Baja 5B не от HPI

Vitalik1986

Привет всем! Вот жду жду китаезу… а скажите что означают статусы такие:
Приём, Китай 201103
Дата: 09.12.2011 11:23 (Время в пути: 8 дней.)
Почта Китая (Информация предоставлена сервисом ГдеПосылка.ру)
Статус: Прибыла в транзитный пункт
Дата: 14.12.2011 00:00
Почта Китая (Информация предоставлена сервисом ГдеПосылка.ру)
Статус: Покинула почту Китая
Дата: 14.12.2011 00:00
Почта Китая (Информация предоставлена сервисом ГдеПосылка.ру)
Статус: Покинула транзитный пункт
Дата: 10.12.2011 00:00
Почта Китая (Информация предоставлена сервисом ГдеПосылка.ру)
Статус: Прибыла в транзитный пункт
Дата: 10.12.2011 00:00
Почта Китая (Информация предоставлена сервисом ГдеПосылка.ру)
Статус: Поступила на почту Китая
Дата: 09.12.2011 00:00

Alniro

лучше юзай сайт пост-трекер точка ру (латиницей) , там нормально статус отображается )

Mateus

Ребята, а про такое чудо пару слов скажете? Carson CRT 4x4 RTR

Alniro
Mateus:

Ребята, а про такое чудо пару слов скажете? Carson CRT 4x4 RTR

хз , тут вроде баху не от хпи обсуждают )

Giorgio
Rasmus:

Баху ХПИ тоже делают в китае.

На коробке большими буквами у меня было написано “Made in Taiwan” - Так что баха всё таки не в китае делается.

Санек_Б

Здравствуйте хочу поделиться своей историей может это куму и поможет. Являюсь обладателем Baja 5T 29сс Комплектация все нейлон производитель ROVAN ( китай) пульт 2.4 FS-GT3B
Начну с того что я новичок так что сильно не пинайте мнение мое личное настаивать и спорить не с кем не хочу. С начала был куплен китайский монстр 1:10 4вд электро и тут же сломался ,пока дожидался запчастей прочитал что называется от корки до корки несколько форумов и остановился именно на масштабе 1:5 бензин BAJA 5T (во первых она большая , бензин это не нитро гемора в 5 раз меньше, обилие запчастей ). Далее был прочитан не один форум по баджам и собственно мои выводы.
1 Ломается все и китай и HPI и все остальное.
2 Ломается обязательно если не стоит на полке, отсюда должны быть в продаже запчасти.
3 Окончательный вывод в пользу китая сделан после прочтения фразы «нужно разобрать диф и проверить положили ли туда смазку про модели HPI»
4 Тюнить и дорабатывать нужно любую модель
5 Если для вас разобрать и собрать модель не в кайф то это не для вас
6 Это реально дорогое хобби и стоимость машины это только вступительный взнос жалко денег это не для вас
7 Перед покатухами нужно прочитать реально много информации и не пропускать мимо ушей советы бывалых
8 В идеале нужно живьем потрогать то что хочеш брать у коллег по хобби в вашем городе чтобы небыло разочарований.
9 Машина пришла ,улыбка до ушей ,не спеши , ее действительно надо разобрать по максимуму и проверить затяжку всех болтов и заодно посадить их на герметик или спец жидкость для резьбы (мое мнение не надо разбирать карбюратор и те детали которые сидят на прокладках они одноразовые и некоторые очень сложно вырезать из паронита например) хорошая обкатка залог долгой работы об этм много описано на форуме.
10 Собственно разобрали машину все сфотайте потом может пригодиться и если какая деталь вам кажется слабой то ее сразу нужно заказывать на прозапас иначе хобби которое должно приносить удовольствие превращается в наказание ходить и смотреть месяц а то и два на недвижную модель это горькое испытание.
Ну спасибо тем кто дочитал до конца.

