Activity
Статья скорее рекламная, где про недостатки и про минусы с точными цифрами ничего нет. С тем, что народ замерял тоже не бьется.
Только первые 4 канала с этими цифрами при разрешении 1024 бит. И то, при определенных НО! Если есть желание, то почитайте РЦГрупс. latency может превышать 48ms. Версия прошивки 3.0 не решает проблему. Проблема на уровне железа! Необходимо существенно изменять железо и схему. В принципе, дурацкая схема. Первый канал может получать максимальное значение, а остальные по остаточному принципу от предыдущего канала. Для дронов это все… для дронов!
Здесь все тоже самое. Писали про первые 4 канала, которые обеспечивают высокую скорость и разрешение всего в 1024 бит дискретизации( не более!), а это скажем так — низкий уровень. Остальные каналы имеют 256 бит дискретизацию. Это очень и очень низкая дискретизация(как бы ниже плинтуса)!!! В этом большой минус и некий секрет , про который не везде пишут. Обычная хорошая аппа работает с сервами на 2048 !!!
Разработки под повышение скорости и разрешения каналов ведутся, но это трудно реализовать и это не так быстро, по скорости внедрения. Я раньше тоже рассматривал ЕЛРС, по пообщавшись на заруб. форумах и получив предостережение не использовать его на планерах и самолетах(ну не под это он создавался!) не стал этим морочиться. Вторая вещь, про которую недавно узнал (нюансик). Очень крутой разработчик и тестер рассказал, что есть беда с качеством Бетафлая (и не только у них). Дело в том, что начинка для дронов часто используется не очень высокого качества и есть проблема с надежностью. Для дронов это не так страшно (хотя я частенько слышу от любителей дронов про проблемки), но для нашей техники, где падение равно круглой сумме… Еще раз, работы ведутся, но когда и как … Тестером стать не хочу — жалко планер, жалко денег и жалко нерв.
Александр, нам тема с ЕЛРС совершенно не подходит! Это тема для квадриков, дронов и ФПВ. Не просто так не существует приемников больше 6 каналов. Максимальная скорость работы обеспечивается до 3 каналов(если не ошибаюсь, давно читал про это ветки). Начинают пилить прошивки, чтобы ОНО поддерживало хоть как-то более 6 каналов, но при этом скорость и дискретность становятся на ужасном уровне. Очень много предупреждают, что это не для планеров и самолетов !!! Пока для себя тему с ЕЛРС закрыл, пускай пилят.
Как я понял человека, он живет в англоязычной зоне и он использует термин CG(центер оф гравити) или Ц.Г. 😉
Не интересовался, надо посмотреть.
3D_BlockBuster Вы можете понять, что есть механизация(механизм), которая не создат подъемную силу? Вот просто берет и не создает,… ну потому что не надо(потому что у нее другие цели) ?
На авиамоделях +/- то же самое.
А почему это называется “ТОРМОЗНОЙ ЩИТОК” ? Не закрылок, не флаперон…😄
С наступающим Новым годом ! Желаю здоровья, хорошего настроения, мира, крепкой семьи и удачи !
Определенно, или в вашей голове каша или вы реально “прикалываетесь”.😄 Советую вам открыть книгу по аэродинамике, а заодно изучить конструкцию и принцип работы всех типов механизации крыла.🙂
Про воздушный тормоз на “вашей Цессне” выше или ниже Ц.Г. Если я правильно вас понимаю, то имеем дело с моментом относительно Ц.Г. за счет сопротивления, создаваемого тормозным щитком на некой скорости. Возможно…, возможно я не совсем понял про какую Цессну и с какими воздушными тормозами идет разговор… Это мое предположение…
Сокращение взлета и пробега и получается за счет создания подьемной силы на меньших скоростях. Мое утверждение не противоречит вашему. Все это происходит за счет увеличения подъемной силы на меньших скоростях. Ведь можно взлететь и приземлиться и без использования закрылков, просто сильно увеличится дистанция на взлете и посадке. По факту это и есть основная цель!!! На скорость летчики ориентируются, т.к. так проще и точнее контролировать процесс.🙂 Я специально пишу упрощенно.
Я сам пилот и инструктор, летаю не один десяток лет. Летал(ю) на разных типах и имею опыт использования всей механизации крыла.
