Activity

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Приехал мне, наконец, M120D01. Поскольку он одно и тоже, что и V120D02, за исключением рамы пожалуй, то решил написать мои впечатления здесь. Я конечно ожидал китайского качества Валкеры, но не настолько же )) На роторе бабочка, тарелка в раскоряку стоит, такое ощущение что просто собрали верт по быстрому, посмотрели что все что нужно крутится, сервы там мотор и в коробку его. Ну то есть это я потом все узнал, после первого запуска )) Ну да грешен, не удержался. Видимо на видео где показывают, как верт летает из коробки, выражение “из коробки” не совсем дословно и правильнее читать из коробки и настройки. Его тут же увело влево и очень резко назад, и одна хвостовая лопасть не выдержала такого грубого обращения после встречи с полом и улетела в свободный полет. Оказалось тарелка очень сильно задрана вверх первой сервой, той что спереди. Решил на всякий случай весь верт перебрать, заодно и в устройстве разобраться. Оказалось что многие винты не затянуты, один вообще не тот видимо, даже не влезает в шайбу, но вроде держится пока, потом когда придут запасные винты, поменяю его. Стабилизатор так сильно был затянут, что не получилось даже открутить его, крестовина сорвалась с него, так что если что с валом случиться, придется не только вал но и стабилизатор. Кроме того у приемника плата криво стоит, но на полет вроде это никак не влияет, уводит не в ту сторону его. В общем, все воскресенье провел в попытках взлететь, безплодных. Вертолет болтает дико, постоянно уводит то в одну, то в другую сторону. Измолов пару пенопластовых лопастей в труху, решил обклеить немного изолентой вторые, по кромке, с ней вроде покрепче держится, и не разлетаются от любого контакта с препятствием, пришлось их отбалансировать немного конечно после этого. Лопасти кривые что ли все, постоянно приходится под каждый комплект тяги регулировать иначе то одна выше, то другая. Ну и в итоге все закончилось вобщем полным фиаско, задев очередной раз хвостовым винтом препятствие, кусок хвоста улетел куда глаза глядят, вместе с держателем лопасти. Оказывается, хвостовые держатели крепятся к валу малюсенькими болтиками 3мм х1мм. В итоге и вал на замену, кусок болта остался в нем, и держалки надо новые покупать, потому что я совсем не представляю, где можно купить такие винтики мелкие. Сама лопасть крепится на толстом длинном винте, а держатель с лопастью и винтом на мелкой ерунде какой-то… Браво инженерам из валкеры. Это было специально так задумано, не иначе, что бы больше узлов пришлось менять в случае поломок. ну а что, и болтик хрен найдешь, изволь товарищ дорогой купить весь комплект, вместе с крепежом. А он между прочем из толстенного алюминия, сами держатели еще надо умудрится сломать. а вот винтик миллиметровой толщины запросто. Почему нельзя было на штифт эти держатели посадить… Ну я уже написал выше почему.

Вообще впечатления положительные конечно. Интересно сидеть, настраивать его или собирать. Пусть даже и не удалось полетать. Буду тренироваться в симе, пока запчасти едут. Очень буду благодарен, если кто-нибудь объяснит, как в FMS сделать так что бы тарелка возвращалась в исходное положение, когда стик отпускаешь, а то совершенно другое впечатление от полета.

P.S.
Хочу попробовать поставить лопасти от V120D02S ибо пенопласт слишком накладен, после каждого падения его менять, а карбон слишком прочен, с ним страшно что и механизм ротора наперекосяк встанет и тот предмет что контактирует с карбоновой лопастью тоже пострадает.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Даж не знаю где и спросить. Спрошу пожалуй тут, все равно к Валкере вопрос относится, да и не создавать же новую тему ради него. Пришли мне тут давеча кой какие запчасти, и тяги были так же среди них. Так вопрос возник по поводу качества этих тяг… Может я конечно чего не понимаю, но совершенно не могу представить, как можно что-либо подрегулировать этими тягами. Эти пластмассовые, как бы их назвать, крепления, которые накручиваются на прутки, держаться на честном словей, ей богу. Три-четыре оборота и дальше они не накручиваются, просто проварачиваются и все. На вид хлипки очень. Вобщем весь в сомнениях я теперь.

Помогите починить вертолёт SPL 2011

Ой не знаю, вы по ссылке посмотрите на фотку, сможете ли вы выточить такой же, с местами крепления для тяг к лопастям(если надумаете заказывать, не забудьте комплект тяг тоже взять, если у вас их нет), такой же легкий и отбалансированный, иначе болтанка будет что летать не сможете.

Помогите починить вертолёт SPL 2011

У меня SPL 106, почти тоже самое что и у вас. Сломался хвостовой моторчик. В Москве не нашел на него запчастей, заказывал вот отсюда не реклама. Можете так же попробывать от Syma s107 балансир, но что-то я не уверен подойдет или нет, хотя на фото он похож.

Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?