Mateus
Санек_Б:

Здравствуйте хочу поделиться своей историей может это куму и поможет. Являюсь обладателем Baja 5T 29сс Комплектация все нейлон производитель ROVAN ( китай) пульт 2.4 FS-GT3B
Начну с того что я новичок так что сильно не пинайте мнение мое личное настаивать и спорить не с кем не хочу. С начала был куплен китайский монстр 1:10 4вд электро и тут же сломался ,пока дожидался запчастей прочитал что называется от корки до корки несколько форумов и остановился именно на масштабе 1:5 бензин BAJA 5T (во первых она большая , бензин это не нитро гемора в 5 раз меньше, обилие запчастей ). Далее был прочитан не один форум по баджам и собственно мои выводы.
1 Ломается все и китай и HPI и все остальное.
2 Ломается обязательно если не стоит на полке, отсюда должны быть в продаже запчасти.
3 Окончательный вывод в пользу китая сделан после прочтения фразы «нужно разобрать диф и проверить положили ли туда смазку про модели HPI»
4 Тюнить и дорабатывать нужно любую модель
5 Если для вас разобрать и собрать модель не в кайф то это не для вас
6 Это реально дорогое хобби и стоимость машины это только вступительный взнос жалко денег это не для вас
7 Перед покатухами нужно прочитать реально много информации и не пропускать мимо ушей советы бывалых
8 В идеале нужно живьем потрогать то что хочеш брать у коллег по хобби в вашем городе чтобы небыло разочарований.
9 Машина пришла ,улыбка до ушей ,не спеши , ее действительно надо разобрать по максимуму и проверить затяжку всех болтов и заодно посадить их на герметик или спец жидкость для резьбы (мое мнение не надо разбирать карбюратор и те детали которые сидят на прокладках они одноразовые и некоторые очень сложно вырезать из паронита например) хорошая обкатка залог долгой работы об этм много описано на форуме.
10 Собственно разобрали машину все сфотайте потом может пригодиться и если какая деталь вам кажется слабой то ее сразу нужно заказывать на прозапас иначе хобби которое должно приносить удовольствие превращается в наказание ходить и смотреть месяц а то и два на недвижную модель это горькое испытание.
Ну спасибо тем кто дочитал до конца.

Cпасибо Санек за послание. Очень приятно было читать.
Думаю всем будет полезно увидеть ссылку на вашу машину и все цены - модель+доставка+запчасти+срок сколько она ехала к вам+способо оплаты. (мастер кард-много кидалово).
Конечно хочется спросить и про запчасти. Если Вы что-то сразу заказывали из запчастей к ней.
Как ведет себя двигатель?
Герметизировали ли что? Если да то что и каким способом? Может у вас он какой-то свой?)
Насколько шумная машина?
И просим фото.

Еще раз спасибо

О себе добавлю что на 99% уже одной ногой в нейлоновом варианте.
НО…купил в выходные двс нитро трагги 4,6 трофи. Обкатали продавцы на паркинге. Я продолжил настройку сам вчера. Что сказать. Можно отметить что модель так себе, потому что маленькая. Пулет отменно. НО…Хочу 1/5 и точка).
Ждем Ваши ответы Санек.

Alniro:

хз , тут вроде баху не от хпи обсуждают )

