Activity
есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
поставил его. скорости достаточно, даже можно немного поменьше. тяги непонятно, дома покатал вроде хватает, надо еще на улице попробовать. но нет плавности при троганьи. возможно изза регулятора, пробовал с hpi sc15(был припаян к мотору, нехотелось перепаивать)
я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.❗
на 55 моторе ну совсем уныло… мне не нужна бешеная скорость, но банальный подъем который можно пройти ходом, а с черепашьей скоростью не хватает совсем чуть чуть, бесит както
вытащи поролон из колес, веселей поедет
вытащен уже давно, быстрее от этого не поехало но сцепление с поверхностью лучше стало
есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
подскажите как добавить скорости
регуль Axial AE-1, мотор 55т, пин 15 батарея 5000 2s
регуль менять нет желания, что поменять мотор или пин???
очень часто там где можно пройти ходом не хватает скорости…
переходить на бк не буду.
на шишигу бы лебедку поставить
проблемка у меня приключилась с этой аппой, до сути докопаться не могу.
Приемник теряет аппу. выключение и включение не помогает. проходит через несколько часов.
точно не вода. первый раз в сухую погоду потерялся, второй раз после купания, но и то не сразу… куда копать???
кто нибудь подскажет… надоело уже (((((
уаза хантера
www.3dcadbrowser.com/preview.aspx?modelcode=31743
должно помочь
а расскажи поподробнее как на токарном нарезать зубья…
так и не понял, что у крузака на крыше?
убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.
у меня в этом случае пришлось подпиливать карданы и удлинять тяги… и еще мне не понравились рывки изза больших углов карданов
перебрал. добавил по 60 грамм в колесо, поставил вставки в колеса…
не впечатлен…
не заметил разницы со стоком. просвет по сравнению с вытащеными пружинами уменьшился…
так мне не нравился этот горб над лобовым, убрал его))))

так вроде бы его не будет. как считаете???

чуть чуть еще снизу добавлю
а фонари задние в реале такие же как на фото??? подтемнить бы их… сильно както выделяются
облил грунтом дабы посмотреть на косяки…
чет мне передние арки не нравятся и горб над лобовым… как так вышло вроде по чертежам делал





) точно прочитал не так ))) попробую так сделать
перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий
у вас же не туда!!!
у вас на верхнюю
Внутренние пружины вообще убираете, наружные зажимаете примерно на треть резьбы. Да, передняя подвеска становится намного мягче, сильно прожимается, нижние тяги идут практически горизонтально. Но они так же идут и при штатном расположении амортов с внутренними пружинами, но притом подвески заметно меньший ход. У меня краулер стал увереннее брать высокие препятствия.
внутренние убраны, наружные даже если до конца зажать перед падает
можно фото как у вас все это выглядит?
а для чего вообще использовать эту ткань???
Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума, перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески.
перенес… морда упала… даже без акб (((((
перенес на самую верхнюю … без акб держится с ним нет
проблемка у меня приключилась с этой аппой, до сути докопаться не могу.
Приемник теряет аппу. выключение и включение не помогает. проходит через несколько часов.
точно не вода. первый раз в сухую погоду потерялся, второй раз после купания, но и то не сразу… куда копать???
получиться… дверь чутьчуть))) задета
вот сравни дверь

хотя мне проще… всепроверенно))
точнее передние финдера идут не по крылу а по двери
G-wagen.
что это??
порезал арки сделал финдера… думаю как лучше с ними или без




катал вчера по полю: очень мягкий грунт, телега то нормально едет, а я стоять не мог сразу проваливаешься. Застряла значит у меня телега гдето 3-3.5 метра до нее подойти вообще не реально… прям как болото…
что бы вы сделали??? как поступать в такой ситуации?
может тогда кто нибудь за недорого продаст резю
максимум 110мм в диаметре
больше к проходимости… но и арки порезать хочется как то копийно
понятно что эта резя и арки не пойдут. вопрос в другом будет ли смотреться если порежу арки? либо всетаки заказывать новую резю
не могу определиться с резиной. вроде бы и хочется по злее но и резать арки сильно не хочется. ширина резины нравиться. вот не знаю что делать…
или так оставить?




а можешь выложить чертеж диска. интересно
походу с крышей действительно косяк вышел.у соболя и баргузина они вообще разные, думал только по высоте разные…
но переделывать не хочется… оставлю на потом )))))
я сделал из 2мм очень хлипкая получилась, пришлось клеить второй слой. знал бы раньше сразу бы делал из 4-5. вес как мне кажется не большой.
а я почемуто думал что все используют вспененый
мой те совет делай пучеглазую а не стар.образца, както она симпатичней всетаки!
хочу именно старого образца
Шпаклевки придется очень много класть. Но я не уверен, что на вспененый пластик она нормаьно ляжет, я бы порекомендовал оплавить верхний слой феном и ракелем.
что то я не пойму. открываем любой проект - везде шпакля. причем в большинстве случаев обычная дешевая шпакля для металла, и не отваливается же.
Все нравится, кроме капота.
капот то в принципе еще не сделан, там выштамповки еще не хватает
;3196393]По сути на пер выкройках крыша походила на баргузин-теперь уже к соболю ближе и капот у них выпуклый а не плоский-как у транзита
с крышей касяк вышел. чертежи были от соболя выштамповку делал по ним. а как сделал посмотрел фото и увидел что выштамповка у баргузина спереди другая. передние прямоугольники доходят почти до лобового. так оставить или переделать?
а капот и у меня выпуклый просто на фото это не заметно )))
двигаемся по тихоничку, проклеил вторым слоем. левую сторону вроде вывел (пока без шпакли) вроде похоже на оригинал. на крыше сделал выштамповки
так как опыта работы с пластиком нет лобовое решил делать тоже из пластика, закрашу как будто тонерировоно будет 😃) пятеркой в два слоя))









хотелось бы услышать критику
в реале как то лучше выглядит, посмотрел фотки и даже стремно както стало))))
У меня гугль по короткой маркировке тока ищет, он не любит длинные 😃 Прозвоните свои транзисторы 😃 возможно и управление накрылось. Может проще новый регуль взять.
прозвонили… не работает 2 транзистора, поменял
вечером дома проверю
N канальные полевики
я имел ввиду маркировка случайно не короче??? такой нигде не находиться…
а точно в нем причина???
FDPO50AN06AO 220 корпус.
что это??? гугл не вкурсе
сейчас при регулировки зазора на моторе, в попыхах подключил батарею наоборот … мотор заработал, завоняло горелым… теперь есть только задний ход.
регулятор ae-1. разобрал его ничего подозрительного не увидел.
можно его починить???
нужно менять транзисторы что в предыдущем посте???
т.е. по идееи я не ошибся когда покупал??? она и 2s и на 3s должна работать?
приехала мне вот эта пищалка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
она пищит постоянно я не то заказал для 2s ???
ее не переделать???