Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Загермеченные даже с завода регули не очень хорошо относятся к воде. Думаю не стоит описывать почему? Выход заливать эпоксидкой и радоваться. В принципе бывают регули типа холмс хоббис с герметизацией эпоксидкой с завода.
А двигатель? Никогда до этого не имел дела с БК. Вот был у меня Novak Rooster 55T. Там все просто. Ездишь везде и ни с регулем, ни с движком ничего делать не надо.А как с БК движками?
Если бессенсорный - то ему на воду пофигу, но все лишние отверстия (коих так как правила очень мало) лучше закрыть или просто загерметить, потому что грязь бк не любят, да и как и обычные двигатели.
Если речь о сенсорных, то просто вынимаем сенсор и заливаем аккуратно его эпоксидкой
Надеюсь Женя Bogger не будет против, сделаю копипаст с занисением в ФАК его поста про герметизацию сенсора.
Мотор новак балистик 18.5 , но смысл общий понятен и найти что нужно герметить в том или ином моторе думаю не сложно.
Сразу к популярному вопросу о сенсоре. Конструкция корпуса у новака изначально практически герметична, но я все же озаботился:
Итак, то что зовется сенсором:
Обратная сторона
Герметизируем, я использовал эпоксидную смолу:
Даем пол часа на полимеризацию, собираем, проверяем
Копипаст из темы Жени Bogger rcopen.com/forum/f98/topic197669/161 (пост 190)
Что за области выделены красным маркером на последней фотке?
Предполагаю, что их тоже надо заливать эпоксидкой.
А его кто-нибудь использовал? Как он к воде?
Я использую, Xerun 60A, это почти то же самое. Регулятор заливали лаком, все кроме фетов. У мотора герметили сенсор. В приципе безколлекторники гораздо менее капризны к грязи и воде, у них нет нежного коллектора со щетками, которые чуть что - стрираются или вообще встают в грязи.
А как в грязи ведет себя БК регуль с кулером?
Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же раскидывать ее по всему пространству вокруг себя или сгореть
А допустима ли эксплуатация в условиях трофи БК регуля без кулера? Есть ли прецеденты?
Я эксплуатировал. Разницы не заметил. Регули херун 60ф
Серж, можно ссылку?
Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.
Всем здравствуйте,задумал я небольшой проект,кому то это идея покажется бредом,но очень уж меня зацепил этот аппарат offroadclub.ru/…/mongo__sozdan_grabit__poezda.html создается он в целях полазать по грязюкам и для транспортировки к оной трофийный аппарат благо грязюка в 200 метрах от дома, может тема и в грузовики,но строиться он будет из джиперских агрегатов,поэтому прошу помощи у вас:
Ширина авто будет около 25см, самые широкие мосты я нашел 190мм,эти комодовские ckrccrawlers.com/komodo-metal-axles-pair-p-2318.ht… эти …rc4wd.com/Yota-Ultimate-Scale-Cast-Axle-Front_p_1… подойдут ли они, или может посоветуете другие…диски придется вытачивать в ручную, да наверно все кроме мостов придется делать ручную, сразу скажу будет ставиться б/к система,с самодельной 2скоростной коробкой,прочность будет достаточной,вопрос только в мостах,выдержат ли они вес я думаю примерно кг 5 самой машины и трофийки сверху?позже создам тему,но пока нужно определиться что закупить.
Спасибо.
З.Ы все ссылки НЕ РЕКЛАМА
Мунго здесь уже строили. Перечисленные мосты отнюдь не самые широкие. С ними ширина выходит 22-23 см на типичных колесах RC4WD. Пошире интресно взять портальные мосты R1, 222 мм в ширину и поискать диски 2.2 с положительным вылетом (ну чтоб колея заужалась), либо укорачивать эти мосты, зарубежные коллеги это делали. Вот тут фотки, какая колея выходит с этими мостами rcpower.ru/2010/…/krauler-g-made-rock-buggy-r1/
Мосты комодовские выдержат, только у них большой минус - плохой поворот колес
R1, 222 мм в ширину
Видел я эти мосты,колесья хотел эти …rc4wd.com/Mickey-Thompson-19-Single-Baja-Claw-TTC… выглядят копийней некуда, и по размеру очень подходят,а мосты не хотелось бы портальные, понимаю что функциональней,но…,а если просто диски с очень минусовым вылетом сделать,выдержит?
С Комодовскими, наверное, не стоит такие диски, там поворотные кулаки разбалтываются быстро. Лечится элементарно, но все же. Йота не знаю. Широкие копийные мосты, что припоминаю, дороже упомянутых выше раза в два. От краулера какого можно поискать, но выглядеть так себе будут
Да нет цена примерно одинаковая,их два вида,оба из стали но в моих шестерни не из каленого металла,нашел я только что ту тему,нет я подхожу к строительству на много серьезней копийней и вообще…все будет из металла,с запасом так сказать по прочности,с соблюдением размеров и даже ржавчины)))спасибо за помощь)
Серж, можно ссылку?
Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.
Я ездил и езжу сейчас на херуне 60а 2.1 + мотор 17.5 xerun, и на врейте сейчас стоит регуль херун 2.0 60а + 17.5 speed passion, по мне один хрен, разницы в моторах нет. Оба сенсорные. Сегодня приобрел новак гоат 3s + 21.5 новак, тоже сенсорный, буду смотреть как и что. Херуны не подводили ни разу! Надежный и не очень дорогой регуль. Программируется как кнопкой, так картой.
simE1, вот, изучайте- MONGO, сможете посторить- респект вам безмерный…
Добрый день. Извиняйте за такой вопрос( Поставил на Хай Лифта вот такой задний мост …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Rear_p_…
А он не туда крутит колеса перед вперед а зад назад и перевернуть его хотел чтобы поставить рессоры… Что можно сделать Заранее спасибо
Поставил на Хай Лифта вот такой задний мост
Мосты нельзя ставить по одному, надо ставить 2.
Давайте теперь ставить один мост от акса, второй от лифтера. Мосты только парами ставятся. Можно перевернуть мост лифтера передний, по идее должен крутить в другую сторону. Но зачем ставить по одному мосту, объясните?