Activity
Честно? Мне лень😈 Работы ща дофига, не смотря на праздники. Не до вертолета. Но кое-что сделал, да. Движок встал, завести удалось, но пока не испытывал, все лежит в разобранном состояниии. Даже с белой шестерней, моторчик совсем в уопр к серве, зазор мнимальный, миллиметр или около того. Боюсь при нагрузках или ударах будет сто пудов задевать и притираться к серве.
“унитаз” обычно возникает из-за
Шарики на “апгрейде” больше чем оригинальные. Линки очень туго ходят, сервы не справляются с нагрузкой. И еще у меня голова кривая была.
я столкнулся с этим, вопрос решил так
Убрал нафиг его, и не вспоминаю 😃
Журнал мурзилка епрст говножурнал почты России стр. 22. Почтовики, блин, готовы ко всем трудностям и невзгодам новогоднего периода. Жирные начальники рапортуют об успехах. После прочтения продолжительность жизни возрастает на over 9000 лет, вследствии гомерических приступов хохота.
Платили палкой? Открывайте диспут. Обычно это добвольно эффективный стимулятор для молчаливых продавцов.
Да, такой как в ссылке. Насчет того что вы купили, даж не знаю, подойдет или нет.
1). Часть № 17 выскакивает из части № 2
2). Часть № 1 и 16 отскакивает от части № 17
3). Часть № 5 не параллельна части № 8.
-
Часть №17, следует как следует вставить в часть № 2, а затем развальцевать нижнюю часть части № 17 с помощью горячей отвертки или т.п. предмета.
-
Все тяги разные )))) Какие-то совсем не держаться, какие-то не одеваются даже. У меня были тяги запасные, я подобрал. А вообще, те которые тугие но все же одеваются, со временем притираются и ходят нормально.
-
Если посмотреть внимательно, на моторе видно что-то вроде шайбы, она не проходит по размерам в отверстие, отведенное для мотора. Поэтому и перекашивает. Я немного срезал с каждой стороны отверстия на рамемдля мотора, что бы эта шайба спокойно проходила.
Денис, поделись пожалуйста ссылкой на шестеренку.
Пожалуйста, в самом низу она там, такая беленькая. Уже импортнулась, так что не долго осталось ждать продолжения экспиримента. С хвостом ничего не собираюсь делать, пусть такой как есть остается. Вообще эту переделку я методом тыка делаю, совершенно нет опыта с БК.
прислали ломаный !
Чего случилось-то?
Интересно 😃 Я вот жду кастомные шестерни, что бы начать переделку в БК. С оригинальными не получается к сожалению, мотор не помещается и упирается в серву, пару мм не хватает.
Ну для начала - можно и без холодильника, а уж тем-более морозильника попробовать !!!
Не получается никак натянуть. Чувствую придется сверло на 1мм купить разсверлить, походу намного меньше чем 1мм у шестерни отверстие.
А что за мотор. Скока весит? Скока стоит? Ссылочку…
Жду вертик этот со дня на день - думаю на полочке хорошо стоять будет - красиво. =))))))))Шестерню в кипяток, мотор в холодильник и будет счастье =))
Моторчик самый обычный, вот этот. На полке я думаю он стоять не будет, на свою стоимость летает нормально. Не ломается почти.
За совет спасибо, попробую в кипятке сварить шестерню )))) Вот только мотору в морозилке не подурнеет?
Пришел моторчик БК. Не могу на него одеть родную шестерню. Хотя диаметр отверстия и вала 1мм. В любом случае опыты с бк задерживаются, пока нет контроллера.
Написано что установлены датчики давления, он сам компенсирует сопротивление ветра, сам выравнивается и висит. Стоит вообще сущие копейки 587.500.000 копеек(контракт с британией на 20М фунтов на закупку 160 едениц)
Проверьте, антенна не отвалилась?
Моя выдержила. А вот вал не выдержал ))
Не на клею. Яж говорил, они так туго одеваются что капец. Я снимал голову заводскую, держа шестерню и покручивая голову на валу. После двух таких процедур одевания-снимания структура вала начала уставать, вал стал более поддатливым на скручивание. Так что новый вал я немного наждачкой подчистил, а то даже подши не лезли на него.
Интересно, на какой Валкере замучались с уводом хвоста
M120D01 . Сколько было мучений, конечно в итоге я научился его настраивать, но по-началу очень сильно раздражало. Вибрация - уводит. Сильно затянул вал - уводит.
