Покупка с Hobby King
Ура!
Сегодня утром позвонил курьер и без проблем передал посылку жене.
Итого: с момента импорта до вручения - 6 дней. )
Никак не могу понять, где и как смотреть трекинг? первый раз купил товар…
Никак не могу понять, где и как смотреть трекинг? первый раз купил товар…
Теперь понятно 😃
Токо на почте россии ничего нет, видемо там надо смотреть если посылка уже приехала в россию?
[QUOTE=Sreg;3243184]Теперь понятно 😃
Токо на почте россии ничего нет, видемо там надо смотреть если посылка уже приехала в россию?[/QUOTE
У меня в этот раз аппа и пр. с Авионикса болталась в воздухе между Шанхаем и PCI-1 (международная сортировка в Росии) ровно 29 дней))))))) Раньше 30 дней теребить поддержку любого китайского магазина смысла нет, в розыск на любые почты отправителю (магазину) можно обращаться только через 30 дней.
Подскажите как быть, если мне надо чтобы посылка пришла к знакомому, а оплату произведу я сам, своей карточкой, со своего аккаунта. Что делать?
Я , например, меняю адрес в поле доставки и ФИО на друга, но и меняются данные во всем аккаунте на его! Мне пришлось обратно вводить свои.
Так происходит всегда? Правильно ли я делаю?
Подскажите как быть, если мне надо чтобы посылка пришла к знакомому, а оплату произведу я сам
Всегда при смене адреса остаются последние данные, занесенные в форме, а потом, когда будете на себя оформлять, опять ваши будут, ничего страшного в этом нет.
Адрес его, платите картой своей. Посылка придёт к нему. Всё нормально.
Это понятно. Но когда заполняешь поле адрес доставки и ФИО, то меняются данные всего аккаунта на новые, а твои удаляются. Я после оформления и проплаты(правда пока она не подтвердилась) обратно ввел свои данные. Вот теперь не знаю куда пойдет посылка т.к. пока нет подтверждения об оплате на сайте поэтому пока не пишется информация куда пойдет посылка.
Они хотя бы поле давали для комментарий. Это моя вторая попытка(посылка).
В первой я ввел адрес знакомого, так они оставили в доставке мое ФИО , я связался с поддержкой и объяснил чтобвы исправили имя на имя знакомого - исправили. Запросили скан карточки. Я изменил опять аккаунт на свои данные. Так они прислали письмо что имя карточки не соответствует имени аккаунта(откуда они это взяли? наверное с данных посылки). Я уже отправил им снова свой скан карточки и скан паспорта и скан адреса прописки - пока молчат.
Это понятно. Но когда заполняешь поле адрес доставки и ФИО, то меняются данные всего аккаунта на новые, а твои удаляются. Я после оформления и проплаты(правда пока она не подтвердилась) обратно ввел свои данные. Вот теперь не знаю куда пойдет посылка т.к. пока нет подтверждения об оплате на сайте поэтому пока не пишется информация куда пойдет посылка.
Они хотя бы поле давали для комментарий. Это моя вторая попытка(посылка).В первой я ввел адрес знакомого, так они оставили в доставке мое ФИО , я связался с поддержкой и объяснил чтобвы исправили имя на имя знакомого - исправили. Запросили скан карточки. Я изменил опять аккаунт на свои данные. Так они прислали письмо что имя карточки не соответствует имени аккаунта(откуда они это взяли? наверное с данных посылки). Я уже отправил им снова свой скан карточки и скан паспорта и скан адреса прописки - пока молчат.
Подобная ситуация… только я сначала на себя заказ оформил, а карточка на имя матери была, потом они попросили скан карточки отправил, теперь просят виписку со счета им отсканить и отправить, а у меня нетдоступа к банкингу, потому что в другой стране карту открывали и т.д. Даже не знаю как поступить теперь(
Друзья, ну это же очевидно, что если владелец карты отличен от покупателя посыпятся ненужные вопросы. Если нет возможности совместить эти 2 понятия создайте себе виртуальную карту через киви или реальную кукурузу в евросети. карту на свое имя. Сейчас с этим проблем нет. Теперь же вам будет тяжело восстановить свой существующий аккаунт
В общем немного разобрался в проблеме.
