Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Насколько я помню, у нашего тягача независимая торсионная подвеска, у татры хребтовая рама и тоже независимая подвеска. Проекты татры есть.
24 см колея по наружному следу колеса получается на обычных мостах (хайлифт, аксиал, комодо) с колесами 2.2.
где найти мосты с колесами что бы были по ширине 23-24 см
Насколько я помню, у нашего тягача независимая торсионная подвеска, у татры хребтовая рама и тоже независимая подвеска. Проекты татры есть.
24 см колея по наружному следу колеса получается на обычных мостах (хайлифт, аксиал, комодо) с колесами 2.2.
а разница большая будет при езде?
тобиш поставить независемую подвечку или обычные мосты
тобиш поставить независемую подвечку или обычные мосты
За тебя никто не решит.Знаешь, судя по твоим вопросам, нужно начать с чего-нибудь простенького… А понимание придёт потом само. Да, и ответы на ВСЕ твои вопросы действительно есть на форуме, как сказал E-speed, нужно только захотеть. Пока с самого утра видно только покажите-расскажите(( Только не надо писать, какие мы тут злые, просто в нашем деле так-пока сам не перелопатишь и не осмыслишь гору инфы, советы тебе ничего не дадут.
За тебя никто не решит.Знаешь, судя по твоим вопросам, нужно начать с чего-нибудь простенького… А понимание придёт потом само. Да, и ответы на ВСЕ твои вопросы действительно есть на форуме, как сказал E-speed, нужно только захотеть. Пока с самого утра видно только покажите-расскажите(( Только не надо писать, какие мы тут злые, просто в нашем деле так-пока сам не перелопатишь и не осмыслишь гору инфы, советы тебе ничего не дадут.
за меня не решит.но сказать по опуты как себя ведет машина при одном типе подвески и при другом я думаю можно
я хочу. но что бы начать делать.надо взять мосты с колесами.что бы хоть что то было
Не надоело вам тролля кормить?
что лучше, а что хуже…
у каждого своё мнение!!!
кому что нравится, мосты более класическая схема подвески для грузовиков…
если ты ходовую будешь собирать на мостах то тогда не пиши что хочешь смесь Татры и КЗКТ делать!
так как у КЗКТ подвеска независимая!!!
мосты и резину выбирай по размеру оригинала и внешнего вида.
все размеры есть на сайтах производителей и в описании на странице товара.
У татры тоже независимая подвеска, еще и рама хребтовая. Мосты конечно же интереснее в трофи. Построить с нуля без опыта обладания подобным действительно проблематично, да еще и три оси. Начинать надо с двух и наличия базового шасси
я написал что делаю не копию
а то что татра это для примера.особенность кузова.а не работоспособной шасси как у нее
Смотрите мосты R1, тут есть проект урала на них
Уважаемые, приобрел недавно Axial SCX10 Honcho RTR б/у, хочу обслужить/смазать мосты, шестерни…все что трется, т.к. предыдущий хозяин этим похоже не озадачивался.
Вопрос: чем лучше смазать шестерни в мостах, чем лучше подшипники?
а к чему помидоры? вот правда, какая то обстановка нездоровая на форуме, “умники” посылают всех то в ФАК, то в гугл, на слова смазка или смазать вылетает столько вариантов что просто целыми днями нужно только форум курить с перерывом на туалет, все пишут по разному: смазать, промазать, побрызгатьт, пролить и т.д. и все это не прошерстить за раз, а перечитывать ветки по 50 - 60 страниц, да еще и в 2 частях это жесть!
будте добрее друг к другу, вопрос все еще актуален.
Спасибо.
Нездоровая обстановка из-за ленивых новичков, и только. Сам же нашёл много вариантов
смазать, промазать, побрызгатьт, пролить и т.д.
выбери подходящий, по твоему мнению. Там, где обсуждаются варианты смазки, как правило и их достоинства и недостатки тоже. “Умники” читают темы и ФАК днями, неделями, месяцами, годами, не смотря на свой “срок службы”…И ничего, не рассыпались. Так почему кто-то должен распинаться, и писать ответ в сотый раз, если ты боишься определиться с вариантом, или неохота поискать конкретные ответы на твой вопрос, тем более вопрос нубский.
перечитывать ветки по 50 - 60 страниц,
И тогда не было-бы вот этого.
Потому как это хобби для усидчивых, а они могут недельку форум покурить и дальше глупые и однообразные вопросы уже не задавать.
Если лень читать - получай помидор.
По теме - пользую ШРУС с небольшим добавлением автомасла (синтетика, п/синтетика) для бОльшей текучести. Если подшипники новые, то разбирать не стоит, чтобы сальник не портить.
я понимаю вас, не первый день читаю, к примеру по смазке в факе нет инфы,
во вторых это форум, значение этого слова знаете,
в третьих тема называется "Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2) ", я пытался получить консультацию
в четвертых, у меня не очень много свободного времени листать много страниц, хотя пользуюсь поиском и читаю
в пятых Zergs, спасибо за ответ!
и последнее, мне человек написал в личку:
В ответ на ваше сообщение #3167904
Смазывают в основном литолом, графиткой или молибденовой смазкой мобил или кастрол липкая такая синяя или зеленая сама, иногда разжижают эти смазки (кроме молибдена) маслом моторным или трансмисионным, чють чють чтобы пожиже была. но я б посоветовал молибденовую так как у меня в ките у акса врайта была именно такая!
