Activity
Если хотите с ними связаться то надо выходить в чат рано-рано утром, иначе связаться с ними очень сложно. Но! Вам исправят статус на оплачено, а вот сама отправка посылки может затянуться почти на месяц (сейчас у них так, если нет чего в бекодере, а если есть — труба!). Могу сказать одно — набирайтесь терпения!
Ну, не знаю.
Вообще есть мнение что ХК малость испортился. Не такой расторопный стал. Вообще стал больше смотреть и покупать у других – там нет проблем с оформлением и скоростью доставки.
Например, можно сразу заполнять адрес доставки и ваш аккаунт не будет меняться, не надо долбить службу поддержки по поводу проверки оплаты, сроки формирования и отправки вашего заказа намного быстрее, нет дурацких ограничений по весу и габаритам посылки.
На ХК выгодно брать всякую мелочевку и если сроки не поджимают в остальном работа с ними уже стрессами пахнет. Я им высылал 5-6 раз свое подтверждение карточки и всякие сканы и только вчера ответили что нормально все с аккаунтом и ждите информацию по своему заказу. Насколько все нормально — посмотрим, но опять в новом заказе ФИО мое а адрес друга( кому этот заказ должен идти) и чуствую опять придется долбить службу поддержки чтоб исправили.
Хотел купить с-т , который к нам не проходит по габаритам(опять про долбанные ограничения), он живет в России, но опасаюсь с этими причудами ХК с адресами и ФИО получателя. Не смешно уже становиться.
В общем немного разобрался в проблеме.
В конце прошлого года оплачивал совместный заказ с товарищем через его аккаунт своей картой.
Когда сам зарегистрировался и решил покупать сам, то когда связывался со службой поддержки по уточнению адреса они спросили — покупал ли я до этого, а я сказал что нет( вот тормознул). По этому и возникли у них подозрения что карточкой пользуется не хозяин. Я уже отправил им все сканы (включая скан паспорта), вчера прислали письмо, что можно пользоваться картой, что они что-то там удалили -в общем пока все нормально.
Это понятно. Но когда заполняешь поле адрес доставки и ФИО, то меняются данные всего аккаунта на новые, а твои удаляются. Я после оформления и проплаты(правда пока она не подтвердилась) обратно ввел свои данные. Вот теперь не знаю куда пойдет посылка т.к. пока нет подтверждения об оплате на сайте поэтому пока не пишется информация куда пойдет посылка.
Они хотя бы поле давали для комментарий. Это моя вторая попытка(посылка).
В первой я ввел адрес знакомого, так они оставили в доставке мое ФИО , я связался с поддержкой и объяснил чтобвы исправили имя на имя знакомого - исправили. Запросили скан карточки. Я изменил опять аккаунт на свои данные. Так они прислали письмо что имя карточки не соответствует имени аккаунта(откуда они это взяли? наверное с данных посылки). Я уже отправил им снова свой скан карточки и скан паспорта и скан адреса прописки - пока молчат.
Подскажите как быть, если мне надо чтобы посылка пришла к знакомому, а оплату произведу я сам, своей карточкой, со своего аккаунта. Что делать?
Я , например, меняю адрес в поле доставки и ФИО на друга, но и меняются данные во всем аккаунте на его! Мне пришлось обратно вводить свои.
Так происходит всегда? Правильно ли я делаю?
Если на палке банят , то обычно это надолго и я сколько сканов и документов не отправлял все …
Наверное лучше плюнуть и зарегится по новой.
Спасибо всем. Вопрос решил со службой поддержки ХК . Первая посылка действительно без занижений, через пару недель ограничения снимут и изменят статус.
Да, это моя первая посылка, раньше покупал через посредника. Буду ждать 2 недели, хочу заказать дорогую аппаратуру, но не хочу связываться с таможней. На Беларусь посылки без тамиожни до 120 евро:(, а больше - плати 30% от стоимости(заботливое государство, хотя есть таможенный союз, бел. правители попросили оставить такие ограничения для своего “любимого народа”)😈
Завидую. А у вас эта функция была изначально или вы её приобрели позже 😃)
Всем привет.
Выскочила проблемка. При оплате не выскакивает выбор занижения инвойса, а всегда предлагает оплату в 100%, а мне нужно занизить.
У всех так? Почему?
Заказал одну аппу и два акка для аппы на 1500 мАЧ, для прикола выбрасывал до одной позиции, а изменений нет.
Усли кто силен в общении с поддержкой - что просить у ХК и как?
