Activity

Хочу научится виcеть на винте

Учиться тоже посоветовал бы на симе , а не на реальной модели.
Фан сделать, а когда будут устойчивые навыки висения на симе тогда уж и по настоящему можно попробовать.
Я на симе без проблем, сейчас вот доделываю самик типа фана под мдс 3.5
основные параметры такие:
длина фюза 1100
размах крыла 1200, прямое, без V
профиль NASA 0020
хорда крыла 280
элероны 20% от хорды и расположены по всему размаху
руль направления и руль высоты по 60%
расходы рулей по 40 градусов, элероны 20
центровка 35%
самик почти готов (на 85%) сухой вес примерно 1150-1200 гр
делал максимально облегченно.
все размеры модели забивал в RF G2 ну что могу сказать висеть можно!
На тренере висеть не получиться: нужна большая энерговооруженность модели и рулей у него не хватит чтоб висеть!
А техника висения такова: вы когда нибудь пытались футбольный мяч на кончике пальца удержать?
вот примерно почти тоже самое, самик нужно в вертикальном положении удержать работая газом , а с помощью рулей парировать все возникающие отклонения в стороны.

подскажите по 4т...

Вот то то и оно!
Читал тоже, что без нитры 4т смерть! ввиду сильной детонации и возможности вывести из строя его газораспределительный механизм.
Интересно только китайцы кольцо уделали, нет чтоб замок типа на ус сделать, а у этого даже при полном сжатии кольца остается маленький промежуток, в результате и компрессия видать слабая, а как заметил товарищ hinkar при медленном проворачивании ее вобще нет.
Можт кто поможет 200 граммами топлива (10%) разжиться для внесение ясности?
Договоримся!

подскажите по 4т...

Да вот собираюсь плюнуть на то, что вроде как без нитры нельзя да завести на обычном.
А то что дрыгал кольцованный это я знаю!
Ну как сильно шипит, крутишь винт, а он пш - пшш…зараза. компрессия есть конечно но как -то слабо.
На поршне и на гильзе задиров нет, клапана вроде плотненько сидят.

подскажите по 4т...

Кто использует 4т моторы, подскажите!
Есть мотор ASP 52fs (купил не новый) и что-то меня смущает компрессия. Когда прокручиваю винт (мотор не сухой, закапано малость масла) компрессия слабенькая какая то, не то что, например, при прокрутке вала моей Радуги 10ру - аж с хлопком хоть и не новый мотор!
Так и должно быть у 4т или пару надо менять?
Кстати, при прокрутке слышно как воздух шипит.
Заводить мотор еще не пробовал - ввиду отсутствия для него топлива с нитрой.

Вопрос про батарейку борта

У меня тоже самое (4 стандартных машинки Футаба, приёмник и индикатор борта) только
акки на 1100 мАч, хватает примерно на 5-8 полетов (эт как рулить, на фане и на тренере) и то я не довожу до полного разряда, а разряжаю просто - лампочкой автомобильной от поворотника (12v 20 или 25 вт) при этом под нагрузкой (лампочка) подключаю еще вольтметр и разряжаю до 0.8-0.9v на элемент.

Свечи

Добрый день!
У меня кс-10 на радуге 10 стоит и проблем никаких, завожу как правило с первого раза!
Не подводила свечка и при -19 ! правда тулупчик надевал на цилиндр.
Ради интереса ставил и кс-2 но не очень на малых, видать дифлектор у кс-10 не спроста!
В перевернутом положении с кс-10 удавалось завести, но возникали небольшие трудности (далеко не с первого раза завел и карб как будто разрегулирован), а вот с кс-2 - сплошное мучение.
Ставте кс-10 и не партесь!

Радуга 10ру

Двигатель не плохой.
Сам сейчас такой использую. Раз двиг новый, то на обкатку используйте винт 13х7, а уж потом можно и 12х6. Карб я так понял у вас стоит “ПЕРРИ” т.е. вместо иглы малого газа ее функцию выполняет специальная фтулка с щелью для регулировки качества топливной смеси. Единственное, я в золотник вклеил вставку тем самым зажал несколько карб. После этого проблем никаких!

