Activity

Адаптация демпфера от flycam, для подвеса av200.

Вот появилась необходимость адаптировать демпфер от flycam

на подвес photohigher av200 , и я решил поделиться своим способом приделывания одного к другому, мало ли кому пригодится)
Значит необходимые компоненты:

  1. Сверло 3мм;
  2. Меж платная стойка металлическая 20мм 3шт, с внутренней резьбой 3м;
  3. Два болта 3м, Один 8мм другой 14мм длинна;
  4. Болт на 8мм с шайбами и гайкой.
  5. И непосредственно верхнюю пластину от подвеса av200 и демпфер.

    Начнем - необходимо болтом 8мм сжать плотно к друг-другу пластину и демпфер


    Выровнять все между собой, что бы было ровно и было место где сверлить
    Далее необходимо сделать пометки на демпфере для будущих отверстий так, что бы потом можно было скрепить все болтами

    Ну собственно осталось просверлить по меткам разом обе заготовки и все готово!

    Крепим все между собой стойками и приделываем на подвес

    Вес получилось довольно прочно!
    Ничего сложного, но решил написать развернуто)
    Спасибо за внимание)
Трикоптер.
SovGVD:

наверное они rcopen.com/forum/f123/topic258132
а вообще аппа в самолетном режиме, в конфигураторе то что показывает? аппа должна значения от 1000 до 2000 отдавать, если нет - то надо увеличить диапазон (расходы?)

В конфигураторе все работает! все датчики отвечают, а вот с аппой ничего понять не могу если н а самой апе расходы регулировать то там максиму 120\-120 !! либо я чтото не понимаю где нужно выстовлять 1000-2000?
Спасибо за ответ)

Трикоптер.

Подскажите пожалуйста!!! кто сталкивался с MultiWii SE Standard !! аппу надо настраивать на вертолетный режим или на самолетный? ото вроде все правильно подключаю но плата никак не реагирует только постоянно маргает синий диод! как бы я стики не крутил!! чет вообще не допераю( Помогите плиз!!!(((

Трикоптер.

Приветствую всех)
Скажите кто нибудь пожалуйста, может кто видел где нибудь мануал на русском по multiwii se Standard ? ну там например инструкция как перепрошить плату с квадро настроек на трикоптер или на оборот!?! ото если что и нашел то на английском, а с ним немного туговато!(( или может кто просто подскажет как мне быть?)

Трикоптер.

Подскажите плиз!!!

  1. могу ли я использовать например регулятор скорости Turnigy 18A в месте с Turnigy 30A на одинаковые двигатели на трикоптере??
  2. могу ли я использовать на одном трикоптере регуляторы например с одинаковым током но разных фирм например 20A turnigy и 20A Hobbyking?
    Как им последствиям это все может привести? или не привести),?
Трикоптер.

как раз думаю над тем, может ли это быть из за регуляторов! так как программатор сломался и я их не успел откалибровать!( но понадеялся что они хотя бы одинаково настроены!

Спасибо за ответ!

ну так на всякий случай на будущее , из за чего еще может быть такая проблема?)

scooter-practic:

регули откалибровали?

Трикоптер.

Появилась одна маленькая проблема, прошу очередной раз помочь немощному, карта HK v2.1, регуляторы Hk 30a, проблема в том, что один двигатель не смотря на положение стика газа, при включнии, два двиготеля крутятся нормально а один сразу включается то ли на пол мощности то ли на макс, вообщем живет своей жизнью , в чем может быть проблема?? Подскажите плиз, может у кого нить такое было искал по форумам толком ничего не нашел!
(проблема точно не в настройках пульта) !!

Трикоптер.

То есть если возьму такую платку то летать будет добротно?? по сравнению с KK hk
Настраивать ее сложно? ну там горизонт и т д, и что к ней сразу еще надо докупить?(программатор какой нить)???

Трикоптер.
Poseidon:
  1. Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
  2. Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
  3. Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
  4. Инструкция к пульту “двойные расходы и экспоненты” ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
  5. Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать “trottle range”. Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.

Да поменял,
2. Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит((???

Спасибо за ответы)

Трикоптер.

Доброго всем времени суток, вот недавно пришли мне пропеллеры, и я возобновил сборку, трикоптера!)
Все подключил вроде как настроил и попытался полетать для теста!!! (дома)!
Выявилось кучу проблем о которых хотелось бы спросить бывалых специалистов по триикоптерам))

Я использую KK от хобби кинга Версию 2.1, регуляторы турнигу плюшевые 18А, и двигатели 800КВ! и дешевенькую серв машинку!!

  1. Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
  2. Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
  3. Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
Трикоптер.
Dreddix:

см видео, пост 2738, отлично видно куда отрабатывает серва! Так вот 😃 не туда работает 😃 В пульте реверсните 4й канал или переставте шнурок сервы в 5й контакт, если у вас прошивка корейца. Если в пульте реверс, то потом обязательно центровку стиков снова.

Отсутствие пропов не мешает настроить электронику и пулт. В пульте у вас есть меню DR (Dual Rates) вот там 1й и 2й канал поставте 50%. Там же, в проге выведите на правый переключатель пульта функцию DR. Запустите моторы, поводите стиком правым туда сюда, запомните звук изменения оборотов, щелкните переключатель правый, правый стик туда сюда. Запомните в каком положении переключателя двигатели МЕНЬШЕ меняют обороты и в этом положении абсолютно все дальнейшие действия.