Еще вы путаете все с “тормозящим МОМЕНТОМ”, который возникает относительно ЦТ(Ц.Г.)🙂
У вас в голове мешанина или вы просто троллите. Я советую вам почитать для чего и как это работает, а не придумывать и фантазировать.
В кратце…
Тормозные щитки, интерцепторы, спойлера – необходимы для создания крутой глиссады и сдерживания роста скорости. Они не создают подъемной силы!
Закрылки, предкрылки – для подъемной силы на малой скорости, для сокращения разбега и пробега. Дополнительно, помогают термалить на малых скоростях. Есть закрылки которые отклоняются на 90° и могут выполнять функцию щитков.
В модели топикстартера классические тормозные щитки. Поведение модели у него правильное. Некоторая резкость в поведении модели может быть связана с размером, узким скоростным диапазоном, неправильными углами установки крыла и стабилизатора, специфическим профилем, центровкой, общей геометрией,… и т.д и т.п.
Да, конечно о нем. И последующие выводы, в вашем посте, у вас совершенно неправильные – его используют вне зависимости от нагрузки на крыло.
Еще больше он дает сопротивление ! Мне кажется, вы делаете неправильные аыводы.
Возможно оказывает влияние угол , на который выпускпется закрылок на данной модели. Это может быть связано как с потерей подъемной силы (ее падение , в силу избыточной кривизны профиля), так и торможение(очень большой угол отклонения закрылка), что может привести (при излишней передней центровке) к опусканию носа (модель пытается набрать скорость).
Я бы не стал брать эту аппу с мультимодулем… Была такая с мультимодулем, … продал, т.к. были проблемы со связью – ерунда это , а не мультимодуль. Буду брать v2 с ELRS. Лучше гнездо оставлю для возможеости подкинуть еще один хороший модуль. Достаточно много брака у этого мультимодуля. Полазил по зарубежным форумам, так очень много народа делает возврат-замену апп. с этими модулями. Если брать на “а вдруг повезет?” и для управления мелкими сторонними игрушками, то может быть и можно рискнуть. Хотя, “уложить” в планету даже недорогой пенолет или(упаси …)любую Вертушку…
Приветствую. Подскажите, существуют ли 8 канальные ELRS-приемники . Нужно для мотопланера.
Футаба похоже перекрыла Фриске кислород с FASST протоколом, приемников с SBus Фриска больше не делает
Клоны футабовского FASST выпускаются другой фирмой и за еще меньшие деньги. Просто конкуренция привела к тому, что ФРскай не выгодно стало это делать. Работает экономика, а не конспирология. ) В добавок, спрос на футабовские клоны FASST уменьшился, т.к. рынок апп. стал бОлее разнообразен и потребности с требованиями изменились. )
Тогда вам стоит брать то, что хорошо представлено в вашем штате и то , что имеет сервисную и техническую поддержку. Футаба в этом случае будет одним из худших вариантов.
Не будет проблем с возможностью вернуть аппу или отремонтировать или продать в будущем.
Сенсорный экран разместил бы внизу списка хотелок(имхо мое мнение). Из за него будет большая переплата и ограничится выбор , а оно того не стоит.
Так вы в Америке или где и в какой стране планируете жить и летать? А Американские форумы и барахолки просматриваете ?
Слушайте, в Америке можно найти б/у в отличном состоянии, вплоть до топовых моделей любых брендов.
А самым правильным вариантом, для вас, будет сначала определиться в направлении хобби, в какой ценовой категории, потом купить модель, а уж потом думать об аппаратуре, которая будет под это подходить как по функционалу, так и по всему остальному.
Пока будете определяться и покупать, к тому времени и рынок апп изменится и цена на аппу станет меньше(на топовую б/у).
У меня реалии другие. У каждого человека свои реалии, но форум для того и служит чтобы все могли высказать свои мысли и поделиться , а возможно и почерпнуть, новую информацию. У меня этих Футаб было… и ноаых и б/у … и своих и чужих… и работавших и с глюками…
К сожалению, наши форумы отличаются ультимативным срачем и хамством. Тебе это нравится!? Мне нет. Я не понимаю людей, которые влазят в беседу и начинают затыкать рот, качать права, хамить, …
И опять же, я отвечал не тебе. Делился своим опытом не с тобой(я обращаюсь к конкретному человеку, а не пишу без адресно). Не нравятся мои посты? Не читай !
