Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

dokl36
dokl36:

Я-ж говорю - в авторучках короткие. Ну зачем в ручку будут вставлять пружину сантиметров в 5 ? 😃

Вроде решил проблему замены внутренней пружины для амортов RC4WD- вдруг пригодится кому.

После препарирования многих ручек пришел к модели Ecopen Clic (более дешевый китайский аналог Pilot G-2, продается в канцелярке АШАНа рядом с оригиналом). Пружины там более узкие, зато, в отличие от большинства других, имеют редкую навивку, что и требуется - при слишком частой навивке амортизатор имеет меньший ход. Кроме того, пружинки там оказались еще и конусными, что стало неожиданностью.

Итак, берутся 2 пружинки, отпиливаются “холостые” полтора витка сплошной навивки на обеих концах; затем с более узкой части пружинок отпиливается еще порядка 2 витков. После этого вырезаем круглую пластиковую прокладку чуть уже внутреннего диаметра цилиндра аморта. Далее, пружинки вставляем в аморт по следующей схеме:

В результате, ход штока на сжатие не изменился, а жесткость сравнима со стоковой настройкой.

Turp

не знаю как более правельней задать вопрос,много не знаю деталей в каких тут многие разбираются.но все же

планируется собрать солянку из татры 815 и КЗКТ-7428
длинна сие чуда планируется 80-85. ширина вот думаю 28 будет много.возможно 25.колесная колеса поменьше. модель будет 3-х остная
вопрос какие надо взять более копийные шина.какого размера колеса
и главное какие мосты. кардан,раздатка что бы исходя из минимальных запчастей уже начать строить шасси и кузов
и сколько колес делять ведушими. и надо будет ли делать независимую подвеску.или проще поставить мосты

E-speed

Может за тебя ещё и построить…
Ты сам для себя опредились какая подвеска из чего строить и какие запчасти использовать…
нарисуй эскиз, хотя бы вид с боку…
а потом уже остальные вопросы задавай…
Да, ещё посмотри проекты которые народ делает!!!

a_selivankin

мосты проще. что делать вам решать.колеса для татры или мзкт?можно начать строить исходя из размеров используемых деталей(как правило все размеры производитель указывает)

Turp
E-speed:

Может за тебя ещё и построить…
Ты сам для себя опредились какая подвеска из чего строить и какие запчасти использовать…
нарисуй эскиз, хотя бы вид с боку…
а потом уже остальные вопросы задавай…
Да, ещё посмотри проекты которые народ делает!!!

а я написал что бы мне построили?
я без понятия какая подвеска лучше и тем более какие запчасти для нее нужны

E-speed
Turp:

я без понятия какая подвеска лучше и тем более какие запчасти для нее нужны

а почитать темы с проектами в нашей ветке и в ветке про грузовики никак…???
вопрос про то какая подвеска лучше спорный…
всё зависит от того что тебе требуется от этой подвески!
если хочешь строить приближенную копию оригинала, то делай ту подвеску которая на оригинале!

Turp
E-speed:

а почитать темы с проектами в нашей ветке и в ветке про грузовики никак…???
вопрос про то какая подвеска лучше спорный…
всё зависит от того что тебе требуется от этой подвески!
если хочешь строить приближенную копию оригинала, то делай ту подвеску которая на оригинале!

читал я многие проекты. но как кто выбирал и почему.и где купленно информации не много или нет совсем
копию оригинала не хочу.так как шасси от кзкт.а кабина от татры
просто надо вот какие взять мосты с колесами.и что для сборки понадобится.и что там раздатка,кардан вот эти минимальные запчасти для постройки.и потом уже все остальное что будет для этого нужно

E-speed

ссылки на магазины есть в разделе FAQ.
мосты выбирают по ширине (ширина оригинала уменьшается до нужного масштаба).
про карданы писалось уже тысячу раз!
если хочешь ходовую делать как у КЗКТ-7428 то бери независимую…

Но для начала нарисуй эскиз того что ты хочешь построить!!!

