Activity

Baja 5B не от HPI

Подскажите пожалуйста перезаливаю диференциал баджа 5т , понятно что по мануалу льется масло для дифа 1000 а вот что означает эта тысяча, может есть аналоги с индексом (WT-1 или WT-80 или SAE-90) например или какая то таблица перевода вязкости в обычные автомобильные цифры.

Baja 5B не от HPI

Собственно идея сравнить пластик (Нейлон Рован белый) КИТАЙ и АШПИАЙ витала в воздухе давно. Хотелось бы в идеале проверить параметры всех типов пластика 1 оригинал, 2 черный китай, 3 пластик РПМ, 4 белый нейлон китай , ну и конечно на специальной установке. Но худо бедно тест провел.
Итак благодаря Славе имеем второй комплект задних ступичных регулировочных проставок от ашпиай и мой комплект белого нейлона Рован . Качество на ощупь нейлон китай жестче чем ашпиай ,на ашпиай цифорка 2 на китае нет цифры толщина таже ,качество литья примерно одинаково. Взял динамометрический ключ с отсечкой и по десять прибавлял ньютоны (наверно?) пытаясь разорвать детали через рычаг. Получилось что при 60 детали одинаково изуродованы до неузнаваемости но конкретно разрыв произошел на 70 китай и на 80 Ашпиай что на первой паре проставок что на второй соотношение почти одинаковое хотя вторую пару рвал под другим углом. Итог качество китайского пластика (белый нейлон) практически одинаково с черным оригинальным пластиком. Есть видео теста но чето немогу выложить на ютуб.

Baja 5B не от HPI
optyzar:

пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07= ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ? ЧТО БЫ в магазине при покупки поняли меня )

Так и называется продается во всех автомагазинах страны для ВАЗ 2101-2107

Baja 5B не от HPI

Хочу поделиться колхозными наработками. Пыльники на приводах рвутся очень быстро особенно если ездить по сухой траве. Предлагаю небольшой тюнинг. Проверенно на внутренних пыльниках,(на наружние не подходит задевает нижний рычаг ) живучесть на порядок дольше.
1 Покупаем в автомагазине пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07 цена 15р.
2 Выворачиваем его наружу
3 Обрезаем и выкидываем порваную гофру
4 натягиваем пыльник на привод
5 вставляем кость в чашку и одеваем на нее осаток старого пыльника
6 натягиваем на старый пыльник новый (не забываем про смазку)

Я на таком откатал 3л он не порвался зато истрепался старый который был под ним.
(Картинки смотреть в обратном порядке)

Baja 5B не от HPI

Вот ссылки только при выборе бывает цена больше но фришипинг а в итоге выходит дешевле чем более дешевая но с ЕМС
У этих можно реально выбирать (хотя мне кажется что реально в наличии похоже машин у них на руках нет так как приходит иногда не совсем то)
www.aliexpress.com/store/600660
www.aliexpress.com/fm-store/204788
www.aliexpress.com/store/100585

А чем отослали деньги и где оформлен заказ?

Baja 5B не от HPI

советую искать в алиекспресс так как там все полностью автоматизировано .А алибаба это скорее для оптовиков.
По поводу продавцов эти проверенные рекомендую.
Cixi Chike Bearing Factory -только положительные впечатления ,хорошая цена ,хорошая упаковка, всегда на связи, большой выбор запчастей.
Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd.-брал машину отзывы просто супер ,но запчасти выходят дороже,хотя машина вышла дешевле.
Hangzhou Belf Technology Co.,Limited- очень долго 2мес идет посыль подозреваю из за почты ,очень хорошо упаковывают.
И самое главное внимательно читать анотацию и задавать кучу вопросов.

Baja 5B не от HPI
YellowRatBastard:

Товарищи добрый вечер! Вот нашел пепелац aliexpress.com/…/529747339-Wholesale-Rovan-baja-5B… цена более чем заманчивая 410$, какие могут быть подводные камни? И что значит AR? Вроде и аппаратура и аккумулятор в комплект входят… весь в думках. Собираюсь на днях заказывать… Бюджет ограничен, ибо жена очень критично относится к моим увлечениям)
судя по всему ето тот же продавец которому нельзя доверять… но оплата с третьим лицом, и без подтверждения посылки продавец деньги не получит…

Это кидалово 1000% (У меня около 50 посылок с али ) . самая дешовая баджа которая реально придет цена от 550 баксов и выше.

