Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Чем еще нужно укомплектовать Аксиал, чтобы без последствий на улице катать?
Там подшипники стоят?
Стоят. Без последствий надо фак почитать. Внимательно почитать. Надо загерметить регуль и приемник, двигатель защитить от попадания грязи. Все вроде бы написано, но у тебя ни малейшей капли желания читать нет.
Так что ставить-то? Novak Goat 3s или Traxxas Velineon ? Сейчас 55Т и хочется больше.
Hobbywing Justock или Extreme, мотор 21.5 или 17.5 (поскоростнее). Новак в топку, трахус тем более
Hobbywing Justock или Extreme, мотор 21.5 или 17.5 (поскоростнее). Новак в топку, трахус тем более
А его кто-нибудь использовал? Как он к воде? Напишите мнение пожалуйста.
Загермеченные даже с завода регули не очень хорошо относятся к воде. Думаю не стоит описывать почему? Выход заливать эпоксидкой и радоваться. В принципе бывают регули типа холмс хоббис с герметизацией эпоксидкой с завода.
А двигатель? Никогда до этого не имел дела с БК. Вот был у меня Novak Rooster 55T. Там все просто. Ездишь везде и ни с регулем, ни с движком ничего делать не надо.А как с БК движками?
Если бессенсорный - то ему на воду пофигу, но все лишние отверстия (коих так как правила очень мало) лучше закрыть или просто загерметить, потому что грязь бк не любят, да и как и обычные двигатели.
Если речь о сенсорных, то просто вынимаем сенсор и заливаем аккуратно его эпоксидкой
Надеюсь Женя Bogger не будет против, сделаю копипаст с занисением в ФАК его поста про герметизацию сенсора.
Мотор новак балистик 18.5 , но смысл общий понятен и найти что нужно герметить в том или ином моторе думаю не сложно.
Сразу к популярному вопросу о сенсоре. Конструкция корпуса у новака изначально практически герметична, но я все же озаботился:
Итак, то что зовется сенсором:
Обратная сторона
Герметизируем, я использовал эпоксидную смолу:
Даем пол часа на полимеризацию, собираем, проверяем
Копипаст из темы Жени Bogger rcopen.com/forum/f98/topic197669/161 (пост 190)
Что за области выделены красным маркером на последней фотке?
Предполагаю, что их тоже надо заливать эпоксидкой.
А его кто-нибудь использовал? Как он к воде?
Я использую, Xerun 60A, это почти то же самое. Регулятор заливали лаком, все кроме фетов. У мотора герметили сенсор. В приципе безколлекторники гораздо менее капризны к грязи и воде, у них нет нежного коллектора со щетками, которые чуть что - стрираются или вообще встают в грязи.
А как в грязи ведет себя БК регуль с кулером?
Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же раскидывать ее по всему пространству вокруг себя или сгореть
А допустима ли эксплуатация в условиях трофи БК регуля без кулера? Есть ли прецеденты?
Я эксплуатировал. Разницы не заметил. Регули херун 60ф
Серж, можно ссылку?
Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.
Всем здравствуйте,задумал я небольшой проект,кому то это идея покажется бредом,но очень уж меня зацепил этот аппарат offroadclub.ru/…/mongo__sozdan_grabit__poezda.html создается он в целях полазать по грязюкам и для транспортировки к оной трофийный аппарат благо грязюка в 200 метрах от дома, может тема и в грузовики,но строиться он будет из джиперских агрегатов,поэтому прошу помощи у вас:
Ширина авто будет около 25см, самые широкие мосты я нашел 190мм,эти комодовские ckrccrawlers.com/komodo-metal-axles-pair-p-2318.ht… эти …rc4wd.com/Yota-Ultimate-Scale-Cast-Axle-Front_p_1… подойдут ли они, или может посоветуете другие…диски придется вытачивать в ручную, да наверно все кроме мостов придется делать ручную, сразу скажу будет ставиться б/к система,с самодельной 2скоростной коробкой,прочность будет достаточной,вопрос только в мостах,выдержат ли они вес я думаю примерно кг 5 самой машины и трофийки сверху?позже создам тему,но пока нужно определиться что закупить.
Спасибо.
З.Ы все ссылки НЕ РЕКЛАМА
Мунго здесь уже строили. Перечисленные мосты отнюдь не самые широкие. С ними ширина выходит 22-23 см на типичных колесах RC4WD. Пошире интресно взять портальные мосты R1, 222 мм в ширину и поискать диски 2.2 с положительным вылетом (ну чтоб колея заужалась), либо укорачивать эти мосты, зарубежные коллеги это делали. Вот тут фотки, какая колея выходит с этими мостами rcpower.ru/2010/…/krauler-g-made-rock-buggy-r1/
Мосты комодовские выдержат, только у них большой минус - плохой поворот колес
R1, 222 мм в ширину
Видел я эти мосты,колесья хотел эти …rc4wd.com/Mickey-Thompson-19-Single-Baja-Claw-TTC… выглядят копийней некуда, и по размеру очень подходят,а мосты не хотелось бы портальные, понимаю что функциональней,но…,а если просто диски с очень минусовым вылетом сделать,выдержит?
С Комодовскими, наверное, не стоит такие диски, там поворотные кулаки разбалтываются быстро. Лечится элементарно, но все же. Йота не знаю. Широкие копийные мосты, что припоминаю, дороже упомянутых выше раза в два. От краулера какого можно поискать, но выглядеть так себе будут
Да нет цена примерно одинаковая,их два вида,оба из стали но в моих шестерни не из каленого металла,нашел я только что ту тему,нет я подхожу к строительству на много серьезней копийней и вообще…все будет из металла,с запасом так сказать по прочности,с соблюдением размеров и даже ржавчины)))спасибо за помощь)