ИЛ-2 от Пилотажа
И ещё, кто будет покупать смотрите механизмы шасси.У меня один сильно подклинивал.
Гы, совет от производителя- пройтись сверлом 😁
Парактически полнстью собрал:
- заднее колесо вопреки предыдущем сообщениям - управляемое, устанавливается как обычно без проблем, в фюзеляже есть пластиковая трубка для прохождения стойки заднего колеса с последующей вклейкой ее в РН (правда в инструкции об этом ни слова, обнаружил случайно);
- обтекатели шасси не приклеивал, закрепил задним саморезом с преднатягом. Дежиться вроде надежно и всегда есть доступ к сервам ретраков;
- остальная сборка проблем не вызывала;
Конструкция представляется хорошо продуманной, аппарат получается красивым. Единственное огорчение - пленка. Пузырится и отвратительно подтягивается. Лучше ее вообще не трогать!
в фюзеляже есть пластиковая трубка для прохождения стойки заднего колеса с последующей вклейкой ее в РН (правда в инструкции об этом ни слова, обнаружил случайно);
А можно подробнее с картинками?
Как получилась центровка? Я довесил на нос 100 гр. свинца, все равно - чуть-чуть задняя 😦 Вся экономия веса потеряла смысл 😃
Ну кому как, на любителя.
Чего-то уже много минусов набирается, вообщем, пилотаж как обычно в своем репертуаре. А сам самоль как идея-вещь, скажем так–“неизбитый”
Точно,я ж грю ,Пилотаж -халтурит .Тяп-ляп, лишь бы продать “новый бренд” 😂 и ничо не меняется,как и обслуживание… 😉
Все собран! Удалось подобрать температуру утюжка, пленка вся подтянута - вид впечатляющий. На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было. Обтекатели на шасси держаться на одном саморезе (поставил их с преднатягом отностительно крыла) - решение спорное, но хотелось иметь доступ к сервам. С центровкой действительно проблема, придется грузить нос. Все остальное в этом аппарате очень достойно, наверное лучший самолет от Пилотажа.
Эх, винт бы ему еще трехлопастной и стойки - покопийней!
Красиво. 😃
Какой мотор и вес?
Может бОльший мотор поставить?
Красавец!! Ждём вестей с облёта, очень интересно
На фото - управляемая стойка заднего колеса, правда упорную пластину поставил от другого набора, в комплекте не было.
Блин, лежит в комплекте какая-то синяя деревянная пластинка с прорезью как под колесо. В магазине так и не признались - зачем, в инструкции - нет. Может это и был упор? А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли? А звезда на РН как держится- внахлест или с прорезью?
А еще в комплекте 4 бальзовых кубика ~1 см. Зачем? Что-то мы еще забыли?
Обычно на эти кубики крепится капот…
Обычно на эти кубики крепится капот…
Т.е. это вместо дюбелей? 😃
Всем Привет!Мой Ил-2 тоже потихоньку собирается,спасибо MGB за подсказку про заднее колесо.Точно в хвосте есть трубка под ось колеса,а в инструкцие про неё молчёк.Обтекатели шасси закрепил по передней кромке вклеев в неё небольшой штырь,а в носок обтекателя в нутри вклеел бальзовую бобышку с отверстием под штырь.Теперь обтекатель спереди одевается на этот штырь,а сзади крепится штатно.К плёнки тоже подобрал температуру,тянется нормально,только всеравно нужно подтягивать её осторожно,чтобы она нерасходилась по швам.Народ кто собрал самик-какой вес получился?И интересно кто нибудь уже его облетал?Если да,то раскажите про полёт.
Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “кубики” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эпоксидке “кубики” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв. Звезду после наклейки я прорезал и прошелся утюжком. Штырь с бобышкой для крепления обтекателя - отличная идея!
Бальзоваю накладка “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле. Бальзовые “бобышки” я использовал под крепления серв для элеронов. В инструкции сервы просто приклеиваются к площадкам, я дополнительно приклел на эподсидке “бобышки” к площадкам и вогнал туда саморезы от серв.
Про накладку сам не додумался,еще раз спасибо за подсказку,а машинки под элероны поставил точно также.Вобшем мануал по сборке ещё тот,заботится о нашем творческом развитие.
Накладка из 2-х мм фанеры “с прорезью”, обтянутая пленкой служит элементом крепленя крыла, ставиться под болты крепления снаружи крыла. Предварительно надо срезать под ней пленку на крыле и приклеить ее к нижней части крыла, так что бы отверстия планки совпали с отверстиями под болты на крыле.
А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.
Проверил токи е-метром. С винтом 11/5.5 получилось 25,2А в статике. Напряжение проседает до 10,4В. Обороты в максимуме -8500. На ощупь тянет слабовато - явно не больше 1.
Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.
А овальное отверстие в ней - зачем? Для весу?
Кстати, о весе.
Без акка и груза - идеально -1100 гр. Акк 210 гр, и груза пришлось довешивать 100гр. И то- мало. Т.е - перевес на массу баланса.
Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.
Овальное отверстие - наверное для веса. Но эта пластина точно для этого. Залезте на сайт киошо, скачайте любой мануал, там про эту пластину все подробно описано.
Сегодня куплю весы и взвешу.
А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃
Перевес у него наверно из за хвостового оперения.Очень оно тяжёлое.Вчера ради эксперемента сделал киль и рудер наборным,выигрыш в весе почти в двое.
😃
Уверен там таких мест ещё уйма
В смысле где весу можно в двое уменьшить.
А можно ссылочку на доку и какую-нибудь аналогичную киошевскую модельку. А то я либо не туда лезу, либо какя-то абракадабра вылазит 😃
Можно скачать любой мануал, например Calmato sport www.kyosho.com/…/ap_glider_trainer_index.html
там все в картинках красиво показано.
там все в картинках красиво показано.
Да… До Ила собирал в основном чехов, они тоже мануалами не балуют… А здесь (если отбросить иероглифы)… “Был бы у меня такой кот, я бы может и не женился” 😁