странное поведение на рудер , после отработки вправо или влево уходит в крен
Таже самая фигня. Зато сам хвост держит очень хорошо. Уж сколько я намучался с постоянными уводами хвоста на Валкере. Тут просто сказка.
Ну а если будет упиратся способ есть-об стол сразу как воблу.
Только не перестарайтесь.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
:megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol:
Вчера конкретно приложил верт об стол. После этого, вы только не смейтесь, мозги у фбл встали на место. Такое ощущение, что другой вертолет. Стабильность отличная. Даже получилось по комнате кругами полетать. А до этого только и делал, что ловил его, после того как его внезапно понесет куда-нибудь. Видимо действительно был какой-то дефект или платы или самого гироскопа.
Так что кто заказал его можете выдыхать. Похоже у меня просто частный случай брака был. Себе тоже бнф заказал на всякий случай, лишня плата не помешает. Еще раз хочу повторить, что отношение к вертолету изменилось кардинально.
Мне кажется, проще на рынке найти такой разъем и перепаять, чем ждать месяц с бангуда…
Вы только не смейтесь, оригинальные карбоновые валы такие толстые, что даже не одеваются на них детали. Подшипники не налезают. А если и впихнуть, то еле крутятся 😁 Да и вообще, страшно подш впихивать насильно, того и гляди, развалится он. Хабы ротора это отдельная песня. Мало того, что резьба в отверстиях фиксирующих винтов срывается моментально, без приложения какого-либо усилия(это вообще болезнь всего верта. Пластик мягкий, как г****, все винты перестают фиксироваться после двух-трех циклов откручивания), так еще и тот хаб, который был на заводе установлен - треснутый. И не мудрено,с таким натягом он входит. Второй хаб я погнул 😆 пока пытлся установить. Вибрация пошла ппц, даж на глаз было видно что погнут хаб. Последним хабом решил не рисковать, с помощью наждачки пришлось делать вал потоньше, довольно много пришлось снять. Так же пришлось высверлить два углубления, что бы винтами нормально фиксировался хаб.
Коль знал что этим кончится, я бы взял блейда нано или мсрх.
Народ, подскажите, что лучше взять? Собирался купить только плату, но бнф версия стоит всего на 20$ дороже, зато при этом получаешь полный комплект и еще три акка, что по отдельности гораздо дороже )))
Что-то мне подсказывает, что плата будет как отдельный аксессуар.
У вертолета огромный потенциал. Возможность переключения в режим 4-х канлки для новичков. Возможность смены прошивки в плате, разъем на ней есть. И на диске в комплекте есть прошивки версии 1,0. Вот только кабель копеечный в комплект не положили. Отличный пульт, с возможностью подключения к симу, с нормальной возможностью настроить расходы серв и хвоста, оборотов и питча по пяти точкам. Все это элементарно, просто и понятно. Не то что на wk2603 который у меня раньше был 😃 И плюс ко всему этому, производитель обещает выпустить плату, которая будет работать с любым пультом. Да верт просто бомба.
Единственный минус это гироскоп. Уж не знаю, аппаратная это проблема или софтовая, вполне возможно что в будущих прошивках это пофиксят, если софтовая.
Сейчас почитал rcgroups. Там есть человек с такой же проблемой как у меня, и с таким же ответом поддержки. Вполне возможно, что эта проблема распространенная. Что бы вертолет летал как на видео в ютубах, надо делать чувствительность гироскопа 60-65%. И он действительно так летает. Только надо очень плавно поднять его с земли и не делать никаких резких движений. Только чуть вперед его подал - все, тресется и кидает в сторны.
В общем, ответил мне представитель скайартека, насчет гиры. Грит это нормально. Посоветовал снизить чувствительность. А то что при пониженной чувствительности пропадает хваленая, разрекламированная стабильность, об этом, конечно, лучше умолчать. Я конечно закажу новую плату, тем более что впереди еще эксперименты с брашлесс, но все же.
P.S.
На ютубе очень зачетно пошутили, что верт трясется от страха 😁😁
Немного еще добавлю. Я конечно не эксперт, но мне кажется вот такое поведение гироскопа не нормально
www.youtube.com/watch?v=zbWaq7b7K-U
крутилка в положении около 55%. Я помню, на валкере 120-ке у меня было порядка 75-80% аналогичный регулятор. И ничего не тряслось. Это брак или так и должно быть? Стабильно перестает трясти, только после установки чувствительности в 40%, но при этом возникает чувство, что верт без FBL системы, отклонения почти не компенсируются.
