Activity
Ясно! У меня присутствие легкий мандраж осд картинки! Но уже летал раза 3!
Ясно! Спасибо. Я вчера уменьшил длину провода и повесил ферритовое колечко - намотал 3 витка стало получше. ФПВ у меня вот это. Камера PAL: 500 (H) * 582 (V). Сегодня постараюсь все засунуть в бикса 1! И на днях опробывать!
Всем привет! Во время испытаний на земле обсуждаемого комплекта ОСД заметил такую зависимость! Камеру вертел в руках - при направлении на более яркий свет сетка телеметрии пропадает с экрана и потом бывает появляется через пару секунд, а бывает и нет. Пока не уберу со света! АКБ отдельные, кольцо между ОСД и ФПВ поставил, длинна провода между ними 30 см. Что за причина может быть???
Да старт не как у меня явно! прога Profili Дельта +26% скачал но работать с ней не умею. Потому и увидеть не могу.
Насчет ЦТ не знаю. Планирует и рулится просто отлично. Нос опускает когда даешь газу. Элевоны приподняты. А профиль крыла у Вас какой?
Всем привет! Долго не мог заняться крылом, но вот сегодня и погода позволила и время! Решил добиться сначала безмоторного полета - снял его вообще, чтоб моторама не отламывалась. Минут через 20 добился планирования- управляемого правда! Потом сдвигам АКБ и тримированием - когда крыло пролетело 35 метров (моих шагов)! Стало ясно - пора вешать двигатель! Но он был дома. Залетел домой за двигателем потом на работу - там то и установил движку на место. С работы заехал на поле. Бросок - планирует даю газу его начинает раскачивать из стороны в сторону - падает. Пускаем второй раз - и вот оно полетело!!! Пускал раз 7 регулируя ЦТ и расходы. Летал газ % на 25-30! на полный газ пуля! НО!!! чем больше газа тем сильней крыло начинает опускать нос!!! Выкоса нету вал горизонтально пузу крыла! Газом добивался прямого полета без вмешательства - чуть больше газа надо нос поддергивать! Планирует с высоты просто отлично!!!
На бикслере выкос двигателя (вал) смотрит в ЦТ! Может и на крыле также сделать? Кто куда делает? Повторюсь, при даче газа начинает клювать в низ. Из-за этого и взлет не всегда получался! Потом начал давать газа 1/3 и крыло стало более предсказуемей взлетать!! Жду советов!
да! наверное скорости маловато было. погода пока нелетная не могу продолжить испытания - ветер. мой двиг гр. 600 давит. полеиный 550.
Вечер добрый! На днях пробывал облетать - как результат в воздухе продержался секунд 5 или нехватка скорости или задняя центровка - повторить не получилось отломилась рама двигателя. По РВ реагировала неплохо, а вот по элеронам - маловаты расходы! центровку делал 15 см от носа. при взлете РВ вверх тримернул!
Добрый день! с реверсом всё ок. скорей всего скорость! И ход элевонов составлял 3 см вверх и 3 вниз - это походу ну очень много! Резанул расходы на 45 % и на тумблер вывел 60. мотор ровно. центровку поставил 15 см еще не пробывал бросать. Первый раз была 17 см - ошибочна посчитал! сегодня с работы буду ехать - попробую! Спасибо!
Для начала Всех с наступившим Днем защитника Отечества!
Решил я построить ЛК типа тора 900 вырезал крылья нихромом их утеплителя, профиль плоско выпуклый. Вот размеры
Полетный вес 550 гр. тяга двигателя 650. планировал для фпв. Центровку в программке считал при первой попытке облета взлетело резко вверх дернул стики чтобы выровнить - оно резко пошло носом в низ - отломило раму и сломало винт. Сегодня утром пробовал с 15 см центровкой от носа но был ветерок, дал газу кинул оно со всей силы в планету! Короче не хочет лететь. Кто делал поделитесь опытом, интересуют такие вопросы как выкос двигателя и ход элевонов (см примерно) - на сколько рубить расходы. Место под АКБ еще не вырезал, склеил снизу домик из двойной потолочки на время тестов.
Жду советов.