Не стоило пробовать взлетать пока расходы в пульте 100%. В руках с пропами не проверили куда отрабатывает серва, не хорошо.

Не я сначала в руках все делал, затем решил посмотреть как себя ведет сервмашинка на полу, и вроде даже проверил что бы вокруг ничего твердого не было, но как назло пропеллеры нашли таки стенку(((
Спасибо ща буду побывать настраивать!
Скажите а вот на счет этой аппы что вы можете сказать полого и хорошего?)
www.ebay.com/itm/190616866705

Трикоптер.
Covax:

Мне кажется дело вообще не в хвосте (Евгений, хвост более чем нормальный у товарища) и не в серве. У меня и не так ходила на мультивие, но это никогда не приводило к закручиванию, только дополнительная вибрация шла на аксели и коптер осцилировал, и то чуть чуть совсем. Смею предположить, что серва отрабатывает в неправильную сторону, реверсните ее.

Я попробую,но теперь не скоро(( пока пропеллеры новые не придут ото совсем переломал все(

Трикоптер.
Dreddix:

Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент… в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров…

Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.

Не очень понял где это надо менять, но уже пару раз успел запустить, но не очень удачно(ценой последних трех пропеллеров) (((

Из-за дерьмовой сервмашинки которая люфт дает(

), коптер так и наровит начать поворачивать ,затем пытается выровняться и начинает резко закручиваться(( не знаю точно, но может быть из-за этого, он не очень хочет балансироваться, постоянно так и норовит завалиться в какую нибудь сторону, хотя вроде гироскопы работают правильно если заваливаешь в левую сторону он начинает левый подкручивать правый притормаживать!
Блин вот геморой(

Исходе из всего хочу попросить совет какую лучше сервмашинку купить что бы не так жестоко люфтила((??

И хочу купить аппу получше каналов на 8-9 какую посоветуете чтобы цена и качество?)) (2.4G 8CH Walkera, Hitec Aurora 9 9CH, или turnigy 9ch)?
Спасибо всем)

Трикоптер.
Dreddix:

Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

  1. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))

Докладываю): поначалу ничего не получалось так как я делал как вы и говорили крутилки ставил в ноль против часовой стрелки, ничего не мерцало не горело и т д, пока не сделал на оборот крутилки выкрутил по часовой стрелке все мерцало и пищало!
Газ вроде настроился, а вот при перемещениях правого стика все таки отключаються двиготели(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
Как с этим бороться?

Заранее спасибо!!!))

Трикоптер.
Dreddix:

Калибровка регуляторов, центровка стиков.
1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
Выкрутить YAW крутилку в “0”, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, стик газа в макс.
Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких “пик” (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
2.Центр стиков.
В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

  1. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали 😃))

Я видел такую инструкцию но не понял что значит " Газ в максимум, и затем включить КК" как я ее тогда включу если она включается стик в минимум в право! ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?

Сейчас съезжу в магазин куплю, провода ото не работает один провод не знаю почему, ток не поступает на сервмашинку( и как только приеду сразу начну побывать все это, и отпишусь спасибо!)

Трикоптер.
scooter-practic:

Паршивку с какого ссайта брали?
Настройки в апе как на самолёт

Прошивка (2,4) с KKmulticopter Flash Tool 0.33 (0.5 не хочет запускаться почему то) (lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool)
Теперь настроил на самолет,но когда пытаешься управлять движениями он на один двигатель подает газ а другой вообще вырубает независимо от того, даю ли я газ или не даю при поворотах всегда такая хрень(((
Не могу понять как надо правильно настроить, а в интернете уже все перешарил, но этому никто внимания не уделял, по крайней мере я не нашел (но честно долго искал) 😦

И еще по мере увеличения газа моторы не одновременно включаются а по одному!

Трикоптер.

Перепрошил на прошивку пониже, стало чуть получше тем что, он наконец стал снимать блокировку! но через раз((
Кто нибудь может подсказать настройки что бы не было такого, когда например, двигаешь стик в право, левый двигатель набрал обороты, а правый останавливаеться, и также если хочу лететь вперед задний двигатель набирает обороты передние два выключаются!??
А сервмашинка вообще не хочет реагировать(

Aviamodelist:

Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат

Я пробовал все и в настройках ставил разный SubTrim , но пока не перепрошился ничего не реагировало. но теперь другие проблеммы!(

Трикоптер.

Привет всем! обращаюсь за помощью😦
Делаю свой первый трикоптер!
Проблема в том что я не могу запустить трикоптер как бы я не пытался,
уже в течении хреновой тучи дней(может даже недель), прыгаю вокруг него с бубном лупой и интернетом!
Но запустить не удается!
Мозги KK HobbyKing V2.1 с прошивкой 2.5, все вроде правильно подключено, но-он только пищит и все.
Я использовал эти же мозги на квадрокоптере там проблем не возникло, и пока я жду винты для квадрика, решил эти мозги поставить на трикоптер.
Основная проблема еще в том что я не знаю какие точно настройки должны быть у АППЫ! Не удаеться даже снять с блокировки KK (ну типа левый стик вниз влево)
Когда стояли гироскопы, я настраивал в программе t6config : heli-120 и так далее, но я не знаю какие настройки должны быть что бы нормально работало с kk (там ведь всего 4 канала задействовано?).
Я бы был очень признателен если б кто нибудь откликнулся на мою проблему! ПОЖАЛУЙСТА!

В видео я демонстрирую как он пищит и не реагирует на действия!

www.youtube.com/watch?v=o5NPffFtEzQ