ПС Футаба точно такая же китайская поделка, сейчас много всего производят и собирают в Китае. И что !? Китайцы чем-то не угодили, обидели или просто не нравятся люди с другой анатомией ?
Максим, вот как раз известен сказками ты ! Ветку про Футабу и эту проблему читал? Я так понимаю, что нет ! Так чего тогда клац-клац ? Сопи в трубочку !
была 8FG и 14MZ…
16 IZ вроде как новинка, но 16SZ и 18SZ тоже ещё в продаже. Какая между ними разница !
Я думаю разницу между 8 и 14 вы заметили !? ))
Точно так же будет заметна разница между другими. Только надо учитывать, что Футаба стала делать все хуже и по дешману. Экономят на материалах и на качестве комплектующих. Возможно последняя серия MZ будет отличаться от остального ширпотреба, но это не точно. Да, и цена… Цена, за которую уже можно взять классную Jeti или CORE ! ))
Чем бОльше, тем лучше.)) При малых mAh токоотдача очень важна.
Если вы в воздухе не летаете как “бешеный мух” ))) , то берите на свое усмотрение.
Евгений, лично я отталкивался бы от бюджета. Если можете позвольть себе дорогую аппу, то покупайте дорогую и навороченную. Если у вас дорогая модель, то опять же лучше брать более дорогие и премиальные аппы.
Jeti…
Рассматривал бы 16-ку, т.к. там 2 антенна, а не одна, как в 14-ке. Были нарекания на падение сигнала у 14, когда модель находилась с другого бока относительно ручки аппы, в которой располагалась антенна.
Futaba…
После потери модели и 4-5 потерей связи, у меня к аппам этой фирмы предубеждение. Возможно,… возможно старые аппы типа MZ,FG,Z были отличные, но все что пошло потом … хм. Не спорю с тем, что многие летают и не имеют проблем. )
Я читал РЦ Группс и там несколько лет назад было много негатива на Футабу. Несколько человек теряли очень дорогие модели ,а при этом в том же месте и в тоже время у других не было проблем. Ситуация разбиралась очень долго. Как оказалось, Футабовский сигнал более восприимчив к помехам от вышек связи, чем у других апп. Если лет 10-20 назад это не являлось актуальной проблемой и Футабовская аппа считалась эталоном по надежности, то развитие индустрии связи выявило такую проблему. После переписки американцев с Футабой, те подтвердили проблему и посоветовали перейти с FASST на новый протокол T-FHSS, который по мнению Футабы бОлее надежен в наше время с настолько засоренным эфиром. Учитывая то, что Футаба крайне неохотно реагировала на проблему , народ ей не поверил. Продажи Футабы на рынке Америки упали и нишу заняли другие производители.
В целом, странная ценовая политика, посредственное качество, сомнительное качество связи, отставание по возможностям приводят к падениям продаж у Футабы. Да, в Японии это аппа в лидерах, но в остальных регионах уже нет.
Мое отношение к Футабе – безразличное. Для меня, на данный момент, она занимает нишу плохого ширпотреба за очень дорого.
Лично я рассматриваю Jeti 16, которую скорее всего в ближайшее время не куплю из за цены и из за того, что уже не имею дорогую модель. ))
Пока балуюсь дешевой аппой Радиомастер TX16S. Проблем с ней пока нет, но мне не зашел ОпенТХ.
Возможно куплю ФрСкай Х20/Х20S или Граупнер или JR.
На алике, акки – Тату, ФанФлай.
Я понимаю, я все понимаю, я очень понимаю производителей Феникса. Но, давайте будем честны и скажем правду – самолет !😃 Пускай он сможет спланировать лучше других самолетов, пускай у него флюгируется винт(это не такая уж редкость), пускай у него немножко больше размах, чем у аналогичных самолетов, но – са-мо-лет !
Феникс – самолет, а не планер и не мотопланер.😁
Ничего путного просто не может быть в очень дешевой вещи!
А в чем проблема поставить другие сервы !?