В конце прошлого года оплачивал совместный заказ с товарищем через его аккаунт своей картой.
Когда сам зарегистрировался и решил покупать сам, то когда связывался со службой поддержки по уточнению адреса они спросили — покупал ли я до этого, а я сказал что нет( вот тормознул). По этому и возникли у них подозрения что карточкой пользуется не хозяин. Я уже отправил им все сканы (включая скан паспорта), вчера прислали письмо, что можно пользоваться картой, что они что-то там удалили -в общем пока все нормально.
Всем привет, собираюсь выписать с ХК вот такую модель:
hobbyking.com/…/__14908__1_10th_Brushless_4WD_Shor…
, только с американского склада, там они есть в наличии, может кому надо такую же, можно скооперироваться.
у них там и Baja есть, но вес посылки 21 кг почта не шлет, обидно.
Кто знает, что происходит с моим аккаунтом на Хобях? Сделал заказ, оплатил через Paypal, он уже 8 дней в статусе Неоплачен. На вопросы не отвечают, Чат не работает. В Customer Service Center дали номер запроса, но за четыре дня ничего не изменилось. Сделал второй маленький заказ- ситуация ровно та же.
Я менял адрес доставки в первом висящем заказе. Может тут перекос?
Ну, не знаю.
Вообще есть мнение что ХК малость испортился. Не такой расторопный стал. Вообще стал больше смотреть и покупать у других – там нет проблем с оформлением и скоростью доставки.
Например, можно сразу заполнять адрес доставки и ваш аккаунт не будет меняться, не надо долбить службу поддержки по поводу проверки оплаты, сроки формирования и отправки вашего заказа намного быстрее, нет дурацких ограничений по весу и габаритам посылки.
На ХК выгодно брать всякую мелочевку и если сроки не поджимают в остальном работа с ними уже стрессами пахнет. Я им высылал 5-6 раз свое подтверждение карточки и всякие сканы и только вчера ответили что нормально все с аккаунтом и ждите информацию по своему заказу. Насколько все нормально — посмотрим, но опять в новом заказе ФИО мое а адрес друга( кому этот заказ должен идти) и чуствую опять придется долбить службу поддержки чтоб исправили.
Хотел купить с-т , который к нам не проходит по габаритам(опять про долбанные ограничения), он живет в России, но опасаюсь с этими причудами ХК с адресами и ФИО получателя. Не смешно уже становиться.
Мда… Ожидание ответа от них убивает… уже 4й день жду и до сих пор молчанка… писал в чат мне ответили что с этим помочь не могут… зря у них заказал похоже
Кто знает, что происходит с моим аккаунтом на Хобях? Сделал заказ, оплатил через Paypal, он уже 8 дней в статусе Неоплачен. На вопросы не отвечают, Чат не работает. В Customer Service Center дали номер запроса, но за четыре дня ничего не изменилось.
Аналогичная ситуация. Оплатил 26.03. До настоящего времени ничего не изменилось!
Если хотите с ними связаться то надо выходить в чат рано-рано утром, иначе связаться с ними очень сложно. Но! Вам исправят статус на оплачено, а вот сама отправка посылки может затянуться почти на месяц (сейчас у них так, если нет чего в бекодере, а если есть — труба!). Могу сказать одно — набирайтесь терпения!
Если хотите с ними связаться то надо выходить в чат рано-рано утром, иначе связаться с ними очень сложно
Я сегодня связался с ними около 12 часов по московскому времени. Ждал не больше пары минут.
А что, если с ними связаться в чате, отправка заказа ускорится?
Добрый вечер! Мужики никто в ближайшее время нибудет ничего заказывать в Москву?, а то надо мелочь заказать! присоединился бы к заказу!