Activity
через посредника будет еще сверху 200 юаксов, так как доставка будет не менее 150 плюс прроценты, не выгодно из америки большие модели везти
ну за 780 юаксов я бы ее все равно купил! были бы варианты!
Использовать виртуальный адрес в америке или посредника.
ну я думаю это не реально для меня!
Вот собственно что нужно www.ebay.com/itm/…/320774890275
Как это можно купить если они не шлют в Россию?
Абсолютно не факт! Когда ты крутишь ЦИФРЫ, ты понимаешь, что ты делаешь, насколько ты уменьшаешь или увеличиваешь чуйку. Крутилка - там что, засечки потом рисовать будешь? А сдвигаешь ее случайно при транспортировке, и не видишь этого. И взлетаешь без гироскопа, а?
ну да, наверно вы и правы!
В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.
спасибо, все сделал!
А зачем крутилку то?
ну так проще чувствительность настраивать!
А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x
Так “вроде” или “нормально”? Это ведь на 450-ке ОЧЕНЬ просто проверяется. Снимаем основные лопасти!!! Берем вертолет в сильную руку (по умолчанию в правую), поднимаем вертолет над головой, плавно даем средний газ удерживая при этом вертолет за раму (не за лыжи)!!! И начинаем резко махать хвостом вправо/влево. Если гироскоп работает нормально, вертолет будет ОЧЕНЬ сильно сопротивляться этим попыткам поворота, именно РЕАЛЬНО сильно (пару килограммов усилия), если же наоборот будет пытаться как бы “помочь” руке - гироскоп в реверсе.
Так вроде именно так и проверял, вроде сопротивлялся, то есть по моему мнению гироскоп правильно отрабатывал!
Гироскоп пробовали реверсировать?
да все там вроде нормально! Верт то не сразу начинает вертеть! а через несколько секунд после взлета!
Да, действительно сложный случай. На этом форуме эта ситуация обсуждалась не более сотни раз и найти решение этой прблемы своими силами не представляется возможным.
В общем я нечего не нашел, поэтому и прошу помощи!
поспорим на просто так? теорию я всю скурил, видео всяких разных насмотрелся. за субботу собрал первую тушку (450-го клона с ХК), за воскресенье настроил. щас любой ремонт с перенастройкой занимают пару часов.
Ну не знаю! Я вроде тоже настроил все, а взлетел и верт сразу почему то крутиться вокруг своей оси стал!
Как здесь уже писали, просто читая форум, можно стать профи, не задав ни единого вопроса.
Я, с этим не согласен, просто по теории нечего не настроишь!
ну или научиться пользоваться форумом
и просто прочитать личное сообщение 😃
Я все прочитал, скоро позвоню!
Верт НК450GT уже полностью собран! Нужна помощь в настройки! Приеду куда угодна!
Кто в Москве сможет настроить вертолет?