Спасибо
Вот для примера взял скин (не мой) , у меня с доставкой все - ОК
А потом идет код скидки и вид оплаты, а занижения нет?!
Народ, я думаю надо прекращать наше словоблудие и обсуждение запятых в умных книжках, т.к. уплыли от темы в никуда. 😃
Я умолкаю.
😃 Ну и бурная у вас фантазия, Сергей с вашими подсосами воздуха! 😃
А помогите мне и подведите физику под мою трактовку.
- Воздух плохо нагревается и соотв. плохо передает тепло соседней возд. массе.
- Пузырь не всасывает хол. воздух в себя, а это идет заполнение места поднимающегося пузыря.(пустот в природе не бывает)
- Скорость пузыря или скорость в потоке с высотой растет(не всегда знатительно), т.к. темпер окруж воздуха падает, а температура пузыря(потока) падает медленней(согл пункта 1). При этом диаметр потока уменьшается, а скорость в нем увеличивается. (вспомните физику с диаметрами трубок)
С высотой происходит постепенное смешивание воздушных масс и падение температуры потока и его расширение в диаметре.
Там вроде доходчиво написано, зачем придумывать!?
Ничего вы не увидите в этой аппаратуре, кроме ближайшего к ней тепла.
В наших широтах закрутка может быть и туда и сюда. Четкой статистики нет ни по дням ни по потокам. Уже отмечено многими пилотами да и сам в этом убедился.
Динама зависит скорее от рельефа, силы ветра и многого чего ещё, поэтому поведение может быть как вы описали так и наоборот.
Привет, Сергей.
Как я писал ранее трудно точно дать причину такого поведения планера, и что послужило этому ( пузырь, который не ушел, или был просто потерян поток) причина проста — о формах, размерах потоков вокруг нас мы только догадываемся или судим по уже свершившемуся факту, даже когда находимся рядом с местом. Увы!
Я не обсуждал маршрутные полеты и соответственно использование облаков применительно к ним.
Мое мнение основано на одинаковой техники поиска, и набора в восходящем потоке, что для большого планера,что для параплана,что для металки.
Нет никакой масштабности, а есть просто маленькие, средние и большие потоки и очень большие потоки. И для металки или комнатной модели можно найти воздушную массу , которая будет ее поднимать и назвать ее восходящим потоком! Я по этому поводу не заморачиваюсь и масштабность не высчитываю, тем более что тема создана не про это.
Подрывы я имел ввиду именно их, а не момент “подброса модели”, в момент входа в поток. И имелась ввиду не общая для всех ситуация, а скорее частая ошибка не опытных.
Видно,что планер вошел в поток , но находится на грани его. Пилот делает резкий и энергичный разворот и просто вылетает из него с потерей высоты и так раз за разом (набор равен спуску или и того меньше) .
Про брошенную ручку — у нас “белым” принято управлять двумя-тремя пальцами с минимальными вмешательствами.
Еще перечитал вас и не понял момента:
“2 Чаще всего это явление наблюдается при слабом ветре, который с трудом держит легкие модели.
Ползаешь вдоль склона. Далее происходит так, как я описал. Визу поток очень сильный и узкий. Вверху - расширяется и ослабевает. Я бы это сравнил с дымом, выходящим из трубы в слабый ветер. Может продолжаться несколько минут (несколько моделей успевают воспользоваться этим “лифтом”)”
Правильней будет наоборот (размер и скорость потока), то что вы написали возможно когда несколько небольших потоков объединяются в один большой( по принципу реки с притоками)
flysnake
Привет,Сергей.
Понятно ваше предположение связанное с масштабностью, но с некоторыми доводами я не согласен.
- Литература.
Польза будет если не только читать, но и практиковаться и использовать знания , мой опыт пилота и инструктора подтверждает что полученные знания начинают работать через много лет практики . Выглядит так. Начитался - используешь, а ничего не получается. Проходит много времени – делаешь все тоже самое – сработало.
Читал “В защиту динозавров” , приятно написано, но много ошибок и неточностей, явно начинающий планерист-пилот писал. - Про масштаб вообще не понял. Да , размеры и скорости полета разные, но не это главное. Основное в планеризме(в общем) найти и использовать поток. Ошибочно мнение, что большие планера работают высоко а маленькие низко. Я выпаривал со 100-110 метров на планере, а на параплане и того ниже, просто здесь уже в приоритете безопасность на посадке. Выпарить можно с любой высоты, если есть поток и ты в него вписываешся.
