Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Ну а если будет упиратся способ есть-об стол сразу как воблу.
Только не перестарайтесь.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
:megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol:
Это будет зависеть не от меня-сила удара будет зависеть от прямолинейности полета.
Получил сегодня посылку первое впечатление,-клевый чемодан и очень маленький зелененький мух (я говорил что ничего такого маленького у меня не было) сейчас буду устраивать ему крутые разборки, думаю вокруг лампочки лететь должен.
ждем.
Вобщем на особо длительные разборки терпения не хватило, (у нас уже почти ночь). Воткнул ак и сразу в бой,-летает мух, я даже удивился, спасая телевизор ну и все остальное раза три прикладывался-вроде терпит, правда странное поведение на рудер , после отработки вправо или влево уходит в крен, но я пока списываю на неопытность и малый простор.Завтра будем разбиратся и приручать.
странное поведение на рудер , после отработки вправо или влево уходит в крен
Таже самая фигня. Зато сам хвост держит очень хорошо. Уж сколько я намучался с постоянными уводами хвоста на Валкере. Тут просто сказка.
уводами хвоста на Валкере.
Интересно, на какой Валкере замучались с уводом хвоста? У меня и Валкеры почти всё есть в наличие, и блейды, а тут китаец и хвост не уводит, ну-ка, что там за вертолет от Валкеры с уводящим хвостом?
А может просто у Вас Денис опыт повявился, да? Вот и хвост перестал уводить! Отвественно заявляю - Валкера на сегодня с хвостом дружит на ОТЛИЧНО!
Интересно, на какой Валкере замучались с уводом хвоста
M120D01 . Сколько было мучений, конечно в итоге я научился его настраивать, но по-началу очень сильно раздражало. Вибрация - уводит. Сильно затянул вал - уводит.
Крутые разборки все же состоялись: комната примерно 5х5, нас трое и один зеленый мух, он бедный терпел все а мы все чего то от него хотели(причем поочереди) в итоге стены пол и потолок оказались крепче мух практически погиб но успел понравится всем.Летали в режиме зеленого индикатора немного подрегулировали экспоненту(сваливание по крену исчезло), пробовали в красном режиме но окозалось сильно резво для такой комнаты.Мой вывод:-понравилось как летает(реально отпускал стики и он висел), хвост чоткий, понравилась крашеустойчивость а вот ремонтно пригодность пока не понял, пробовал снять голову не смог, такое ощущение что сидит на клею (может кто подскажет как с этим справится без уничтожения?)Вот теперь думаю брать новый мух или запцацки опыта ремонта таких микробов ноль, все такое мелкое и как к этому подступится.Вобщем как то так.
Не на клею. Яж говорил, они так туго одеваются что капец. Я снимал голову заводскую, держа шестерню и покручивая голову на валу. После двух таких процедур одевания-снимания структура вала начала уставать, вал стал более поддатливым на скручивание. Так что новый вал я немного наждачкой подчистил, а то даже подши не лезли на него.
Денис а шестерня выдержит такое упорство?. Я пробывал примерно так же, даже хотел дунуть феном, но не нашол нано-фена.
Моя выдержила. А вот вал не выдержал ))
Вобщем разбирать особо и не пришлось, самая плохая поломка это отломанные два шара под тяги на тарелке, там очень к стате их четыре, когда сломался первый то мы просто перекинули тяги, когда был сломан второй я понял что надо ждать запцацки.Потом пришла идиотская идея в воспаленный мозг:-раз уже все сломано я отломал и третий и попробовал приклеить его напротив последнего целого (сразу вобще не получилось) потом я капнул каплю клея и тупо поставил туда отломанный шар на ножке и оставил на ночь.Весь прикол в том что утром одел тягу и полетел (ну еще один имплонтант из зубочистки,немного тонкой проволоки). И летать гад стал лучше, вобщем такой вышел ремонт.
Пришел моторчик БК. Не могу на него одеть родную шестерню. Хотя диаметр отверстия и вала 1мм. В любом случае опыты с бк задерживаются, пока нет контроллера.
Пришел моторчик БК. Не могу на него одеть родную шестерню. Хотя диаметр отверстия и вала 1мм. В любом случае опыты с бк задерживаются, пока нет контроллера.
А что за мотор. Скока весит? Скока стоит? Ссылочку…
Жду вертик этот со дня на день - думаю на полочке хорошо стоять будет - красиво. =))))))))
Пришел моторчик БК. Не могу на него одеть родную шестерню. Хотя диаметр отверстия и вала 1мм. В любом случае опыты с бк задерживаются, пока нет контроллера.
