Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.
Нет не у всех, у того же Джениуса из этих трех проблем, как минимум две должны отсутствовать. Вал ОР карбоновый согнуться в принципе не может, шестерня ОР имеет очень крупные зубья, и замять их достаточно сложно. Статистики по межлопастому валу пока нет, но из тех кто купил Джениуса никто еще на вал не жаловался, можно сделать вывод что и этот узел особым нагрузкам не подвергается. На том же 120D02S Валкера все-таки заменила металл в тарелке на пластик, плюс упростила конструкцию головы, убрав уязвимые маленькие рычаги, если добавить к этому эластичные шасси и канопу, то в принципе у владельцев Эсок конечно должно быть на несколько проблем меньше.
Поэтому я Гену и заказал. Проверю крашеустойчивость на себе
Просто я просил помощи у таких как Вы
Надо же я и не думал, что в Питере так много Валкер. А люди которые разрешали полетать, наверное теперь жалеют о своей отзывчивости. Я так себе и представляю, звоните очередному добряку - что мол, я давеча шестерни замял на 120D02, нельзя ли сегодня к вам подъехать на 120D05 выносливость ременного привода проверить, а завтра у меня по плану проверка на прочность карбона на M120… в общем не все я 120ки еще перебил, а так хочется, помогите люди добрые! 😃
Каюсь…
Многие начинали жалеть, еще не успев дать мне муху в руки 😃
Пару раз ронял (хотя и летал я пару раз)
В Питере Вальки есть. Может конечно и не так много как хотелось бы… Но есть.
Млин… Владимир, совесть меня начала мучить… Ведь ты прав со стороны это примерно так и выглядело: “не мог ли дать попробовать полетать на твоей мухе” “летать я не умею” интересно, что в этот момент думали пацаны…)
- Вал основной гнется
- Вал межлопасной гнется
- Шестерню основного ротора лижит
- Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…
Доброго, Денис.
Вообще все это и так продается по отдельности. Я бы не сказал, что это очень дорого.
А что касаемо вашего предложения “углепластик” так V120D02-S именно так и поступила. Голова у нее сейчас не металл. Хотя валы остались металлическими. Но есть еще Гена, там основной вал карбоновый. Валька не стоит на месте в этом смысле. V120D02/05 это уже старенькие модельки
Вообще все это и так продается по отдельности.
Это где это можно шестерни купить карбоновые? Или вал. Я бы заказал парочку ))
Ой, Денис извиняй… Я неправильно тебя понял. Не карбоновых нет. Есть только металл.
Когда, М120 тебе привезут???
Не знаю Макс, только вчера деньги вернули. Седня через пэйпал им проплатил. Надеюсь к новому году привезут 😃
Алюминий кстати тот еще металл… Если не сплав какой-нибудь ничего хорошоего в нем нет. Мягкое г… Все ведь помнят алюминиевые ложки в столовках ))
192 сообщение.
rcopen.com/forum/f59/topic239226/161
Свои фото выложил. На работе со столбом встретился. Запчасти теперь жду
жестко… Хотя и карбон можно сломать если приложить хорошо. Так что завел я себе симулятор, тренируюсь вот.
Надо будет попробывать заказать какую-нить деталь от s-ки, вдруг подойдет. теже пластиковые держатели лопастей выглядят крепко на первый взгляд.
Да рама то на 120D02S по габаритам должна быть как и на обычной 120ке, просто вместе в с валом ОР меняем целиком глову с тарелкой, и будет всем счастье!
Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…
Проблема в том, что карбон прочен только в направлении поперек волокон. Вдоль он распускается на два порядка быстрее любого пластика.
Пластик на таком размере может быть весьма и весьма прочным. Но видимо такие типы пластика как раз дорого стоят.
Да рама то на 120D02S по габаритам должна быть как и на обычной 120ке, просто вместе в с валом ОР меняем целиком глову с тарелкой, и будет всем счастье!
Вот это кстати мысль. Может и получится ))
Пластик на таком размере может быть весьма и весьма прочным. Но видимо такие типы пластика как раз дорого стоят.
Раньше на металл апгрейдили, а теперь наоборт хотят 😁
а теперь наоборт хотят
Что поделаешь, эра нано технологий на дворе, композитные материалы по своим характеристикам уже давно превзошли металл, тот же 787ой на половину “пластмассовый” 😃
Да рама то на 120D02S по габаритам должна быть как и на обычной 120ке, просто вместе в с валом ОР меняем целиком глову с тарелкой, и будет всем счастье!
Вал на 120D02S толще чем на обычной 120ке вот так вот
Откуда такая информация, сами мерили или на каком форуме вычитали, и какой вал имеете в виду, основного ротора или привода хвоста?
основного ротора
вал основного ротора
на каком форуме вычитали
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1524710&p…
procrasher
пишет вроде как 2.5мм, только я не совсем понял сделали или он бы так сделал, не спикаю по инглишу
Да, пишет, что вал толще. И типа должен круче быть.
Предполагает, что из того же металла сделан.
Вроде действительно толще (старый вал 2мм), но если все-таки рамы у них одинаковые, то остается вариант замены подшипников.
Если есть возможность, замерьте пожалуйста кто-нибудь размеры блока управления валкеры.
появилась тут одна безумная мысль в голове и вот теперь надо ее или прогнать или дать ход 😃
пересадить 120D02S на футабу.
если приемник и FBL модуль удастся втиснуть. Правда еще придется двиг подбирать по оборотам и ESC
Хочется верт 120 или даже 100 размера но под любимую 8FG, аж чешется все 😃