Двигатель чудит
Есть двигатель Радуга 10РУ. Этим летом произвел его обкатку. Наработка составила порядка 2 часов. Проблем с запуском и устойчивостью работы, как на максимале так и на малых, не было. Обкатав, промыл движок и закапал минерального масла, при этом все регулировки карба не сбивал. Сейчас поставил данный двигун на самик и столкнулся со следующей проблемой: короче заводиться отвратно, малый газ не держит и к тому же на более менее устойчивом малом газе при отключении накала практически сразу глохнет. Честно говоря, грешу на топливо. Топливо кстати использовал то же что и при обкатке. Помогите дельным советом как лечить.
Здравствуйте!!!
честно признаюсь и у муня было такое 😦
проверьте карб (на счет грязи, мало ли что бывает)
или топливная система фанит
удачи 😃
Да нет, карб был промыт керосином с помощью шприца перед тем как на самик движок был поставлен, а топливная система та же, что и при обкатке использовалась (бак,трубки)
…Этим летом произвел его обкатку…
Сейчас зима. Может просто не даете ему прогреться…?
Этот фактор тоже можно не рассматривать, я движок запускал в ангаре t около +15
Этот фактор тоже можно не рассматривать, я движок запускал в ангаре t около +15
Подумал вот, может мне кто нормального топлива (качественного имею ввиду) продаст? Я движок-то кочегарил на старом, хоть и было хорошо закрыто мало-ли что! Если кто продаст пишите на Sinoptik78@mail.ru
Может конечно и топливо выдыхлось (хотя вряд-ли).
А что стояло на валу при обкатке и что стоит теперь?
При обкатке использовал винт 13х7 APC, а сейчас на самик поставил 12,5х6 тоже APC.
Живу к сожалению не в Москве, сразу бы попробовал на свежем топливе, а покупать через инет топливо как-то дороговато, практически золотое выходит (почти 2 тыщи за галон)
Может все-таки кто продаст пару галонов?
Может где воздух подсасывает? Где нибудь в баке трубка треснула.
Как стоит двигатель головой вверх или нет? Проверьте также наддув и целостность гильзы.
Вчера снял движок (на самике он у меня, кстати, стоит вниз башкой) соорудил подобие стенда, причем, как-то не задумываясь, движок поставил в положение в котором я его и обкатывал. Топливную систему снял с самика и поставил так, как стоит бак на самике т. е. ось бака совпадала с осью жиклера. Подсоединил накал и … движок с первого же тычка заработал 😃 Малость прогрел отрегулировал максимал и минимал и отключил накал , а движок даже и не почувствовал, на малых тарахтел и не думая глохнуть! Собираюсь теперь на самик так его и ставить т. е. вверх цилиндром.
Проблема решилась, но вот думаю почему вниз цилиндром отвратно все так?! А при обратном полете не уж то такая же ерунда с движком твориться будет?
Скорее всего его банально заливало, когда он вниз головой стоял. В полете все будет нормально, если карб правильно отрегулирован.
Собираюсь теперь на самик так его и ставить т. е. вверх цилиндром.
Проблема решилась, но вот думаю почему вниз цилиндром отвратно все так?! А при обратном полете не уж то такая же ерунда с движком твориться будет?
Возьми большой картонный ящик, на него положи лист поролона, потом самолет вверх ногами и заводи спокойно. Когда заведешь и отрегулируешь, переворачивай и взлетай.
Неплохо так же бошкой всторону, глушаком - вниз.