Настройка вертолета. Нужна помощь.
Сам настраивай, там нет ничего сложного.
Как здесь уже писали, просто читая форум, можно стать профи, не задав ни единого вопроса.
ну или научиться пользоваться форумом
и просто прочитать личное сообщение 😃
Как здесь уже писали, просто читая форум, можно стать профи, не задав ни единого вопроса.
Я, с этим не согласен, просто по теории нечего не настроишь!
ну или научиться пользоваться форумом
и просто прочитать личное сообщение 😃
Я все прочитал, скоро позвоню!
Я все прочитал, скоро позвоню!
желательно все же приехать и желательно в в эту сб 😃
Я, с этим не согласен, просто по теории нечего не настроишь!
поспорим на просто так? теорию я всю скурил, видео всяких разных насмотрелся. за субботу собрал первую тушку (450-го клона с ХК), за воскресенье настроил. щас любой ремонт с перенастройкой занимают пару часов.
поспорим на просто так? теорию я всю скурил, видео всяких разных насмотрелся. за субботу собрал первую тушку (450-го клона с ХК), за воскресенье настроил. щас любой ремонт с перенастройкой занимают пару часов.
Ну не знаю! Я вроде тоже настроил все, а взлетел и верт сразу почему то крутиться вокруг своей оси стал!
Ну не знаю! Я вроде тоже настроил все, а взлетел и верт сразу почему то крутиться вокруг своей оси стал!
Да, действительно сложный случай. На этом форуме эта ситуация обсуждалась не более сотни раз и найти решение этой прблемы своими силами не представляется возможным.
Да, действительно сложный случай. На этом форуме эта ситуация обсуждалась не более сотни раз и найти решение этой прблемы своими силами не представляется возможным.
В общем я нечего не нашел, поэтому и прошу помощи!
Гироскоп пробовали реверсировать?
в поиск реверс на гире
Гироскоп пробовали реверсировать?
да все там вроде нормально! Верт то не сразу начинает вертеть! а через несколько секунд после взлета!
Всё решаемо. Это всего лишь радиоуправляемая модель, а не ядерный реактор. Было бы желание.
да все там вроде нормально! Верт то не сразу начинает вертеть! а через несколько секунд после взлета!
дык. Просто подожите эти несколько секунд до взлета, тем самым сведя задачу к элементарной 😃
А если серьезно, то очень мало данных чтобы делать выводы. И поверьте, разобраться в том, что не так надо самому в первую очередь для понимания процесса. Вертолет, особенно по первости настраивать придеться ох как часто. Оттого и все детали на нем всегда новые 😃
да все там вроде нормально!
Так “вроде” или “нормально”? Это ведь на 450-ке ОЧЕНЬ просто проверяется. Снимаем основные лопасти!!! Берем вертолет в сильную руку (по умолчанию в правую), поднимаем вертолет над головой, плавно даем средний газ удерживая при этом вертолет за раму (не за лыжи)!!! И начинаем резко махать хвостом вправо/влево. Если гироскоп работает нормально, вертолет будет ОЧЕНЬ сильно сопротивляться этим попыткам поворота, именно РЕАЛЬНО сильно (пару килограммов усилия), если же наоборот будет пытаться как бы “помочь” руке - гироскоп в реверсе.
Хоть и всякие ньюансы настроек и неправильного поведения вертолёта обсуждались на форуме, всё же лучше когда вы базируясь на чужом опыте и разбора ситуаций, пытались понять как всё это работает.Поверьте форум форумом но иной раз лучше самому.
Так “вроде” или “нормально”? Это ведь на 450-ке ОЧЕНЬ просто проверяется. Снимаем основные лопасти!!! Берем вертолет в сильную руку (по умолчанию в правую), поднимаем вертолет над головой, плавно даем средний газ удерживая при этом вертолет за раму (не за лыжи)!!! И начинаем резко махать хвостом вправо/влево. Если гироскоп работает нормально, вертолет будет ОЧЕНЬ сильно сопротивляться этим попыткам поворота, именно РЕАЛЬНО сильно (пару килограммов усилия), если же наоборот будет пытаться как бы “помочь” руке - гироскоп в реверсе.
Так вроде именно так и проверял, вроде сопротивлялся, то есть по моему мнению гироскоп правильно отрабатывал!
вроде сопротивлялся
Он не “вроде” сопротивляться должен, а руку в другую сторону отбрасывать до такой степени, что провернуть его ооооочень тяжело. Если “вроде” сопротивляется - то это не работает. Может чувствительность очень маленькая, стоит проверить правильно ли подключен 5-й канал.
А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x
А зачем крутилку то?
А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x
В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.
В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.
спасибо, все сделал!
А зачем крутилку то?
ну так проще чувствительность настраивать!