Настройка вертолета. Нужна помощь.
Хоть и всякие ньюансы настроек и неправильного поведения вертолёта обсуждались на форуме, всё же лучше когда вы базируясь на чужом опыте и разбора ситуаций, пытались понять как всё это работает.Поверьте форум форумом но иной раз лучше самому.
Так “вроде” или “нормально”? Это ведь на 450-ке ОЧЕНЬ просто проверяется. Снимаем основные лопасти!!! Берем вертолет в сильную руку (по умолчанию в правую), поднимаем вертолет над головой, плавно даем средний газ удерживая при этом вертолет за раму (не за лыжи)!!! И начинаем резко махать хвостом вправо/влево. Если гироскоп работает нормально, вертолет будет ОЧЕНЬ сильно сопротивляться этим попыткам поворота, именно РЕАЛЬНО сильно (пару килограммов усилия), если же наоборот будет пытаться как бы “помочь” руке - гироскоп в реверсе.
Так вроде именно так и проверял, вроде сопротивлялся, то есть по моему мнению гироскоп правильно отрабатывал!
вроде сопротивлялся
Он не “вроде” сопротивляться должен, а руку в другую сторону отбрасывать до такой степени, что провернуть его ооооочень тяжело. Если “вроде” сопротивляется - то это не работает. Может чувствительность очень маленькая, стоит проверить правильно ли подключен 5-й канал.
А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x
А зачем крутилку то?
А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x
В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.
В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.
спасибо, все сделал!
А зачем крутилку то?
ну так проще чувствительность настраивать!
ну так проще чувствительность настраивать!
Не факт.
Не факт.
Абсолютно не факт! Когда ты крутишь ЦИФРЫ, ты понимаешь, что ты делаешь, насколько ты уменьшаешь или увеличиваешь чуйку. Крутилка - там что, засечки потом рисовать будешь? А сдвигаешь ее случайно при транспортировке, и не видишь этого. И взлетаешь без гироскопа, а?
Абсолютно не факт! Когда ты крутишь ЦИФРЫ, ты понимаешь, что ты делаешь, насколько ты уменьшаешь или увеличиваешь чуйку. Крутилка - там что, засечки потом рисовать будешь? А сдвигаешь ее случайно при транспортировке, и не видишь этого. И взлетаешь без гироскопа, а?
ну да, наверно вы и правы!
Доброго времени суток.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Аппа Tyrnigy 9x
Заранее спасибо за ответ.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Почитать можно на этом форуме. Найти информацию можно через поиск.
Почитать можно на этом форуме. Найти информацию можно через поиск.
Попробуй набери в поисковеке одну из позиций и посмотри.
Сразу, на вскидку про гиру rcopen.com/forum/f65/topic207266
Она?
Сразу, на вскидку про гиру rcopen.com/forum/f65/topic207266
Она?
Нет не она
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Сергей.
Эта серва не может стоять на хвосте! Завод официально заявил, что имеет проблемы с карбоновыми щетками коллекторов двигателей и не рекомендует установку на хвост. Они могут пригорать и клинить! Так же эти сервы невозможно установить на тарелку перекоса 450 серии из за их конструктивных особенностей.
Эта серва не может стоять на хвосте! <…> Они могут пригорать и клинить!
это говно можно поставить на хвост, что стоит ждать краша по отказу хвоста через 5-15 полетов.
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Сергей, не пожалейте денег и купите серву долларов за 60-70.
Сергей, не пожалейте денег и купите серву долларов за 60-70.