Baja 5B не от HPI
если не секрет где полиформус брал?
reznoe.ru по 1400 за кг теперь там цена 1650 за кг…
опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …
опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …
ушло у меня примерно 250 грамм, раскатывал как тесто толщиной примерно 3 мм хотя кому как надо! заранее раскатаные лепешки лежали в горячей воде. раскатывал не большими кусками на уже готовый корпус как слепак с внутреней стороны, начинал с головы корпуса и кусками кусками клеил лишние куски загибал что бы держалась на корпусе, после того как корпус был готов лишнее отрезал ножницами
Хочу поделиться колхозными наработками. Пыльники на приводах рвутся очень быстро особенно если ездить по сухой траве. Предлагаю небольшой тюнинг. Проверенно на внутренних пыльниках,(на наружние не подходит задевает нижний рычаг ) живучесть на порядок дольше.
1 Покупаем в автомагазине пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07 цена 15р.
2 Выворачиваем его наружу
3 Обрезаем и выкидываем порваную гофру
4 натягиваем пыльник на привод
5 вставляем кость в чашку и одеваем на нее осаток старого пыльника
6 натягиваем на старый пыльник новый (не забываем про смазку)
Я на таком откатал 3л он не порвался зато истрепался старый который был под ним.
(Картинки смотреть в обратном порядке)
пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07= ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ? ЧТО БЫ в магазине при покупки поняли меня )
у кого то есть примерные цифры, сколько живет мотор до естественного износа ЦПГ ?
у меня кольцо износилось за 4 месяца, почти ежедневных покатух. ничего экстремального, обычная езда с препятствиями. сейчас компрессии нет вообще! где-то 0,7-0,8мм износ кольца. заказал жду. цилиндр, поршень без претензий.
пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07= ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ? ЧТО БЫ в магазине при покупки поняли меня )
Так и называется продается во всех автомагазинах страны для ВАЗ 2101-2107
у меня кольцо износилось за 4 месяца, почти ежедневных покатух. ничего экстремального, обычная езда с препятствиями. сейчас компрессии нет вообще! где-то 0,7-0,8мм износ кольца. заказал жду. цилиндр, поршень без претензий.
это в принципе нормальный износ для … 2т мотора. причем как Вы заметили меняете кольцо и далее катаетесь.
учитывая что я катаюсь раз в две недели 1 бак, она меня переживет видимо 😉
это в принципе нормальный износ для … 2т мотора. причем как Вы заметили меняете кольцо и далее катаетесь.
учитывая что я катаюсь раз в две недели 1 бак, она меня переживет видимо 😉
😁 наверно
Чета относительно давно катаю своего китаеза, а отметится так и не довелось)
Катаюсь собственно говоря один и по полной программе, как правило на мотокросовой трассе, метаю булыжники налево-направо.
За это время серьезных поломок не было.Мотор китаеза 26сс рован, заводится пока нормально сколько баков он съел уже и не помню, но съел достаточно много.Свечи расходник как известно, стоковые китайские Торч реальный шлак вылетают на пустом месте, ставлю NGK 7ку, других типа Чемпион мне найти нереально у себя.
- Срезало пластиковую стоковую ведомую шестерню когда ездил по густой траве, заменил на металл с мах передаточным и о чем не жалею.Просто теперь стараюсь в густую траву не лезть и не упираться во вкопанные покрышки.
- Заменил карб на 813й, динамика и разгон стали более интенсивнее и как мне показалось, что мотор по сравнению со стоком более стабильно стал работать.
- Стоковые пыльники пока еще живы), но уже на подходе.Есть небольшие рваные участки, но они у меня не протерлись, как постом выше.Я просто с нова сзади немного подвеску опустил чтобы не терлись в верхних точках.
-Сервы пока стоковые) чему сам удивляюсь.Правда серва газа чета хандрить начала, скоро ее приговорю.Серва руля работает норм, герметить ее не стал-по лужам не езжу.Вот только правда заменил уже 2 раза качалку сервосейфвера та которая подпружиненная и вот 3я уже на подходе.Она зараза изнашивается, хотя ответная часть вполне еще ничего. - Из люминя потом поставил точеный корпус диффа и точеный корпус редуктора.Корпус диффа пришлось заменить из-за того, что китайцы в напряжении посадили шестерню и из-за нагрузки треснуло одно ушко, прижим ушел и все масло вытекло в редуктор.А из пластикового стокового корпуса редуктора гнало масло на месте стыков, 2-3 покатушки и приходилось разбирать и добавлять масло т.к. там становилось сухо.Пластиковый держак колокола сцепы перегрелся и разбило место под подшами, тоже заменил на люминь(закрытый кожух).Ну и поставил цельнометаллическую раму из 4.5мм люминя плюс усилители:рогатку 4.5мм(которая над рулевой) и из нержавейки 4мм площадку под передней частью рамы.Жесткость стала просто отличнейшая булыжники спокойно теперь выковыриваю) Один подшипник на выходном валу редуктора пока живет нормально люфтов нет, если начнет разбивать, то заменю манжету на подш.На костях есть выработка, но еще терпимо.
В целом тачкой доволен, ну если не считать полинявших штоков амортизаторов😆
Народ , ни у кого не завалялось комплекта пружинок на сцепление 8000 об ? из за бугра ждать оч долго, а в РФ что то найти не могу 😦 .
[QUOTE=Ozzz;3467713]
А что за корпус?
Корпус - GraFIL.
[quote=YvO;3471695]
А что за корпус?
Хваленая скорлупа Графил
Лексан 2мм, но он ломучий.Не так, как китайская, но тем не менее.Очень нравится его форма и как он защищает кишки от говн.
Штатный воздушный фильтр у меня расшатался видимо от вибраций, и где идет круглая резинка начало подсасывать воздух.Просто было видно пылевые следы.Плюс его второй замок, для внутреннего поролона,меня всегда бесил. Поставил нулевик.Для себя сделал вывод, что мне так удобно и быстро, ослабил винт и можно его продувать,чистить.Во внутрь засунул пропитанный маслом поролон и сверху одел еще.Не давно смотрел задиров нет.
В общем и меня достала периодически подсыкивающая крышка бензобака. Дырку в крышке заделал и поставил обратный клапан топливный от 2108.Он конечно громоздкий 30мм в диаметре , но свою работу выполняет хорошо и цена его примерно 40р.
а в РФ что то найти не могу
Сдесь есть www.rcteam.ru/hpi/15449.html
они высылают только ЕМС я так понял , стоимость доставка вдвое превысит стоимость детали.
Товарищи, решил тут разобрать аммортизатор… чтобы снять шток, и прикупить замену… и мониторя тырнет магазины, обратил внимание…
штоки продаются без запресованной шаровой в петле, а вот готовые аммо продаются с запресованной шаровой.
Теперь вот ломаю голову… шаровая вытаскивается и вставляется без проблем?
Без малейших проблем 😃
шаровая вытаскивается и вставляется без проблем?
да.
Где большая фаска(внутренняя) там вход/выход.
Спасибо большое)))