Такое чувство, что заменить шлак не позволяет религия. 😆
Кодекс "То бишь, “платим копейки, ну и качество соответствующее”? Спасибо. Придется значит spektrum ix12 брать… "
Использую эту аппу. Потерь сигнала не было. Использую с мультипротоколом Футаба и с протоколом Радиомастера и приемником Радиомастера, т.е. ФрСкай.
Согласен с тем, что более слабым звеном будет приемник и расположение антенн. Возможно, лично я бы не сильно доверял мультипротокольности, т.к. не знаю насколько эта мультипротокольность клонирует работу каждой аппы ( за исключением ФрСкай, т.к. в этом случае клонированность идеальная). Но , если использовать мультипротокольность для работы с недорогими игрушками, то это лучшее решение.
Да, качество некоторых кнопок и крутилок(за исключением классного основного скролла и классных стиков) дешевое. Да, пластик. Но, в остальном аппа по сборке и количеству пластика абсолютно идентична Футаба Т16SZ. (имел такую и знаю о чем пишу) Скажу больше, в сумме мне Радиомастер нравится значительно бОльше, чем Футаба T16SZ
Spektrum ix12 ?
Интересовался, но пошерстив просторы инета лично у меня сложилось мнение , что аппа проблемная. Из яко бы"недорогого" и хрен знает в каком понимании лучшего, присмотрелся бы к ФрСкай X20 или Футаба T16IZ
Благодарят все и это признак хорошего тона.
Обсуждают, т.к. механизмы надувательства везде одинаковы. Как и люди, которые этим занимаются.😁
Вначале они говорят, что виновна техника, потом говорят что вы неправильно понимаете, а потом откровенно, гордясь собой, признают всех “лохами” и … плевать они хотели на мнение окружающих.
Так вот кто тебя этому научил.😎
А ещё можно включать мотор в небе сколько хочешь раз. И при этом альтиметр не обнулится
Так вот кто тебя этому научил.😎
Будем надеяться на … ручки. ))
Да-а-а … нравятся мне олд-скульные планера. ))
Я бы собрал такой без обшивки, что бы любоваться внутренним набором элементов.
Можно ли летать при ветре 10м/с и почему то по ветру не слушается по элеронам. Или надо работать только рудером .Спасибо.
Можно, но надо учитывать силу и направление ветра. И надо понимать, что сильный ветер будет создавать в воздухе болтанку/турбулентность. Учитывая повышенную чувствительность планера, низкую нагрузку(по сравнению с пилотажками), бОльший размах и меньшую вертлявость(она планерам не свойственна) , управление в таких условиях не комфортно.
“Не слушается элеронов по ветру”. Хм. ))
-
Вам это кажется. Т.к. когда планер “стоит” против ветра такой силы, путевое поступательное движение очень маленькое и вы бОлее явно видите реакцию по крену. Когда планер летит по ветру такой силы, то те же отклонения по крену растянуты на расстоянии, которое пролетает планер. И у вас складывается впечатление об отсутствии реакции.
-
Вам это не кажется. Т.к. вы, летя по ветру, потеряли воздушную скорость. Это приводит к плохому обдуву элеронов с потерей эффективности их работы. Очень частая ошибка начинающих. Летая на самолете мотор поддерживает воздушную скорость, а летая на планере вам это надо делать самому за счет изменения угла атаки. Неправильное восприятие воздушной скорости и скорости относительно земли.
Оба варианта могут быть одновременно. ))
- время на доставку
- время на таможню
Начавшиеся в городе осадки создают обширный нисходящий поток, который выжимает теплый воздух на периферию облака, а там он устремляется вверх. Странно, что все это висело долго на одном месте, несмотря на приличный ветерок.
Сомневаюсь, что теплый воздух будет выжиматься на периферию, наверное он будет всасываться в облако рядом с нисходящей частью потока.
Приличный приземный ветерок может быть и в сторону облака(подсос), так и (отброс) нисходящей части.
Материала по термической активности много в интернете, в т.ч. и наглядных схем. Могу сказать , что прекрасно набирал высоту в мощном потоке прямо возле столба дождя. Иногда восходящий поток настолько мощный, что засасывает внутрь облака часть массы с дождем.