Я на всякий случай, может кто знает. Наткнулся в сети. Выбираем же бензинки…

Санек_Б

Теперь конкретно по модели .
Baja 5T 29сс Комплектация все нейлон производитель ROVAN ( китай) пульт 2.4 FS-GT3B
Брал здесь aliexpress.com/…/302905260-29cc-gas-powered-Baja-5… не реклама .
Вышло 783$ ,пробовал торговаться но цену на саму машину так и не сбросила хотя предлагала всякие допы со скидкой.
Должно было придти то что на картинке только с простыми колесами это обсуждалось и она посылала мне фотки. Но результат превзошел ожидания вся подвеска и все стойки нейлон (белый пластик очень упругий и гибкий) ,труба тюненая хотя мне нравится больше обычная, на колесах железные кольца со стороны хексов , пульт 2.4 FS-GT3B очень много менюшек но на свету плохо видно.
Итак сразу заказал новый стартер (хотя старый еще жив). aliexpress.com/…/376644236-Pull-Starter-for-23cc-2…
Обкатан первый бак , на втором уже начал ездить по тихой, на третьем газ в пол блин как она прет тут же стало ясно что задний привод это вечная борьба но адреналин за которым все это и делалось. После двух переворотов треснул кузовок пластик хоть на ощупь и ничего но как везде пишут очень хрупкий (сейчас ломаю голову сделать самодел что то типа хаммер) .После сильного кувыркания на скорости 40 км машина сама стала держать большие обороты как потом оказалось двигатель сдвинулся в перед из за сильного удара и слабо затянутого крепежа рамы и задней части но я то полез крутить карбюратор , из за чего она стала глохнуть при сбросе газа. Потом после нескольких прогонов газ в пол она перестала заводиться пока не остынет. И так я наконец сделал то что надо было сделать с самого начала разобрать всю машину проверить смазку затянуть все болты на фиксатор резьбы. Обнаружил рваную прокладку под головкой двигателя (вырезал из поронита).
Обратил внимание на пластиковую шестеренку спура она была как то неровно сьедена. Тут же заказал на всяк новую как расходник. aliexpress.com/…/307140402-Spur-gear-57-Teeth--who…
При разборе обратил внимание на родную свечу какая то она корявая электрод перекошен(куплена в магазине бензопил похожая по диаметру но изолятор был длиннее работает хорошо но менять не удобно. Заказал новую aliexpress.com/…/305600354-Free-Shipping-Spark-Plu…
Потом долго пытался ее завести я ведь накрутил карбюратор никакие заводские установки из мануала не помогали. Методом научного тыка потихоньку добавляя из закрытого положения по 1/6 оборота иглы L не стала схватывать ,затем также по чуть чуть иглой H пока не станет нормально газовать, поднес белую тряпку к трубе и если при прогазовке ее сильно забрасывало закрывал H главное не делать много оборотов а двигать мелкими шажками. Сейчас настроил так что без проблем стабильно 3 дерга с закрытой заслонкой и 2 с открытой заводится и метелит как надо. Сделал вывод что ей хватило бы и 26 двигла.После покатух по сухой траве порвано два пыльника приводов. Значит расходник заказал aliexpress.com/…/330014360-Axle-Boot-Baja-5B-Parts…
Чтож 4 бака позади и я решил выявить слабые места для чего начал жестко пользовать трассу для мотоциклетного триала как следствие падение с высоты 3 метра мордой вперед вся короткая жизнь баджика пронеслась перед глазами, удар пришелся на колесо и бампер порвано стопарное кольцо хекса и все устранил тут же и вперед. Нейлон по сравнению с черным пластиком намного эластичнее и менее хрупок (специально гнул детали сделанные из черного пластика и нейлона). На 5 баке всетаки срезало несколько зубьев пластиковой шестерни спура (большая) ( пиньон маленькая металлическая), обратил внимание что съедена была криво, начал искать причину и понял что один из болтов крепления кулачка сцепления был короче другого и я ездил на одном кулачке а второй был зажат, это перекосило колокол сцепления а тот разбил крепление колокола во внутреннем подшипнике и шестерни встали не соосно. Надо было не лениться и разобрать сцепление покачать кулачки отверткой. Сейчас уже поставил aliexpress.com/…/325865921-NEW-Clutch-Bell-and-58T… Колокол, спур ,пиньон.
Заметил что плохо работает задний амортизатор разобрал оказалось сломано пластмассовое кольцо с дырками буду заказывать усиленные амортизаторы.
Жду aliexpress.com/…/425628616-Alloy-Clutch-bell-carri… крепеж колокола.
Пока все, особо слабых мест больше не вижу разве что хочу заказать передние рычаги на про запас. Если есть еще какие советы от бывалых пожалуйста отпишитесь.

А теперь вопрос знатокам китаеза прислал сцепление сделанное полностью из метала и вместо накладок из ферадо металлические отливы не убьет ли оно колокол. Хотя заказывал aliexpress.com/…/425218040-Clutch-6000RPM-23cc-29c…

По поводу продавцов сейчас доставка ото всех 40дней(иркутская область) пэйпала на али нет но эти проверенные рекомендую.
Cixi Chike Bearing Factory -только положительные впечатления ,хорошая цена ,хорошая упаковка, всегда на связи, большой выбор запчастей.
Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd.-брал машину отзывы просто супер ,но запчасти выходят дороже
Hangzhou Belf Technology Co.,Limited- очень долго 2мес идет посыль но тоже все в порядке кроме сцепления.

Как вложить картинки?

ALEXSEI
Санек_Б:

производитель ROVAN ( китай) пульт 2.4 FS-GT3B

У меня тоже рован китай , как у тебя ведут себя задние и передние рычаги подвески , у меня все рычаги болтаются в местах крепления осей , пока не придумал что сделать . Все колёсные оси или как они называются , куда гайка крепления колеса накручивается , и они вставляются в подшипники промазываю клеем , как в соседней теме .
Особенно хочется убрать люфты в передней подвеске , уж очень люфтит она .

Санек_Б:

Как вложить картинки?

Открываешь расширенный режим в низу окна куда пишешь ,далее открывается окно где нажимаешь управление вложениями ,откроется окно и в правом углу нажимаешь добавить файлы , и выбираешь скомпа фотки потом кнопочку загрузить и ждёшь когда фотка не появится в левом нижнем углу , и потом кнопочку готово .😃

Санек_Б

Заказывал с черным пластиком а пришла нейлон. Да действительно люфтит но не напрягает (может пока) Что менял? Что Усиливал?

