Activity

Вопросы по iNav
Ivad:

Для того, чтобы воткнуть эти ценные наработки в дешевые контроллеры на F1xx и F3xx процессорах как раз пришлось очень многое из CleanFlight-а выбросить. Со всем остальным тоже несогласен, но думаю тут сам автор лучше меня объяснит)

По-моему можно сделать опции отключаемыми, всё-таки включить iNav в CleanFlight, согласен, не простая и трудоемкая задача. Но если развивать всё самому, то это будет в разы сложнее. Если в CleanFlight приходит до 5-10 изменений в репозиторий за один день, то нужно оперативно в iNav эти изменения и исправления включать.

Надеюсь что автор подумает над предложением оповестить CleanFlight и может быть даже они сами проведут работу по включению кода в основной репозиторий

Вопросы по iNav

Считаю что автор проделал огромную работу по добавлению навигации в CleanFlight.

Уверен что с этими улучшениями летать будет куда приятнее.

Я бы хотел предложить автору добавить свои изменения в основной репозиторий, или разрешить им использовать свой исходный код.

Ведь с течением времени конфликтов между двумя репозиториями (iNav & CleanFlight) будет всё больше и больше и может быть что через месяц-два-три не получится совместить исходный код.

Если его не включить в общий репозиторий, есть риск что когда-то это надоест, CleanFlight будет дальше развиваться, а про этот код забудут.

Не хотелось бы терять такие ценные наработки

Ориентация гироскопа и акселерометра на плате

Спасибо всем. Нашел что AeroQuad Configurator сам может определять наклон устройства, если до этого его в настройках откалибровать(поворачивать устройство влево,вправо и тд)

Ориентация гироскопа и акселерометра на плате
leprud:

Лучше в ЦТ

Простите, не понял что за сокращение.

Все равно, потом в софте правильную ориентацию всегда задать можно

Хорошо, спасибо. Но я не хочу играться с множеством цифер после ноля. Или там только ±1 выставить?

baseflight, pilot32, op cc, etc
Полно примеровdefef

Использую AeroQuad, но я именно про сторону рамы, тоесть крепления гироскопа/акселя к раме. А что с акселерометром, там тоже в софте выставить всё можно, или лучше для начала закрепить как-то…ну чтоли перпендикулярно лучу?

Ориентация гироскопа и акселерометра на плате

У меня проблема…нигде не нашел как закрепить аксель adxl345 & gyro itg3205 на плате(которая лучи соединяет)

  1. Думаю, по середине платы нужно всё крепить, или это не важно?
  2. Как насчет того в каком направлении должен “смотреть” гироскоп и акселерометр? Для второго я думаю важна ориентация.

Всё делаю на stm32 контроллере, поэтому готовых решений в сети не нашел.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли рама из т-двойного образного профиля для лучей, или уголок?
А то в наличии их много, подумал может не заказывать квадратный профиль или трубки.

Выбор двигателя для квадра

Я подумал, что может кто сталкивался с этими моторами, может сказать плюсы/минусы, притом я не знаю как просчитывать время полёта.
У warthox’а все видео по 3-4 минуты в среднем, так и не скажешь про полётное время. Один мотор может сесть на 4ой минуте, другой на 10ой. По тяге ничего не скажете?Потянет он полтора кг?www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Выбор двигателя для квадра
omegapraim:

Для кого тему создали? вообще лень даже глаза опустить? rcopen.com/forum/f123/topic218743

Для себя создавал. Ту тему уже почти полностью прочитал, там под разные совсем нужды. Для акробатики никто ничего не обсуждал.
Piranha, методом проб и ошибок научусь, у меня времени огого.

Выбор двигателя для квадра

Вес квадра - примерно 1100-1300г.
Цели полёта - акробатика, ну и желательно чтобы при +300г. полетное время в сумме минут этак 8-15.
На выбор есть:
DT 750
D2830-11 1000kv
Склоняюсь больше к этому выбору(с пропеллерами 8х4.5), видел их в работе от warthox’а.