Baja 5B не от HPI

Хочу поделиться своими соображениями по поводу баджиков с такой трубой .при переворотах (катал без кузова) несколько раз глохла ,оказывалась плотно забита дырка трубы проковырял палкой и вперед ,потом у меня порвалась прокладка между головкой вырезал поронитовую смазал герметиком и все нормально, но пару дней назад опять чуствую чтото не то -заводится с закрытой заслонкой, заслонку закрываю глохнет -значит подсос воздуха. Разобрал оказалось оторвана шляпка одного из двух болтов крепящих головку (и она заводилась на одном !!!) перетянуть болт не мог так как откатал уже два бака отсюда сделал вывод что всё происходит от ударов трубой а она сворачивает головку. Также нашел что недокручены болты крепящие проставку между карбюратором и двигателем.
Для себя сделал вывод нужен задний бампер .Желательно не жесткий а подпружиненый чтобы вся сила ударов не переходила на раму.
Скинте пож ссылку на какойнибудь самодел. Магазинские все жесткие да и цена ох.

Baja 5B не от HPI

Если выбор среди этих двух вариантов то однозначно 1 . У меня такой же нейлон на ощупь очень прочный. По продавцу могу сказать что вполне хороший продавец. пэй пала нет но если сильно хочеш может как то сделать и через палку ,я брал уже без палки все пришло ок. зпчастей небыло ни каких только пыльники шайбочки,винты,пара ключей , но если сильно клянчить то может чавонибудь и положит .Но я заказывал простую(черный пластик) на фотографиях была простая а прислали полностью нейлон хотя это нигде не прописывалось. Так что возможны варианты. Насчет 29сс рельно мне кажется что хватило бы и 26сс (тронуться прямо сложно) но если цена такая то пусть будет по больше.

Сцепление из метала на Baja 5

Вопрос знатокам. Машина Baja 5t Rovan 29cc. Китаеза прислал сцепление полностью из метала (заказывал обычное и пружину на 6000),там где должны были быть накладки - металические отливы такой же формы, да и пружина кажется слишком мощной.
Вопрос ставить ли и не сотрет ли оно колокол сцепления быстрее чем само сотреца .Что за метал не понял поскрябал отверткой не царапается.

Baja 5B не от HPI

Заказывал с черным пластиком а пришла нейлон. Да действительно люфтит но не напрягает (может пока) Что менял? Что Усиливал?

Порвалась прокладка вырезал из тонкого паронита без проблем

Baja 5B не от HPI

Теперь конкретно по модели .
Baja 5T 29сс Комплектация все нейлон производитель ROVAN ( китай) пульт 2.4 FS-GT3B
Брал здесь aliexpress.com/…/302905260-29cc-gas-powered-Baja-5… не реклама .
Вышло 783$ ,пробовал торговаться но цену на саму машину так и не сбросила хотя предлагала всякие допы со скидкой.
Должно было придти то что на картинке только с простыми колесами это обсуждалось и она посылала мне фотки. Но результат превзошел ожидания вся подвеска и все стойки нейлон (белый пластик очень упругий и гибкий) ,труба тюненая хотя мне нравится больше обычная, на колесах железные кольца со стороны хексов , пульт 2.4 FS-GT3B очень много менюшек но на свету плохо видно.
Итак сразу заказал новый стартер (хотя старый еще жив). aliexpress.com/…/376644236-Pull-Starter-for-23cc-2…
Обкатан первый бак , на втором уже начал ездить по тихой, на третьем газ в пол блин как она прет тут же стало ясно что задний привод это вечная борьба но адреналин за которым все это и делалось. После двух переворотов треснул кузовок пластик хоть на ощупь и ничего но как везде пишут очень хрупкий (сейчас ломаю голову сделать самодел что то типа хаммер) .После сильного кувыркания на скорости 40 км машина сама стала держать большие обороты как потом оказалось двигатель сдвинулся в перед из за сильного удара и слабо затянутого крепежа рамы и задней части но я то полез крутить карбюратор , из за чего она стала глохнуть при сбросе газа. Потом после нескольких прогонов газ в пол она перестала заводиться пока не остынет. И так я наконец сделал то что надо было сделать с самого начала разобрать всю машину проверить смазку затянуть все болты на фиксатор резьбы. Обнаружил рваную прокладку под головкой двигателя (вырезал из поронита).
Обратил внимание на пластиковую шестеренку спура она была как то неровно сьедена. Тут же заказал на всяк новую как расходник. aliexpress.com/…/307140402-Spur-gear-57-Teeth--who…
При разборе обратил внимание на родную свечу какая то она корявая электрод перекошен(куплена в магазине бензопил похожая по диаметру но изолятор был длиннее работает хорошо но менять не удобно. Заказал новую aliexpress.com/…/305600354-Free-Shipping-Spark-Plu…
Потом долго пытался ее завести я ведь накрутил карбюратор никакие заводские установки из мануала не помогали. Методом научного тыка потихоньку добавляя из закрытого положения по 1/6 оборота иглы L не стала схватывать ,затем также по чуть чуть иглой H пока не станет нормально газовать, поднес белую тряпку к трубе и если при прогазовке ее сильно забрасывало закрывал H главное не делать много оборотов а двигать мелкими шажками. Сейчас настроил так что без проблем стабильно 3 дерга с закрытой заслонкой и 2 с открытой заводится и метелит как надо. Сделал вывод что ей хватило бы и 26 двигла.После покатух по сухой траве порвано два пыльника приводов. Значит расходник заказал aliexpress.com/…/330014360-Axle-Boot-Baja-5B-Parts…
Чтож 4 бака позади и я решил выявить слабые места для чего начал жестко пользовать трассу для мотоциклетного триала как следствие падение с высоты 3 метра мордой вперед вся короткая жизнь баджика пронеслась перед глазами, удар пришелся на колесо и бампер порвано стопарное кольцо хекса и все устранил тут же и вперед. Нейлон по сравнению с черным пластиком намного эластичнее и менее хрупок (специально гнул детали сделанные из черного пластика и нейлона). На 5 баке всетаки срезало несколько зубьев пластиковой шестерни спура (большая) ( пиньон маленькая металлическая), обратил внимание что съедена была криво, начал искать причину и понял что один из болтов крепления кулачка сцепления был короче другого и я ездил на одном кулачке а второй был зажат, это перекосило колокол сцепления а тот разбил крепление колокола во внутреннем подшипнике и шестерни встали не соосно. Надо было не лениться и разобрать сцепление покачать кулачки отверткой. Сейчас уже поставил aliexpress.com/…/325865921-NEW-Clutch-Bell-and-58T… Колокол, спур ,пиньон.
Заметил что плохо работает задний амортизатор разобрал оказалось сломано пластмассовое кольцо с дырками буду заказывать усиленные амортизаторы.
Жду aliexpress.com/…/425628616-Alloy-Clutch-bell-carri… крепеж колокола.
Пока все, особо слабых мест больше не вижу разве что хочу заказать передние рычаги на про запас. Если есть еще какие советы от бывалых пожалуйста отпишитесь.

