ИЛ-2 от Пилотажа

Апрель
M_G_B:

в фюзеляже есть пластиковая трубка для прохождения стойки заднего колеса с последующей вклейкой ее в РН (правда в инструкции об этом ни слова, обнаружил случайно);

А можно подробнее с картинками?
Как получилась центровка? Я довесил на нос 100 гр. свинца, все равно - чуть-чуть задняя 😦 Вся экономия веса потеряла смысл 😃

Grapes
horse427:

Ну кому как, на любителя.

Чего-то уже много минусов набирается, вообщем, пилотаж как обычно в своем репертуаре. А сам самоль как идея-вещь, скажем так–“неизбитый”

Точно,я ж грю ,Пилотаж -халтурит .Тяп-ляп, лишь бы продать “новый бренд” 😂 и ничо не меняется,как и обслуживание… 😉

M_G_B

Все собран! Удалось подобрать температуру утюжка, пленка вся подтянута - вид впечатляющий. На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было. Обтекатели на шасси держаться на одном саморезе (поставил их с преднатягом отностительно крыла) - решение спорное, но хотелось иметь доступ к сервам. С центровкой действительно проблема, придется грузить нос. Все остальное в этом аппарате очень достойно, наверное лучший самолет от Пилотажа.

Samson

Эх, винт бы ему еще трехлопастной и стойки - покопийней!

boroda_de

Красиво. 😃
Какой мотор и вес?
Может бОльший мотор поставить?

horse427

Красавец!! Ждём вестей с облёта, очень интересно

Апрель
M_G_B:

На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было.

Блин, лежит в комплекте какая-то синяя деревянная пластинка с прорезью как под колесо. В магазине так и не признались - зачем, в инструкции - нет. Может это и был упор? А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли? А звезда на РН как держится- внахлест или с прорезью?

Ike
Апрель:

А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли?

Обычно на эти кубики крепится капот…

Апрель
Ike:

Обычно на эти кубики крепится капот…

Т.е. это вместо дюбелей? 😃

gvv1970

Всем Привет!Мой Ил-2 тоже потихоньку собирается,спасибо MGB за подсказку про заднее колесо.Точно в хвосте есть трубка под ось колеса,а в инструкцие про неё молчёк.Обтекатели шасси закрепил по передней кромке вклеев в неё небольшой штырь,а в носок обтекателя в нутри вклеел бальзовую бобышку с отверстием под штырь.Теперь обтекатель спереди одевается на этот штырь,а сзади крепится штатно.К плёнки тоже подобрал температуру,тянется нормально,только всеравно нужно подтягивать её осторожно,чтобы она нерасходилась по швам.Народ кто собрал самик-какой вес получился?И интересно кто нибудь уже его облетал?Если да,то раскажите про полёт.

M_G_B

Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “кубики” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эпоксидке “кубики” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв. Звезду после наклейки я прорезал и прошелся утюжком. Штырь с бобышкой для крепления обтекателя - отличная идея!

gvv1970
M_G_B:

Бальзоваю накладка “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “бобышки” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эподсидке “бобышки” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв.

Про накладку сам не додумался,еще раз спасибо за подсказку,а машинки под элероны поставил точно также.Вобшем мануал по сборке ещё тот,заботится о нашем творческом развитие.

Апрель
M_G_B:

Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле.

А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.

Проверил токи е-метром. С винтом 11/5.5 получилось 25,2А в статике. Напряжение проседает до 10,4В. Обороты в максимуме -8500. На ощупь тянет слабовато - явно не больше 1.

M_G_B

Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.

gvv1970
Апрель:

А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.

Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.

Апрель
M_G_B:

Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.

А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃

skazochnik_333
gvv1970:

Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.

😃
Уверен там таких мест ещё уйма
В смысле где весу можно в двое уменьшить.

M_G_B
Апрель:

А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃

Можно скачать любой мануал, например Calmato sport www.kyosho.com/…/ap_glider_trainer_index.html
там все в картинках красиво показано.

Апрель
M_G_B:

там все в картинках красиво показано.

Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁

M_G_B
Апрель:

Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁

Можно ничего и не собирать, просто смотри инструкцию, уже получиш удовольствие…

Cocos

Всем добрый вечер. Меня попросили поделиться впечатлениями об ИЛ-2 -Пилотажевском.

  1. Сборка.
    Ничего сложного не попалось. пришлось только изготовить самодельную мотораму, т.к. у меня был первый образец (экспериментальный), без убирающихся стоек и без моторамы. Самолет я решил подготовить для электробоя с запуском с руки и посадкой на “Брюхо”. Рудер закрепил в нейтральном положении. В качестве силовой установки было решено использовать МЕГУ 16,25,4., Регулятор JETI-40 и аккумуляторы 4200-3S2P. Центровка в данной комплектации составила около 80 мм от передней кромки крыла, вес около 1150гр., тяга на винте 11/7- 1250гр.

  2. Полет.
    Самолет ведет себя в воздухе очень стабильно. хорошо реагирует на рули. из петли не вываливается, хорошо планирует. сегодня пробовали винт 11/5. никаких изменений в полете , только немного упала скорость, по сравнению с винтом большего шага.

На следующих полетах попробуем заснять на видео.
По возможности отвечу на интересующие вопросы.

Спасибо за внимание. желаю всем удачных полетов.