Общие вопросы по электронике супер начинающего.

Леонид!
Ответы на ваши вопросы находятся совсем рядом!
Проходите путь: Публикации - статьи - аппаратура радиоуправления
и читайте! Там много чего интересного , в том числе и ответы на ваши вопросы!
С уважением!

Знатоки! Ваше мнение по аппаратуре?

Вы меленько заблуждаетесь!
У Futabы 6EXA память на 6 !!! моделей , а не на 3!
Насчет цифровых триммеров, испытательный или регулировочный полет почти всегда модель "висит"на ручках и по 1-3 щелчку очень даже удобно модель оттреммировать! Более точно так сказать!
С уважением!

Знатоки! Ваше мнение по аппаратуре?

Чесно я и сам не знаю в чем разница между Futaba 6EXA и 6EXAS. Может вертолетные какие нибудь функции добавлены?
А через инет Вы прикинте сколько доставка (пересылка) Вам обойдется, например мне нужно было топливо, через инет галон выходит золотым - 1800рублев! Ну это правда смотря где Вы живете.

Знатоки! Ваше мнение по аппаратуре?

Привет! С наступающим!
Вчера аппаратура на полетах отработала на отлично! Погода обалдеть: штиль и морозец -10
А аккум хватает в симе (без кварца) недели 2 -это при использовании практически каждый день примерно по часу, а так около 4 часов (были подключены 5 серво)

Знатоки! Ваше мнение по аппаратуре?

Купил аппаратуру Futaba 6EXA.
Хочется узнать мнение знатоков кто такую пользовал или использует.
Ее особенности, недостатки и преимущества.
А еще, может у кого есть инструкция к ней на русском!

Заранее благодарен Всем кто откликнется!!!

Двигатель чудит

Вчера снял движок (на самике он у меня, кстати, стоит вниз башкой) соорудил подобие стенда, причем, как-то не задумываясь, движок поставил в положение в котором я его и обкатывал. Топливную систему снял с самика и поставил так, как стоит бак на самике т. е. ось бака совпадала с осью жиклера. Подсоединил накал и … движок с первого же тычка заработал 😃 Малость прогрел отрегулировал максимал и минимал и отключил накал , а движок даже и не почувствовал, на малых тарахтел и не думая глохнуть! Собираюсь теперь на самик так его и ставить т. е. вверх цилиндром.
Проблема решилась, но вот думаю почему вниз цилиндром отвратно все так?! А при обратном полете не уж то такая же ерунда с движком твориться будет?

Двигатель чудит

При обкатке использовал винт 13х7 APC, а сейчас на самик поставил 12,5х6 тоже APC.
Живу к сожалению не в Москве, сразу бы попробовал на свежем топливе, а покупать через инет топливо как-то дороговато, практически золотое выходит (почти 2 тыщи за галон)
Может все-таки кто продаст пару галонов?

Двигатель чудит

Этот фактор тоже можно не рассматривать, я движок запускал в ангаре t около +15

meteor:

Этот фактор тоже можно не рассматривать, я движок запускал в ангаре t около +15

Подумал вот, может мне кто нормального топлива (качественного имею ввиду) продаст? Я движок-то кочегарил на старом, хоть и было хорошо закрыто мало-ли что! Если кто продаст пишите на Sinoptik78@mail.ru

Двигатель чудит

Есть двигатель Радуга 10РУ. Этим летом произвел его обкатку. Наработка составила порядка 2 часов. Проблем с запуском и устойчивостью работы, как на максимале так и на малых, не было. Обкатав, промыл движок и закапал минерального масла, при этом все регулировки карба не сбивал. Сейчас поставил данный двигун на самик и столкнулся со следующей проблемой: короче заводиться отвратно, малый газ не держит и к тому же на более менее устойчивом малом газе при отключении накала практически сразу глохнет. Честно говоря, грешу на топливо. Топливо кстати использовал то же что и при обкатке. Помогите дельным советом как лечить.