Порвалась прокладка вырезал из тонкого паронита без проблем

ALEXSEI
Санек_Б:

Что менял? Что Усиливал?

Пока думаю какую хитрость применить чтоб оси рычагов как то закрепить , а может и так сойдёт

ALEXSEI
Санек_Б:

Порвалась прокладка вырезал из тонкого паронита без проблем

Нифига себе ты уже и башку вскрыл , что секла по сторонам . У меня между карбом проставкой и цилиндром сосало воздух и мотор барахлил , да и глушак сёк , всё прокладки промазал герметиком , и проблемы исчезли , под цилиндром тоже промаж герметиком .

Санек_Б:

Что Усиливал?

Установил килсвичь (глушилка) + индикатор борта .

YvO:

Можно так:

У них не продольный люфт , просто эти оси болтаются внутри посадочных мест , в рычагах и куда они крепятся , диаметр отверстий чуть больше этих осей .

Эту штучку нужно на клей сажать , она болтается на оси вместе с колесом , и сама ось свободно в подшипник вставляется , или потом проблематично разобрать .

beltcp

Ну вот пришла и моя Багга 5б + комплект запчастей и всякого борохла.
Хочу услышать от вас мнение что нужно доработать сразу. И общее мнение о качестве.

меня беспокоит люфт в шарнирах на передних верхних рычагах, ходят вниз вверх это нормально?

Проверил все видимые винты, сборкой доволен.

радует труба и карбюратор вместе с двиглом.
Карб стоит кажется 19mm WT-771 это нормальный?

еще недобрался до серв немогу понять водостойкие они или нет.
поставил уже защиту на фильтр и на дергалку.
Радиобокс наверное нужно загерметить.
Весит машинка аж 13 кг… не думал что будет такая тяжелая.

ALEXSEI
beltcp:

Ну вот пришла и моя Багга 5б +

Ждём видео обкатки , и гонок:)

beltcp:

верхних рычагах, ходят вниз вверх это нормально?

У меня такая же фигня .

beltcp

Планирую обкатывать после нового года. Видео естественно будет Ж-)

Планирую 1 бак на холостык на балконе 10 через 10, 10 минут на холостых 10 минут отдыхает.
2-ой бак на малом газе ну и третий уже на средних и немного на высоких. Обязательно буду следить за состоянием свечи.

Для зимы очень беспокоит радиобокс и сервы другими словами вся электроника… герметить нужно силиконом ?! или придумать что то путевое…

p.s. карданные валы меня порадовали - толщина 6мм

YvO

[quote=beltcp;3020866]Планирую 1 бак на холостык на балконе

Привет соседям))))

Mateus
beltcp:

Планирую обкатывать после нового года. Видео естественно будет Ж-)

Планирую 1 бак на холостык на балконе 10 через 10, 10 минут на холостых 10 минут отдыхает.
2-ой бак на малом газе ну и третий уже на средних и немного на высоких. Обязательно буду следить за состоянием свечи.

Для зимы очень беспокоит радиобокс и сервы другими словами вся электроника… герметить нужно силиконом ?! или придумать что то путевое…

p.s. карданные валы меня порадовали - толщина 6мм

Класс! мои поздравления. Я пока не решился ее заказать. Купил пока ДВС трагу 4.6. Тоже птичка еще та). Хау мач итого вся машина напомните?
И запчасти отдельно почем?
Кстати, в 9-30 в эту субботу в Раменках соревнования 1/5. Жаль не смогу быть там.

YvO
Mateus:

в 9-30 в эту субботу в Раменках соревнования 1/5

если откопают трассу

beltcp

560 зелени за все что на фото 😃
Хотел взять на аликспресе но таможню она не прошла бы потому что ограничение в 260 баксов у нас…
Пришлось заказать доставку через посредника в Сша и в итоге со всеми комиссиями и всем прочим 660 зелени

YvO соседи уже наверное привыкли после саважа 4.6 -) Или тут звук будет громче?

Mateus
beltcp:

560 зелени за все что на фото 😃
Хотел взять на аликспресе но таможню она не прошла бы потому что ограничение в 260 баксов у нас…
Пришлось заказать доставку через посредника в Сша и в итоге со всеми комиссиями и всем прочим 660 зелени

YvO соседи уже наверное привыкли после саважа 4.6 -) Или тут звук будет громче?

Да ладно… где такие цены…??