Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Serg_Bond
Serg_Bond:

Защита должна быть:

  1. Не дорогая.
  2. Быстросъёмная.
  3. Не портящая внешний вид модели.
  4. Не мешающая движению модели.

Вот один из вариантов защиты. Подробности здесь.

Cougar
The_AGENT:

гуглите SDI Trail doctor

Да да да) именно она) и выбор по ширине огромный)

Damneus
Serg_Bond:
  1. Не дорогая.
  2. Быстросъёмная.
  3. Не портящая внешний вид модели.
  4. Не мешающая движению модели.

Черная ПВХ изолента… Обмотал-покатался-отклеил-спиртом протер… Но, на мой взгляд, это лишнее…

Sergey2008

Глюченная пищалка! У меня помнится пришло 3 шт таких и одна пищала постоянно, остальное нормально работали. Это чисто косяк пищалки.

serega15

т.е. по идееи я не ошибся когда покупал??? она и 2s и на 3s должна работать?

Lonsdale
serega15:

т.е. по идееи я не ошибся когда покупал??? она и 2s и на 3s должна работать?

помоему на 2s и 3s и далее они разные идут, именно эти!
вот например: angar72.ru/shop/index.php?categoryID=1401 не реклама.

lookeech
serega15:

приехала мне вот эта пищалка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
она пищит постоянно я не то заказал для 2s ???
ее не переделать???

по ссылке открывается пищалка на 6s (порог 18 вольт). естественно от 2s (порог 6 вольт) она пищит. переделать, скорее всего, не получится.

на 2s – hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor…

или универсальная – hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…

dokl36
dokl36:

Я-ж говорю - в авторучках короткие. Ну зачем в ручку будут вставлять пружину сантиметров в 5 ? 😃

Вроде решил проблему замены внутренней пружины для амортов RC4WD- вдруг пригодится кому.

После препарирования многих ручек пришел к модели Ecopen Clic (более дешевый китайский аналог Pilot G-2, продается в канцелярке АШАНа рядом с оригиналом). Пружины там более узкие, зато, в отличие от большинства других, имеют редкую навивку, что и требуется - при слишком частой навивке амортизатор имеет меньший ход. Кроме того, пружинки там оказались еще и конусными, что стало неожиданностью.

Итак, берутся 2 пружинки, отпиливаются “холостые” полтора витка сплошной навивки на обеих концах; затем с более узкой части пружинок отпиливается еще порядка 2 витков. После этого вырезаем круглую пластиковую прокладку чуть уже внутреннего диаметра цилиндра аморта. Далее, пружинки вставляем в аморт по следующей схеме:

В результате, ход штока на сжатие не изменился, а жесткость сравнима со стоковой настройкой.

Turp

не знаю как более правельней задать вопрос,много не знаю деталей в каких тут многие разбираются.но все же

планируется собрать солянку из татры 815 и КЗКТ-7428
длинна сие чуда планируется 80-85. ширина вот думаю 28 будет много.возможно 25.колесная колеса поменьше. модель будет 3-х остная
вопрос какие надо взять более копийные шина.какого размера колеса
и главное какие мосты. кардан,раздатка что бы исходя из минимальных запчастей уже начать строить шасси и кузов
и сколько колес делять ведушими. и надо будет ли делать независимую подвеску.или проще поставить мосты

E-speed

Может за тебя ещё и построить…
Ты сам для себя опредились какая подвеска из чего строить и какие запчасти использовать…
нарисуй эскиз, хотя бы вид с боку…
а потом уже остальные вопросы задавай…
Да, ещё посмотри проекты которые народ делает!!!

a_selivankin

мосты проще. что делать вам решать.колеса для татры или мзкт?можно начать строить исходя из размеров используемых деталей(как правило все размеры производитель указывает)

Turp
E-speed:

Может за тебя ещё и построить…
Ты сам для себя опредились какая подвеска из чего строить и какие запчасти использовать…
нарисуй эскиз, хотя бы вид с боку…
а потом уже остальные вопросы задавай…
Да, ещё посмотри проекты которые народ делает!!!

а я написал что бы мне построили?
я без понятия какая подвеска лучше и тем более какие запчасти для нее нужны

E-speed
Turp:

я без понятия какая подвеска лучше и тем более какие запчасти для нее нужны

а почитать темы с проектами в нашей ветке и в ветке про грузовики никак…???
вопрос про то какая подвеска лучше спорный…
всё зависит от того что тебе требуется от этой подвески!
если хочешь строить приближенную копию оригинала, то делай ту подвеску которая на оригинале!

Turp
E-speed:

а почитать темы с проектами в нашей ветке и в ветке про грузовики никак…???
вопрос про то какая подвеска лучше спорный…
всё зависит от того что тебе требуется от этой подвески!
если хочешь строить приближенную копию оригинала, то делай ту подвеску которая на оригинале!

читал я многие проекты. но как кто выбирал и почему.и где купленно информации не много или нет совсем
копию оригинала не хочу.так как шасси от кзкт.а кабина от татры
просто надо вот какие взять мосты с колесами.и что для сборки понадобится.и что там раздатка,кардан вот эти минимальные запчасти для постройки.и потом уже все остальное что будет для этого нужно

E-speed

ссылки на магазины есть в разделе FAQ.
мосты выбирают по ширине (ширина оригинала уменьшается до нужного масштаба).
про карданы писалось уже тысячу раз!
если хочешь ходовую делать как у КЗКТ-7428 то бери независимую…

Но для начала нарисуй эскиз того что ты хочешь построить!!!

Turp

вот
ширина кузова 25 см
шасси немного меньше.вот где найти мосты с колесами что бы были по ширине 23-24 см

slavatb

Насколько я помню, у нашего тягача независимая торсионная подвеска, у татры хребтовая рама и тоже независимая подвеска. Проекты татры есть.
24 см колея по наружному следу колеса получается на обычных мостах (хайлифт, аксиал, комодо) с колесами 2.2.

Turp
slavatb:

Насколько я помню, у нашего тягача независимая торсионная подвеска, у татры хребтовая рама и тоже независимая подвеска. Проекты татры есть.
24 см колея по наружному следу колеса получается на обычных мостах (хайлифт, аксиал, комодо) с колесами 2.2.

а разница большая будет при езде?
тобиш поставить независемую подвечку или обычные мосты