3.Цитата:
“Модели практически всегда летают в “голубых потоках” (по терминологии “Книги”). Если для планера, параплана, дельтаплана облака являются “часто попадающимся” указателем потоков, то для модели они - косвенный указатель (и не так уж часто - прямой).”
Неточно — это зависит от высоты на которой вы находитесь, а не от модели или планера. Планерист на малой высоте работает по местности и непосредственно с потоком и только на большой высоте “по облаку”, причина проста — откуда я знаю к какому облаку ведет этот поток и поток ли это, а не пузырь? В такие моменты только расценивают как потенциальную возможность, т.к. на малых высотах облака не раборают. В момент выпаривания планерист занят тем чтобы оставаться все время в потоке и добиться максимальной скороподъемности в нем, попытаться предугадать к какому облаку ведет данный поток, если оно есть и т.д.
Вообще непонятно применение масштабированости к метео с последующим переносом на планера. Разве вы запуская модель только об этом и думаете - какой у вас R-масштабности?
Потоки для всех одинаковые, как и принципы набора в них. Простой пример - в широком потоке может стоять параплан , дельтаплан и планер и самое смешное одинаково набирать.
Важно какой у вас опыт и умение.
Добавлю еще про правильность полета на планере.
Вы наверное заметили, что большие планера летают плавно и вальяжно, особенно в потоках, а это для того чтобы правильно оценить скороподъемность в потоке, оценить размеры потока, правильно в нем отцентрироваться, найти ядро и под все это опримизировать скорость, крен и траекторию планера. Плавность здесь нужна для правильной оценки и сбора всей этой информации иначе всякими подрывами и боевыми разворотами мы исказим всю картину.
Сорри , что вмешиваюсь. Пересмотрел много видео с полетушек RC планеров и заметил такую особенность:
- Очень много народа входят в “поток” с подрывами, а точнее подрывают при малейшем подбросе модели вверх. У нас так не принято (точнее это расценивают как грубую ошибку) т.к. так невозможно оценить размеры потока и правильно в него вписаться и за этим следует потеря скорости , вылет в зону минусов и разгон планера в этой зоне минусов(очень грубая ошибка). В итоге получается шаг вверх и два вниз. Входим в поток – идем прямо до наибольшей скороподьемности – далее закручиваем и центрируем — стараемся вытягивать, в последующих спиралях, в сторону с наибольшей скороподъемностью…
- Очень большие крены и гуляет тангаж на спиралях при этом “вертикалка” не увеличивается (смысла от таких кренов - нет, скорее потери). У нас крены более 30 градусов только тогда , когда не вписываемся в мощное ядро, которое дает ПРИРОСТ в “вертикалке”. Основное правило — капот-горизонт+ постоянный крен= ровное вращение.
Я привел ШАБЛОН , но много есть поправок для каждого конкретного случая.
Если кому интересно, то можете задавать вопросы —сравним!
Да, Олег! 😃 Выше в ответах много подобного было.
“это видимо про сходненский какаковш и московскую динамостаю”
Денис, Я рад что летаю на планерах в Бобруйске!
Ваши цитаты:
“Нет, это не просто порыв ветра, это поток, просто узкий. В этом потоке надо центроваться и быстро уходить по ветру.” — как вы это узнали, оценили!?
“Если бы. Термики гуляют иногда по очень замысловатым траекториям, далеко не всегда соответствующим приземному ветру.” — и куда все таки лететь, по ветру или не по ветру(прим. к первой цитате)!?
- “Термики гуляют иногда по очень замысловатым траекториям, далеко не всегда соответствующим приземному ветру.”
Все зависит от силы ветра, смены направления ветра с высотой ,местности и т.д и т.п.
- “Чтение, конечно, душеполезное, но мы летаем в других условиях, и практика больших планеров к моделям слабо применима.”
Скорее наоборот - еще как применима. 😃 А если по вашему, то зачем обсуждать термики, пузыри, потоки…!?
А читать, наблюдать, слушать всегда полезно - особенно планеристу.
Вообще улыбнуло, когда с абсолютностью утверждают - что это было, какую форму имело и куда улетело…
С наступающим Новым годом! Мягких посадок!
О, спасибо. Я ваши фотки видел, вот только размер там не указан, а моя модель пока ещё в пути просто делаю добор в след. посылку.😃
Привет Всем!
Заказал Радугу с
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
подскажите диаметр капота , я хочу подобрать кок для винта, но боюсь пролететь с размером. Вот этот в 57-- мм в диаметре подойдет или нужен больший?
hobbyking.com/…/__5304__Nylon_Spinner_2_25inch.htm…
Заранее спасибо. 😃