Turp

вот
ширина кузова 25 см
шасси немного меньше.вот где найти мосты с колесами что бы были по ширине 23-24 см

slavatb

Насколько я помню, у нашего тягача независимая торсионная подвеска, у татры хребтовая рама и тоже независимая подвеска. Проекты татры есть.
24 см колея по наружному следу колеса получается на обычных мостах (хайлифт, аксиал, комодо) с колесами 2.2.

Turp
slavatb:

Насколько я помню, у нашего тягача независимая торсионная подвеска, у татры хребтовая рама и тоже независимая подвеска. Проекты татры есть.
24 см колея по наружному следу колеса получается на обычных мостах (хайлифт, аксиал, комодо) с колесами 2.2.

а разница большая будет при езде?
тобиш поставить независемую подвечку или обычные мосты

blizzard=
Turp:

тобиш поставить независемую подвечку или обычные мосты

За тебя никто не решит.Знаешь, судя по твоим вопросам, нужно начать с чего-нибудь простенького… А понимание придёт потом само. Да, и ответы на ВСЕ твои вопросы действительно есть на форуме, как сказал E-speed, нужно только захотеть. Пока с самого утра видно только покажите-расскажите(( Только не надо писать, какие мы тут злые, просто в нашем деле так-пока сам не перелопатишь и не осмыслишь гору инфы, советы тебе ничего не дадут.

Turp
blizzard=:

За тебя никто не решит.Знаешь, судя по твоим вопросам, нужно начать с чего-нибудь простенького… А понимание придёт потом само. Да, и ответы на ВСЕ твои вопросы действительно есть на форуме, как сказал E-speed, нужно только захотеть. Пока с самого утра видно только покажите-расскажите(( Только не надо писать, какие мы тут злые, просто в нашем деле так-пока сам не перелопатишь и не осмыслишь гору инфы, советы тебе ничего не дадут.

за меня не решит.но сказать по опуты как себя ведет машина при одном типе подвески и при другом я думаю можно
я хочу. но что бы начать делать.надо взять мосты с колесами.что бы хоть что то было

E-speed

что лучше, а что хуже…
у каждого своё мнение!!!
кому что нравится, мосты более класическая схема подвески для грузовиков…
если ты ходовую будешь собирать на мостах то тогда не пиши что хочешь смесь Татры и КЗКТ делать!
так как у КЗКТ подвеска независимая!!!
мосты и резину выбирай по размеру оригинала и внешнего вида.
все размеры есть на сайтах производителей и в описании на странице товара.

slavatb

У татры тоже независимая подвеска, еще и рама хребтовая. Мосты конечно же интереснее в трофи. Построить с нуля без опыта обладания подобным действительно проблематично, да еще и три оси. Начинать надо с двух и наличия базового шасси

Turp

я написал что делаю не копию
а то что татра это для примера.особенность кузова.а не работоспособной шасси как у нее

slavatb

Смотрите мосты R1, тут есть проект урала на них

forgeron

Уважаемые, приобрел недавно Axial SCX10 Honcho RTR б/у, хочу обслужить/смазать мосты, шестерни…все что трется, т.к. предыдущий хозяин этим похоже не озадачивался.
Вопрос: чем лучше смазать шестерни в мостах, чем лучше подшипники?

forgeron

а к чему помидоры? вот правда, какая то обстановка нездоровая на форуме, “умники” посылают всех то в ФАК, то в гугл, на слова смазка или смазать вылетает столько вариантов что просто целыми днями нужно только форум курить с перерывом на туалет, все пишут по разному: смазать, промазать, побрызгатьт, пролить и т.д. и все это не прошерстить за раз, а перечитывать ветки по 50 - 60 страниц, да еще и в 2 частях это жесть!
будте добрее друг к другу, вопрос все еще актуален.
Спасибо.