Шестерню в кипяток, мотор в холодильник и будет счастье =))
А что за мотор. Скока весит? Скока стоит? Ссылочку…
Жду вертик этот со дня на день - думаю на полочке хорошо стоять будет - красиво. =))))))))Шестерню в кипяток, мотор в холодильник и будет счастье =))
Моторчик самый обычный, вот этот. На полке я думаю он стоять не будет, на свою стоимость летает нормально. Не ломается почти.
За совет спасибо, попробую в кипятке сварить шестерню )))) Вот только мотору в морозилке не подурнеет?
Моторчик самый обычный, вот этот. На полке я думаю он стоять не будет, на свою стоимость летает нормально. Не ломается почти.
За совет спасибо, попробую в кипятке сварить шестерню )))) Вот только мотору в морозилке не подурнеет?
Ну для начала - можно и без холодильника, а уж тем-более морозильника попробовать !!! Заусенцы на шестерне проверить и развальцевать - иголкой 1.5мм.
Да и не знаю, как шестерня в кипятке себя поведёт, однозначно - чтоб дна посуды не касалась - тобишь тряпочку на дно !!!
Ну для начала - можно и без холодильника, а уж тем-более морозильника попробовать !!!
Не получается никак натянуть. Чувствую придется сверло на 1мм купить разсверлить, походу намного меньше чем 1мм у шестерни отверстие.
Не получается никак натянуть. Чувствую придется сверло на 1мм купить разсверлить, походу намного меньше чем 1мм у шестерни отверстие.
Тогда лучше шестерёнку с собой взять и попробовать при выборе сверла пихнуть на 0.1 итд меньше - чтоб понять какой диаметр внутри.
Вообще натяг должен быть обязательно!!! Тоесть при диаметре вала 1 мм - отверстие максимум 0.95мм. И не рассверливать, а развёрткой пользоваться.
Название для поиска " Развертки машинные цилиндрические однозубые " - Москве должны быть.
Прилетел и мне этот мелколет) что могу сказать. Из-за долгого перерыва в полетах сразу как-то было не привычно им управлять, несмотря на то, что регулярно летаю в симе (симулятор в сравнении с реалом вообще ни в какие рамки не лезет, элементарно даже можно проверить - в симе сколько угодно можно делать оборотов на месте именно на таких мелких моделях и верт вообще никуда не заваливается, а в реале невозможно сделать и одного оборота на 360 без корректировок), осенью и в декабре, когда позволяла погода летал на V120D02S. По сравнению со 120-кой этот конечно пошустрей, но буквально через день-два после разных экспериментов с настройками вертолет стал значительно стабильней. Сегодня умудрился все таки на нем влететь в кресло и один из шариков на тарелки сорвало как будто его и не было) если так дело дальше пойдет, то чувствую до улицы он не доживет)) а так хочется попробовать на нем инверт - в помещении не хочу рисковать, дабы не разбить окончательно.
По совету Дениса, решил не дожидаться поломки хвостовой балки и заранее обмотал её капроновой ниткой, а затем пропитал супер-клеем в месте крепления к раме.
Кто-нибудь делал сейв-мод серв? Интересно насколько они окажутся живучими… Кстати заметил, что в настройках нет возможности выставить кривую питча в холде, не знаю хорошо это или нет, но лично для меня это большой плюс, т.к. не нужно заморачиваться с этой кривой и думать какую же лучше поставить в зависимости от режима полета. А здесь все просто - включил холд - тупо остановились моторы и в случае падения сервы не усираются чтобы стать на то место, которое должно соответствовать кривой питча в холде.
Жду вертик этот со дня на день - думаю на полочке хорошо стоять будет - красиво. =))))))))
Дмитрий, Вам уже пришел вертолет? Какие впечатления? 😃
Дождался наконец безветренной погоды и полетал сегодня на мальке. Ну просто очень рад, что приобрел его. Летает обалденно, шустро, четко и достаточно стабильно. Переворачивал в инверт и впервые не на несколько секунд, а получилось делать пролеты! Эмоции переполняли) хотя изначально осознавал, что он не сильно громко падает и видимо поэтому решился на инверт при первом же полете на нем в не помещения. Были и падения, которые всегда сопровождались вовремя включенным холдом - благо тумблер находится ближе и использовать его значительно удобней, чем на Devo 7… понимаю, что правильное расположение тумблера на хур…вке, придется привыкать и к расположению тумблера на 7-ке. На улице было где-то +5, моторы еле теплые, поэтому долгих перерывов между сменой аккумуляторов не делал, так бы летом ещё моторы не грелись и былобы вообще здорово!
ЗЫ: странно, что тема заглохла… неужели никому не интересно обсуждение данной модельки?)