю высоты не нужен т.к. мозможно скручивание модели при резкой работе рулем высоты.
Вобшем мах расходы как по мануалу,зажатые в два раза меньше.Правильно я понял?
Вобшем мах расходы как по мануалу,зажатые в два раза меньше.Правильно я понял?
Да-да. Точно так.
Да-да. Точно так.
Всем Привет!Cocos спасибо за ответ.Народ,а в стандартной коплектации ктонибудь Ила облетал?Поделитесь впечетлениями.
Всем привет! Сегодня присутствовал при облёте ИЛа с ДВС. Вопросы к хозяину - Владимиру(gvv1970).