за что ему огромное спасибо, поставил ему пятак! а запомидорить дело не хитрое, если не хотите отвечать, не отвечайте.
ни кого не хотел обидеть или оскорбить, просто неприятно на несложный вопрос получить помои.
наверно действительно плохо искал, модераторы, прикрутите ссылку на статью в факе пожалуйста!
отвечаю себе и другим: Авторазборка: Чем мазать?
Всем добрый день. Перекурил кучу форумов, начитался много инфы по выбору моделей с ДВС. Хотел купить Savage от HPI, но очень подкупила меня Baja 5b бензинка, и понял что с двс хочу только ее. Но таких денег сразу у меня нет, и долго не будет. Но вчера увидел на ютюбе кучу роликов о трофи/триале и снова бессонные ночи… Понял что если покупать электричку то только для трофи/триала. Но сил собирать информацию, и перекуривать эту ветку больше нет.😦 Вот и хочу спросить бывалых, может кто подскажет? Какие бренды выпускают модели под эту тему? Какие самые популярные? Имеют возможности для доработок? Я кроме AXIAL ничего не знаю. У нас в Украинских интернет магазинах ничего нет заслуживающего внимания. Заранее благодарю за ответ.
Всем добрый день. Перекурил кучу форумов, начитался много инфы по выбору моделей с ДВС. Хотел купить Savage от HPI, но очень подкупила меня Baja 5b бензинка, и понял что с двс хочу только ее. Но таких денег сразу у меня нет, и долго не будет. Но вчера увидел на ютюбе кучу роликов о трофи/триале и снова бессонные ночи… Понял что если покупать электричку то только для трофи/триала. Но сил собирать информацию, и перекуривать эту ветку больше нет.😦 Вот и хочу спросить бывалых, может кто подскажет? Какие бренды выпускают модели под эту тему? Какие самые популярные? Имеют возможности для доработок? Я кроме AXIAL ничего не знаю. У нас в Украинских интернет магазинах ничего нет заслуживающего внимания. Заранее благодарю за ответ.
store.rc4wd.com
Здесь почти все трофийно-триальные модели представлены
PS: Когда люди уже научатся читать FAQ перед тем, как что-то написать? Лично мне всегда проще FAQ найти, ибо регаться и писать просто лень.
Я кроме AXIAL ничего не знаю
SCX-10 самый “железобетонный” в плане неубиваемости (по мнению многих)… + самый недорогой в стоке, который едет (даже в РТР). А так, лучше потратьте своё время на впитывание инфы из FAQа, чем собирать тут урожай помидоров.
Всем привет, кто собирал Axial SCX-10 кит можете подсказать, какие там инструменты для сборки нужны? Идут ли какие либо инструменты в коробке?
Всем привет, кто собирал Axial SCX-10 кит можете подсказать, какие там инструменты для сборки нужны? Идут ли какие либо инструменты в коробке?
Мануал открывали от него? Или тему читали rcopen.com/forum/f98/topic119448 ???
Мануал открывали от него?
Да, что то я тупанул ) посмотрел уже в мануале на сайте аксиала. А какую нибудь доп. смазку, герметизацию или еще что при сборке можете посоветовать, которых в инструкции нет? Что бы потом не перебирать еще раз.
приветствую.
думаю о триале и трофи
не могу определиться из следующих моделей:
kyosho Rock Force Suzuki jimmy kit
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
очень мало информации, видимо их не так у нас и много. а вроде конструкция очень удачная. но не распростанён и соответсвенно мало запчастей и акссесуаров
Axial SCX10 Dingo kit
www.axialracing.com/ftp/scx10_dingo/index.html
Всё прочитал за аксиал, считаю его самым популярным и доступным трофи\триал моделью по характеристикам и по запчастям и комплектующим
не нравиться то что в стоке только кулаки и хабы пластик. и стойки амортов тоже пластиковые
то есть они судя по отзывам первые пойдут в расход при пилотировании?
а цена этих китов на амене одинаковая
тык что лучше
Аксиал можно “строить”, Мадфорс - это “тело” - его купить и кататься) Уж если на то пошло, то Wraith брать надо. Аксиал лучше по следующим причинам: неубиваемый, простой в конструкции, море запчастей на него, в том числе и в России. За стойки можно не бояться - их никто еще не ломал) Кулаков и Ц-хабов хватит тоже надолго. Можно конечно алюм купить, но, имхо, сложно сначала сломать эти детали. Аксиаловский пластик сравним по прочности, наверное, с железобетоном)) Первое, что вам придется поменять - это скорей всего карданы… Ну или колеса). Возни с машиной мало, если сразу загерметить мосты и радиобокс с электроникой) Если сравнивать с настоящими машинами, то Аксиал - это как Тойота LC70. Рабочая лошадка, которую можно починить в полевых условиях.
Имхо SCX-10 рулит))))
Да, что то я тупанул ) посмотрел уже в мануале на сайте аксиала. А какую нибудь доп. смазку, герметизацию или еще что при сборке можете посоветовать, которых в инструкции нет? Что бы потом не перебирать еще раз.
и это опять тупеж полный!
фак открывай и знакомься.
не нравиться то что в стоке только кулаки и хабы пластик. и стойки амортов тоже пластиковые
Сначала попробуй их сломать, это не просто. Карданы с коллекторным мотором тоже служат долго, да и с БК тоже, если не забыть настроить слипер.