А теперь вопрос знатокам китаеза прислал сцепление сделанное полностью из метала и вместо накладок из ферадо металлические отливы не убьет ли оно колокол. Хотя заказывал aliexpress.com/…/425218040-Clutch-6000RPM-23cc-29c…

По поводу продавцов сейчас доставка ото всех 40дней(иркутская область) пэйпала на али нет но эти проверенные рекомендую.
Cixi Chike Bearing Factory -только положительные впечатления ,хорошая цена ,хорошая упаковка, всегда на связи, большой выбор запчастей.
Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd.-брал машину отзывы просто супер ,но запчасти выходят дороже
Hangzhou Belf Technology Co.,Limited- очень долго 2мес идет посыль но тоже все в порядке кроме сцепления.

Как вложить картинки?

Baja 5B не от HPI

Здравствуйте хочу поделиться своей историей может это куму и поможет. Являюсь обладателем Baja 5T 29сс Комплектация все нейлон производитель ROVAN ( китай) пульт 2.4 FS-GT3B
Начну с того что я новичок так что сильно не пинайте мнение мое личное настаивать и спорить не с кем не хочу. С начала был куплен китайский монстр 1:10 4вд электро и тут же сломался ,пока дожидался запчастей прочитал что называется от корки до корки несколько форумов и остановился именно на масштабе 1:5 бензин BAJA 5T (во первых она большая , бензин это не нитро гемора в 5 раз меньше, обилие запчастей ). Далее был прочитан не один форум по баджам и собственно мои выводы.
1 Ломается все и китай и HPI и все остальное.
2 Ломается обязательно если не стоит на полке, отсюда должны быть в продаже запчасти.
3 Окончательный вывод в пользу китая сделан после прочтения фразы «нужно разобрать диф и проверить положили ли туда смазку про модели HPI»
4 Тюнить и дорабатывать нужно любую модель
5 Если для вас разобрать и собрать модель не в кайф то это не для вас
6 Это реально дорогое хобби и стоимость машины это только вступительный взнос жалко денег это не для вас
7 Перед покатухами нужно прочитать реально много информации и не пропускать мимо ушей советы бывалых
8 В идеале нужно живьем потрогать то что хочеш брать у коллег по хобби в вашем городе чтобы небыло разочарований.
9 Машина пришла ,улыбка до ушей ,не спеши , ее действительно надо разобрать по максимуму и проверить затяжку всех болтов и заодно посадить их на герметик или спец жидкость для резьбы (мое мнение не надо разбирать карбюратор и те детали которые сидят на прокладках они одноразовые и некоторые очень сложно вырезать из паронита например) хорошая обкатка залог долгой работы об этм много описано на форуме.
10 Собственно разобрали машину все сфотайте потом может пригодиться и если какая деталь вам кажется слабой то ее сразу нужно заказывать на прозапас иначе хобби которое должно приносить удовольствие превращается в наказание ходить и смотреть месяц а то и два на недвижную модель это горькое испытание.
Ну спасибо тем кто дочитал до конца.