Парни, а никто не знает, где можно в Москве самовывозом купить хвостовой мотор, как на этих китайских вертолетах. У самого подобный соосник SPL 106. Сначала просто заедал задний мотром, пальцем его ткнешь и он снова работал. А вчера видимо пришло его время. Работает толкько с толкача и в одну сторону. В другую даж не проварачивается, дергается и все.

Заказ www.ehirobo.com
ARXITEKTOR:

возник вопрос можно ли доверить доставку Air Parcel Rate

Обычная авиапочта с треком. Большинство я думаю именно так и доставляют, не желая переплачивать за ЕМS безтолковый.

eHirobo что-то совсем не порадовал… Сначала отменили мою платежку. Используют какую-то кривую систему оплаты кредитками, которая пометила мой платеж как опасный… Потерял две недели, пока вернули денюжку назад. Пока возвращали, писал им, просил придержать заказ. Ответили типа без проблем, будет ждать все новой оплаты. В итоге фиг там, часть позиций к тому моменту уже небыло. Великолепно. Зачем было обещать тогда. В попытке сэкономить только время потерял зря, херен бы с этими 30$. В тот же день делал заказ на wowhobbies.com и helipal.com. Никаких проблем небыло вообще. Все приняли сразу и на следующий день уже отправили. С хобби посылка уже пришла(3 ноября был заказ), с хелипала покинула место международного обмена. С ехиробо только с китая вылетили, когда будут хз, надеюсь к новому году прилетит мой вертолет…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
samsung:

Да рама то на 120D02S по габаритам должна быть как и на обычной 120ке, просто вместе в с валом ОР меняем целиком глову с тарелкой, и будет всем счастье!

Вот это кстати мысль. Может и получится ))

trex500:

Пластик на таком размере может быть весьма и весьма прочным. Но видимо такие типы пластика как раз дорого стоят.

Раньше на металл апгрейдили, а теперь наоборт хотят 😁

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

жестко… Хотя и карбон можно сломать если приложить хорошо. Так что завел я себе симулятор, тренируюсь вот.

Надо будет попробывать заказать какую-нить деталь от s-ки, вдруг подойдет. теже пластиковые держатели лопастей выглядят крепко на первый взгляд.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Не знаю Макс, только вчера деньги вернули. Седня через пэйпал им проплатил. Надеюсь к новому году привезут 😃

Алюминий кстати тот еще металл… Если не сплав какой-нибудь ничего хорошоего в нем нет. Мягкое г… Все ведь помнят алюминиевые ложки в столовках ))

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
maxson19822:
  • Вал основной гнется
  • Вал межлопасной гнется
  • Шестерню основного ротора лижит
  • Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО

Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…

Совет по выбору Walkera
maxson19822:

Более того V120D02S в крашеустойчивости выигрывает “М”

Так это наоборот хорошо. Значит буду аккуратнее. А то когда знаешь что верту ниче не будет, это развязывает руки. Начинаешь бездумно его в разные стороны крутить. Типа все равно ему не будет ничего и т.д. ))

Хотя смутили конечно. Теперь думаю что взять…

Лопасти stinger
solarys:

Это,но в Москве.Уже готов второй верталь взять из-за лопастей.На заказ долго.Но чувствую придеться

Да закажите их сразу три-четыре пары. Ну придется подождать пару неделек. Зато потом проблем с их нехваткой испытывать не будете. Можно будет своевременно заказать еще. пока старые не кончились.

Совет по выбору Walkera

Если у человека 1 пост в конфе и регистрация 3 дня назад, 99% что он либо вообще не летал на вертах, либо неделю летал на 3-канальном сооснике, купленном в Связном. А Валкеру полюбил по картинке и ТТХ (как я сам когда-то…). Отсюда и рекомендация.

Дэвид Блейн? Ну просто 100% про меня 😆 Только не 3-х канальный, а 4-х. Неужели все настолько очевидно )))

Нравится мне валкера внешне, не знаю почему. Про качество начитался уже, и смирился. Летать конечно буду учится в симе. И уж разумеется не стану запускать верт, пока хоть мало-мальские навыки не получу в симе.

S-ка не впечатлила что-то совсем. Мне не кажется, что М120 с рамой, хвостовой балкой и шасси из карбона, будет менее прочна чем S.

Совет по выбору Walkera

Попытка №2

Здраствуйте, положил тут глаз на валкеру Хоть и начитался здесь про то, что народ не особо от нее в восторге. Но все равно нравится она мне. Присматриваюсь пока к M120D01. Стоит ли ее брать или лучше v120d02? В М-ке привлекает в первую очередь хвостовая балка из карбона. Вот думаю, стоит ли онк переплаты или нет.

И еще никак понять не могу, терелка перекоса отличается от таковой в v120 кроме цвета чем нибудь?

P.S.
Модеры, закройте плиз вот эту тему

rcopen.com/forum/f58/topic253525

Или удалите. Не в тот раздел запостил.