Ну и на последок. Я, похоже, свое отлетал на какое-то время
Это самый слабый узел. Пластик в этом месте совсем тонкий, у меня такое чувство, что там постоянно будет ломаться при ударах хвостом.
Прилетел мне на выходных вертолет. Качество изготовления головы неплохое. Выглядит все весьма прочно. Пульт на уровне wk2603. Есть возможность для начинающих переключить в простой режим. Нечто среднее получается по управлению между флайбарными 4-х каналками и 6-ти канальным вертом. Вроде и выравнивается сам, как при наличии мех. флайбара, но при этом сам не висит и нужно подруливать все время как на 6-ти канальном. Из минусов плохой гироскоп. Чуть выше среднего чувствительность и вертолет начинает весь трястись, чуть ниже среднего и стабилизация отключается вообще, вертолет становится не управляемым. Прыгает по высоте. Времени было мало, пока не понял в чем причина, толи обороты скачут, то ли сервы подрагивают и угол лопастей меняется. Качество серв тоже не высокое.
Ну по крайней мере хоть скайартек задумались о создании универсального приемника. Вот это и есть конкуренция. Когда пользователи от этого выигрывают.
Я не понимаю, почему сразу не сделать совместимость с турнигой. Им лицензионные отчисления надо платить или что? Это сказка бы была, если бы все китайские вертолеты были одного стандарта.
устал искать информацию о совместимости с турнигой 9х… если брать БНФ, то непонятно с чем его биндить.
На данный момент, видимо совместим только с комплектным пультом. БНФ наверно чисто на запчасти.
Ксатити, на форуме http://rcgroups.com, представитель скайартек написал очень интересную инфу:
we already made the anylink sample.
We already tesed it on JR,FUTTBA and walkera.
Неужто они сделают универсальный приемник? Если кто-нибудь на том форуме зарегестрирован, спросите у него какие еще стандарты, кроме тех что он привел будут поддерживаться в новом приемнике.
Как их можно вообще сломать? Они как резиновые, гнутся во все стороны.
бокс алюминевый будет)
Боюсь представить, в каком состоянии этот бокс придет. Совсем не факт, что после жерновов почты россии, он будет иметь форму параллелепипеда 😃
пульт получше у wasp . Я давал ссылку на обзор с ним, в самом начале где-то. В нем можно настраивать экспоненты, сохранять несколько наборов настроек на сколько я понял и еще его можно подключить через кабель к симулятору.
Посмотрим сколько будет идти с бангуда) сделал заказ 8-го января.
Если вам придет раньше чем мне мои запчасти для 911, то это будет очень весело 😃
Я так понимаю, нас тут двое только, потенциальных владельцев этого верта.
если не секрет - где заказывал?
здесь . Заказывал в конце декабря. 28 поступило на почту. Сейчас уже импорт. А на бангуде я вообще больше никогда ничего не буду покупать. Запчасти для v911, которые заказывал еще в конце ноября(!) трекнулись на почте швейцарии в конце декабря. И больше о них ничего не слышно.
Тему читать надо…лучше б много пива купил.
Ну не много, скажем, нормального на одну бутылку только. Но я и того не пью 😉 А читать 90 страниц ради игрушки китайской, за 35$, увольте ))))
Получил вчера от наших китайских друзей вот такую штуку 😃
типа как апгрейд. Качество изготовления среднее. На голове ротора, там где крепится флайбар, резьбу пришлось нарезать непосредственно винтом, при закручивании. Хорошо винты хорошие, думал сорву им шлиц нафиг, но пронесло. В итоге, после сборки получилось следующее
Смотрится красиво, спору нет. Но годится только на полку поставить. Летать оно не летает, по причине фигово сделанной тарелки. Сферичиский шарнир в вакууме в центре тарелке имеет очень(очень очень) тугой ход, + шарики линков на тарелке чуть больший диаметр имеют, чем оригинальные. Из-за всего этого создается очень большое сопротивление для серв. Они бедные пищат аж и раму перекашивает. Будем экспирементировать и думать что делать с ней. Может возможно разработать как-нибудь…