Настройка вертолета. Нужна помощь.

Val-ksd

Хоть и всякие ньюансы настроек и неправильного поведения вертолёта обсуждались на форуме, всё же лучше когда вы базируясь на чужом опыте и разбора ситуаций, пытались понять как всё это работает.Поверьте форум форумом но иной раз лучше самому.

opc21
Александр_1-й:

Так “вроде” или “нормально”? Это ведь на 450-ке ОЧЕНЬ просто проверяется. Снимаем основные лопасти!!! Берем вертолет в сильную руку (по умолчанию в правую), поднимаем вертолет над головой, плавно даем средний газ удерживая при этом вертолет за раму (не за лыжи)!!! И начинаем резко махать хвостом вправо/влево. Если гироскоп работает нормально, вертолет будет ОЧЕНЬ сильно сопротивляться этим попыткам поворота, именно РЕАЛЬНО сильно (пару килограммов усилия), если же наоборот будет пытаться как бы “помочь” руке - гироскоп в реверсе.

Так вроде именно так и проверял, вроде сопротивлялся, то есть по моему мнению гироскоп правильно отрабатывал!

Александр_1-й
opc21:

вроде сопротивлялся

Он не “вроде” сопротивляться должен, а руку в другую сторону отбрасывать до такой степени, что провернуть его ооооочень тяжело. Если “вроде” сопротивляется - то это не работает. Может чувствительность очень маленькая, стоит проверить правильно ли подключен 5-й канал.

opc21

А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x

KycokOl
opc21:

А как назначить крутилку для изменения чувствительности гироскопа? Аппа Tyrnigy 9x

В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.

opc21
KycokOl:

В меню GYROSENS в первой строке выставить STATE INH, в меню AUX-CH в выставить CH5 PIT TRIM или HOV THRO или HOV PIT.

спасибо, все сделал!

Александр_1-й:

А зачем крутилку то?

ну так проще чувствительность настраивать!

KycokOl
opc21:

ну так проще чувствительность настраивать!

Не факт.

Александр_1-й
KycokOl:

Не факт.

Абсолютно не факт! Когда ты крутишь ЦИФРЫ, ты понимаешь, что ты делаешь, насколько ты уменьшаешь или увеличиваешь чуйку. Крутилка - там что, засечки потом рисовать будешь? А сдвигаешь ее случайно при транспортировке, и не видишь этого. И взлетаешь без гироскопа, а?

opc21
Александр_1-й:

Абсолютно не факт! Когда ты крутишь ЦИФРЫ, ты понимаешь, что ты делаешь, насколько ты уменьшаешь или увеличиваешь чуйку. Крутилка - там что, засечки потом рисовать будешь? А сдвигаешь ее случайно при транспортировке, и не видишь этого. И взлетаешь без гироскопа, а?

ну да, наверно вы и правы!

LTDIKO

Доброго времени суток.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Аппа Tyrnigy 9x
Заранее спасибо за ответ.

KycokOl
LTDIKO:

Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.

Почитать можно на этом форуме. Найти информацию можно через поиск.

LTDIKO
KycokOl:

Почитать можно на этом форуме. Найти информацию можно через поиск.

Попробуй набери в поисковеке одну из позиций и посмотри.

helimika
LTDIKO:

GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.

Сергей.
Эта серва не может стоять на хвосте! Завод официально заявил, что имеет проблемы с карбоновыми щетками коллекторов двигателей и не рекомендует установку на хвост. Они могут пригорать и клинить! Так же эти сервы невозможно установить на тарелку перекоса 450 серии из за их конструктивных особенностей.

Graf_in
helimika:

Эта серва не может стоять на хвосте! <…> Они могут пригорать и клинить!

это говно можно поставить на хвост, что стоит ждать краша по отказу хвоста через 5-15 полетов.

LTDIKO:

GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.

Сергей, не пожалейте денег и купите серву долларов за 60-70.